Данные которые значительно влияют на экономику владения автомобилем- износ шин и расход топлива!
Во-первых разная база осей!

Передняя ось 1411мм
Задняя :
— с барабанами 1432мм
— с дисками 1430мм
Во-вторых — данные могут отличаться от веса мотора!Ниже приведены параметры под вес моторов 1,6-1,8л
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ :
В одном"букваре" информация


В другом:

 60 мин = 1°, 30 мин = 0,5° и тд
Общая сходимость +10' +-10'
Развал -45' +- 30'
Максимальное различие развала между сторонами 30'
Различие углов при 20° -55' +-30'
Кастор +1°5' +-30'
Максимальное различие кастора 30'
ЗАДНИХ КОЛЁС :

 Общее расхождение +20' +-20'
Максимальное различие углов между сторонами 25'
Развал -1° +- 20'
Максимальное различие развала между сторонами 30'
В 99,999…% случаев, на СТО углы колёс правильно не установят! Поэтому пришлось самому в это вникать и делать самому. Позже сделаю запись, установка углов колёс в гаражных условиях, но потребуется ровная площадка!





Комментарии 15
На СТО просто надо им говорить, что и как делать. Тогда шанс есть.
Шутку оценил)
Ironman80
На СТО просто надо им говорить, что и как делать. Тогда шанс есть.
Нет, просто нужно подойти и по-человечески попросить, чтобы сделали всё хорошо . Тут уж на кого нарвёшься, кто-то к своей работе относится ответственно, а у другова настроения сегодня нету 🤷♂️
Т.е. если не попросить, сделает плохо, а попросить сделает хорошо? Это просто охрененный подход к производству работ. Нет настроения — дома сиди. А завтра тебе хирург без настроения понавырезает аппендиксов… это работа, если он профессионал, сможет сделать как надо в любой ситуации.
Хотя в целом я не про это, я про случай, когда именно не знают, что и как нужно сделать. Я несколько раз ездил к одному развальщику на Хонде, он все хорошо делал, никаких нареканий. А приехал на Ауди, стал ему объяснять, какие показатели мне нужны, так он разнылся незнамо как, то я не могу, это не буду, тут программа не позволяет… пришлось поехать в другое место, где удалось убедить мастера меня выслушать. Правда не сразу, сначала он тоже пытался общаться в том ключе, что "я все знаю, подождите в сторонке". Но потом оттаял и мы нашли общий язык. Он не уперся рогом на мои запросы по регулировке кастера, как первый мастер, а таки выслушал и сделал.
Не тут дело в том, что тебе надо или геометрию заложенную производителем или какие то свои параметры . К примеру к нам часто приезжают пацаны на маркообразных и просят сделать развал такой что чуть ли колесо не боком )))) Ну, а те кто не знают как делать геометрию на той или иной машине я думаю и не стоит к ним ездить
Это всё что можно сделать на этой машине в плане геометрии
Ничего у тебя не получится в гаражных условиях . Максимум по нитке, точнее стенда для геометрии ничего нету. Кастор ты не выставишь даже на стенде, т.к. он вообще не регулируется на 80ках . максимум развал и схождение.
Тоже так думал! Пока сам не сделал замеры.
Про кастор, замерь рулеткой расстояние между передними и задними колёсами! Уверен, что разная длина!
Про кастор : возможно и разная (возможно балка гнутая) но сделать ты с этим ничего не сможешь, только если поменять опоры и с\б в подрамнике
Ослабь шаровые в рычагах и замерь перемещение колеса вперёд/назад.
У меня в данный момент одна проблема, собранная на угад разборная стойка! Там всё намертво закисло, нужно этим заниматься, без этого развал точно не выходит сделать с левой стороны.
🤦♂️я же тебе говорю ты сделаешь только развал нижними шаровыми не Кастор, а именно развал . Не регулируется кастор на бочках
Да я понял уже, что ты работник СТО
PAVELCAR
Тоже так думал! Пока сам не сделал замеры.
Про кастор, замерь рулеткой расстояние между передними и задними колёсами! Уверен, что разная длина!
И мне интересно как ты градусы замерял ? Может у тебя всё в допусках
Угломером замерил!