Всем привет.
Продолжаю собирать разное нужное для будущего большого ТО =). Сегодня у нас в рубрике "железный натюрморт", запчасти для обслуживания коробку передач. Итак, встречаем:

И по традиции обо всем поподробнее.
1. Трансмиссионное масло.

У меня часто, и по работе, и тут на сайте спрашивают, какое масло лить в коробку? ИМХО лить в коробку можно и нужно только оригинальное масло. Ну как то я не понимаю экономии в данном вопросе, да и не такое уж оно и дорогое есичо. Кстати, букварь молчит о интервалах его замены. Лично я меняю раз в 50-60 тысяч км. Часто? Ну не знаю. Может и часто. Зато на 23х летней машине все пломбы на коробке целы. Это для меня куда более весомый аргумент, чем полторы тысячи за пару литров нового масла, раз в пару лет.
2. Сальники приводных валов

Одна из самых важных вещей которые снаружи кпп. Оно ведь как, поставил хреновый сальник -оп, и масло убежало на асфальт. Ну думаю понятно, что для коробки и кошелька это ничем кроме неприятностей не пахнет=) Я много уже попробовал разных сальников. Но они все примерно через год начинали или "потеть" или течь. Так что на сей раз сальники будут оригинальные. Да ценник не очень гуманный, но нервы дороже. Да и надоело мне их менять уже.
3. Силиконовая смазка

Казалось бы, причем тут смазка? да еще и силиконовая?
А нужна она для того чтобы сальник смазать. Для улучшения скольжения сальника по валу. Эту фишку я подсмотрел на сервисе где чинят фуры. У них даже в ремкомплектах для ступиц идет эта вот смазочка. Пообщался со знающими людьми, и они то и пояснили что к чему. Смазка в этих наборах — простой силикон. Но этот простой силикон кардинально продлевает жизнь сальнику. Я так то насколько знаю, сальник смазывается маслом которое удерживает. Но вот какой прикол, в первые минуты, когда сальник еще только установлен, он ведь сухой, и вал сухой, так что это вот для этого и нужно, чтобы его в первые минуты не повредило. Ну и всем известно что силикон он продлевает жизнь резине делая её более мягкой. Вообщем как то так. Не знаю правда будет ли от этого какой нибудь толк. Но уверен, что хуже точно не станет. Во всяком случае монтаж сальника упростится. Смазку выбрал как всегда от ликви. Понравились её температурные характеристики -40 +200… Самое то для трансмиссии мне кажется=)
4.Заглушка уплотнительная

Еще одна преграда на пути масла наружу=) Почему две? Потому что хоть убей не помню какого размера у меня. А они разные, а проверить можно тока по номеру коробки=) Поэтому оба и купил, один точно подойдет=)
5.Игольчатый подшипник правого приводного вала.
Есть такая хрень в т4… Не знаю что там с моим, но раз уж там буду копаться то и его махну. Исключительно в профилактических целях=)

6.Прокладка чулка правого приводного вала.

Что то потеть там стало, надо бы поменять. За одно и подшипник который выше=)
7.Пробка заливная

Моя старенькая уже, уже и грани подсбились… вообщем заменю ка стоит то все равно копейки. А почему на фотке две пробки? =) А потому что сливная/заливная с завода стоят одинаковые. Поэтому и купил две. Но мне тут мой гуру ремонта подсказал интересную штутку. О нем ниже.
8.Пробка сливная с магнитом

В качестве сливной пробки можно использовать сливную пробку от заднего моста от Syncro. Она по всем параметрам такая же, только с магнитом=) А стоит ли говорить что это очень полезный бонус?=) Магнит в коробке то уже есть, только он не обслуживаемый, проще говоря стоит там где до него хрен доберешься=) А тут удобно выкрутил посмотрел не появилось ли чего? Вообщем на мой взгляд — крайне полезная "опция"=)

9.Присадка для трансмиссионого масла

Нравятся мне их присадки очень. Вообще их продукцию очень уважаю. Все чем пользовался у них мне очень понравилось=) А тут прям такие хорошие обещания дают=) Вот тут можно почитать например=)
liquimoly.ru/product_view2.php?id=296
На сегодня всё=) Спасибо за внимание. Кому не трудно ставит "лайк" а кому вообще не трудно комментирует=)
Комментарии 47
Номер кольца 6.Прокладка чулка правого приводного вала. Не подскажете?!
098321183
Приветствую.
Подскажите пожалуйста или я слепой или что. Номер заливной пробки пожалуйста.
113301141B
Благодарю
спасибо за номерки
можно артикул иголчатого подшибника?очень надо, если можно в лс.спасибо)
На фотке подшипник лежит прямо на своей упаковке с номером
спасиб)
Шикарная машина! Можешь скинуть артикулы на масло, сальники и др? Если есть.
а две литры масла не мало?
100 грамм остается еще
Привет, как смазка ликви моли силикон фетт себя проявила?Сальники не потекли?
С чего бы им потечь? Она нужна смазка эта только на первые пары минут работы нового сальника, просто чтобы его не повредило валом и все, дальше там все смазывается маслом
Я собрался сальники менять прикупил ликви.Вот и думаю подойдёт или нет.Оригинал дорого что-то!
А не подскажите, сальники приводных валов и их номерки они подойдут для всех кпп или есть разница так как думаю заменить но наперёд хотелось бы прикупить чтоб потом не искать.
нет они не для всех кпп, конкретно эти сальники для коробок с "чулком" проще говоря для коробок которые ставятся на моторы 1.9 2.4 и 2.5 88лс. у 2.5 102лс и 151лс свои сальники, вот такие 02f301189a.
Спасибо за ответ!Ещё один вопросик, если мне будут менять сцепление то какие сальники лучше ещё поменять чтоб потом не лазить и не отсоединять коробку?Может номерки дадите?(Т4,2,5TDI. 75kWt.1999г.)
задний сальник к вала 028103171b
сальник первичного вала кпп 02F311113A
это те сальники которые меняются только со съемом коробки
напиши цены?
все что на фотках на 4000р
LM рулит!
согласен
тоже надо такой наборчик прикупить, а то маслице сцать начинает)
не затягивай с этим=)
Менял недавно правый сальник. Не каких проблем с заменой не вазникло, главное наличие спец инструмента.
да вроде там ничего особо "спец" и не надо=)
походу я таким наборчиком не отделаюсь((
Начинает первичный похрустывать на низах((
попробуй присадку добавить такую, клиенты говорят коробка вообще на ней работает как новая, я сам точно сказать не могу но мне почему то кажется что это правда=)
я залив в газелевскую и сальники испортил, менять надо)))
Ralf16
попробуй присадку добавить такую, клиенты говорят коробка вообще на ней работает как новая, я сам точно сказать не могу но мне почему то кажется что это правда=)
5 шприцев молибдена уже плескются в масле))
мне как раз через 50 тыс. понадобиться данный набор)
=) всему свое время
Сколько масло аригинальное.
500 литр=)
Ооооо норм а сайтик где
Ждем продолжения банкета)
Будет=)
Хороший подход. Я и себе хочу плановое обслуживание КПП провести летом когда сцепления буду менять. А масло то по какой цене покупал?
спасибо=) масло 500р литр, 10$ примерно
Серьёзный подход )))) спасибо за идею с сливной пробкой, планирую в вскоре подобную профилактику КПП. Ещё раз с благодарностью добовляю в закладки )))
всегда пожалуйста=)
Эх… знал бы что будешь масло брать, отдал бы по дешёвке, стоит новая банка такого. Машину продал масло осталось.
а по дешевке это почем?=) я возьму еще, пригодится=)
Скок сейчас цена у него?
я брал по 500р за литр=)
Ну сотки за 4 отдам.