Всех приветствую. Случилась со мной одна небольшая неприятность. Выяснил это очередным утром когда собрался ехать на работу. Подумал, что где-то прохудился глушитель, но я ошибался. Проездив так где-то неделю заехал в гараж на яму посмотреть. Глушитель был в плачевном состоянии, но цел. Виновником оказался резонатор. Сгнило вокруг трубы.

Вместе с резонатором решил поменять и глушитель. Он был тоже в плохом состоянии и скорее всего ему оставалось недолго. За один вечер объездил по городу и нашёл нужные запчасти. Эту тему я предварительно изучил, как менять и какие запчасти более менее по лучше. Были и более дешёвые их брать не стал, а взял эти:
Глушитель 21213 "СВД" Алюмокремний кр. крючок по цене 2300 р. (21213-1200010-00, 21214-120010-00, 21213-1200010-81, 21214-120010-81)
К нему хомут на Р-54,55 за 60 р.
Подушки крепления глушителя (будильник) 2 шт. за 170 р. (21213-1203073)
Резонатор 21214 инж Евро-3 (фланец 3 отв) за 1600 р. (21214-1200020-81)
Прокладка приемной трубы 2110 1,6 дв. гладкая треугольная Фритекс за 90 р. (21100-1203021-12)
Гайка М8х1,25 коллекторная 2108, 2101,405,406 высокая медная 3 шт. 60р.
Болт М8х1,25х35 креп. маслоналивного патрубка 3 шт. 36 р.




Хомут прикипел намертво, гайки сорвал силой и он снялся без проблем. У глушителя пришлось разогнуть горловину отвёрткой постукивая молотком, чтобы слез с трубы резонатора.



Гайки на фланце резонатора полил WD-40 для облегчения демонтажа. Выждав пару минут, две гайки открутились без труда, а вот третья гайка была не простая. Головка на 10 не налазит, а 11 прокручивает. Решено было подправить напильником. 5-10 минут и гайка была у меня в руке. Далее всю сборку проделываем в обратной последовательности. Чтобы снять подушки крепления глушителя можно кронштейн немного разогнуть и брызнуть вдшкой для лёгкого снятия. Новые резинки и кронштейн обработал пушсалом и посадив на место поджал пассатижами.


В начале поставил на 55 хомут, который дали в магазине, но он оказался большим. Дабы магазинчик автозапчастей под боком сходил, прикупил на 48 хомут и он встал как родной. Цена вопроса 50 р. Собрался я домой, но запустив двигатель обнаружил, что место соединения глушителя подпёрдывает (пропускает). Начал гуглить как устранить данную неприятность. Так я узнал про этот цемент от ABRO ES 332. Пошёл обратно в автомагазинчик узнать есть ли у них такой цемент для выхлопных систем. К счастью у них как раз такой был в наличии. Цена 295 р. Полез обратно в яму герметизировать все соединения. После запустил двигатель и никаких посторонних звуков и утечки выхлопных газов, как и должно быть. Схватывается он достаточно быстро 20 мин. на холостых оборотах и можно ехать. Всем ровных дорог.










Комментарии 7
Мне тоже пришлось корефану обваривать вокруг трубы резонатора
С противоположной стороны добавил усилитель.
ляпота! смотри не гузуй, а то обгорит!
😉
Отлично получилось!
Запись как инструкция — в закладочки!
И репост)))
Спасибо 😌
Место соединения обычный серый герметик прекрасно держит.У него 230 гр температура .Собирали! Ни разу не пробило. Все стыки на нём. Не применять на соединении приёмной трубы и коллектора.
Понял, принял)