Вот и подошли к замене тормоза. В путешествии они сточились к ограничителям и в городе периодически поскрипывали. Поменял полный комплект дисков и колодок на Marshall. За адекватную цену это годный вариант.

01.До этого на прошлую машину Civic ставил Textar и разницы после перехода на Marshall не заметил никакой. Если разницы нет, зачем платить больше? Так что на Тушкана заказал новый комплект, к тому же на старую машину не вижу смысла ставить дорогие запчасти.

02.В последнем путешествии на Кольский, при полной загрузке тормоза били на скорости. Если ездишь один, то еще нормально.

03.Поскольку машина используется для путешествий, то она благополучно простояла еще полгода с редкими выездами до весны.

04.И так передние диски M2000408, а задние M2000629. Это аналог TRW по информации с сайта производителя.

05.Диаметр передних 300 мм. 28 мм толщина, а допустимый износ до 26.4 мм.

06.Красиво выглядят. Всё блестит, края ровные, хорошо обработаны.

07.Единственное, что можно было сделать, это покрасить неконтактные части диска, потому что потом они покрылись ржавчиной. Впрочем, на качестве торможения это никак не сказывается.

08.В комплекте идут винтики.

09.Задние диски диаметром 262 мм. 10 мм толщина с завода и до износа 8.4 мм.

10.Старые диски были подизношены, но можно было еще немного поездить. Остаток 27 и 9 мм, то есть 0.5 мм запаса оставался. Пробег на них был около 60 тысяч.

11.Колодки тоже поставил Маршал.

12.Передние M2624618, задние M2624934.

13.Как всегда красиво упаковано.

14.Внутри кроме колодок полезные мелочи — смазка и скобы направляющие. Отлично, не нужно чистить старые.

15.Поставили, все подошло. Тормозит как надо, вата под педалью пропала. В общем радует.

16.Сейчас каких только производителей дисков и колодок нет. Сотни, наверное, уже их. Про Marshall довольно много позитивных отзывов. За очень адекватные деньги они делают то же самое, что и оригинал на мой взгляд.

17.Отъездил 5 тысяч, проблем нет. В самом начале скрипели, потом притерлись и звук прошел.

18.Менял тормоза и подвеску в сервисе PROкраска на Парнасе, на Яндекс карте их можно найти. Вполне адекватные цены 1500 р. — нормо/час. Понравилось отношение мастеров, грамотно делают. В основном там работают молодые парни. Целый день работы: полностью поменять комплект амортов с пружинами, стоек, тормозов, разработка, чистка всего необходимого, вместе со сход-развалом и снятием стояночного тормоза, чтоб поменять шпильку обошлась в 13 т.р., что считаю отлично для Питера.

19.Пока все ремонты сделал по подвеске и тормозам. В будущем нужно будет еще поменять пару мелочей, но пока в этом нет необходимости. Можно ездить так, будем путешествовать.







Комментарии 16
спасибо добрый человек — написал, что все-таки покрываются налётом тормозные диски. Для меня это критерий. На прежнем авто Patron ставил, так они быстро покрылись и стали выглядеть как много лет катаемые. Сейчас — не знаю.
Я юзал Comline — вот они как новые были через несколько зим. Там покрытие.
Marshall тормозные диски — это не топ, разумеется. Иначе не продашь за эти деньги. Есть обзоры, они попроще оригинала, конечно. Но вот колодки заказал, оценю лично. Комплект — огонь просто.
Ставил колодки скрипят как твари и стоит гул, выкинул поставил Китай все хорошо👌
Так и у меня скрипели в самом начале, потом пропал скрип
1500 проехал колодки так долго не притираются)
Странно, конечно. У меня нет такого. Я бы ездил дальше, но сейчас уже не важно
Купил данные диски на перёд – по осени буду ставить. Смутило отсутствие выточек балансировки, задал вопрос в поддержку, ответили туманно: "Диски балансируются"… и всё. Тут ещё отрицательный отзыв увидел… Хотя и на TRW, и на Brembo тоже видел отрицательные. Лотерея короче.
В общем пишите тут что и как у вас будет в эксплуатации.
Ок, поезжу, напишу
Я поставил на весту тормозные диски и колодки данной фирмы, появилось биение на 80-90км ч, просто в движении, не при торможении. Думал может резина зимняя или колесные диски виноваты. Поставил летний комплект колёс новый, биение осталось. Через месяц съездил ещё раз на балансировку, колеса в норме, но биение не ушло. На старых дисках трв такого не было. Видимо качество маршал гуляет
Возможно. Не перегреты? У меня было биение на другой машине при добавлении газа на скорости 80+. Оказалось привод люфтил
Точно не перегреты, появилось биение сразу после установки именно новых дисков. Думаю возможно плоскость прилегания к ступице выполнена некачественно, сама ступица как новая, машине всего 65тыс пробега
Первой строкой должно быть Интеграции пост)
Маршал это бренд короны авто, заказывают в Китае и тут продают. Что там с контролем качества большой вопрос. Да и уж колодки с дисками можно вообще любого бренда брать, хоть самые дешёвые. В повседневной эксплуатации разницы никакой.
Проверяю на себе качество. Пока второй раз не подводило. А что сейчас не в Китае делают из запчастей?
Недавно поставил тормозные диски NK, самое нормальное из бюджетного, посмотрим сколько отходят
хорошо отходят, диски уровня Brembo и TRW и по приятной цене в районе 3500. А на заднюю ось вопще особо значения не имеет какие ставить…
Это ты про NK? В зад я тоже хотел не поставить, но глянул цену и перехотел, почти как на передние ценник