
Что то не радует машина в последнее время. Пришла жара и два раза уже чек вылез. Почитал ошибки: p0327 — низкий уровень сигнала от датчика детонации.
Понятно, что надо менять. Вопрос в другом. Нашел два номера: LF0118921 или LF0218921 (дороже в два раза)
Какой из них на mazda 6 gh 2.0 дорестайлинг идет?







Комментарии 5
Я в своё время за 300₽ ставил от тойоты, один в один, только провод длиннее. И полезешь менять- прокладки на коллектор запасай
В датчиках от старости внутри пропадает контакт, можно и родной восстановить. На трешках прямо повально была проблема с этими датчиками — из-за рассыхания герметика попадала влага и отваливался резистор, который просто припаивали.
Так что попробуй этот вариант, все равно датчик уже неисправен.
Не только на трёшках, на демио второго поколения вообще компаунд вытекал со временем)
Лечили пропайкой и заливкой эпоксидом.
У меня тоже была это ошибка два раза, меняли датчик, и опять привет, заправлялся на двух заправках, теперь только одна заправка и всё хорошо. Вернули родной заводской датчик!
Пусть меня поправят, если я не прав, но на ДД вроде бы нет разницы какой ставить. На демио с этим сталкивался и был аналогичный выбор: правильный или самый дешёвый из ориг. Взял самый дешёвый и не прогадал. Потом уже на форумах находил, что люди и от жигулей ставили, главное чтобы сопротивление было как на родном (у демио 546 кОм, если память не изменяет).