
Доброго дня))
Весна…а тут и лето, бах…
А это, что ?! да то, что пора заниматься и потихоньку готовить авто к поездкам да к следующей осени и зиме)))
Уровень живёт иногда своей жизнью, но проблема решаема…точнее уже решена! но это уже другая история)))
Для начала поменял датчик уровня топлива…замена легка, как чихнуть))) Фильтр и сетку не стал трогать, так как их менял меньше года назад, менее 10К по пробегу…это тут
Продолжение следует…
Спасибо, что зашли и поглядели)))
Мира, Добра и Благополучия!









Комментарии 12
У меня уровень живёт глубоко в +, но никаких скачков . То есть пустой бак у меня на 0,5 деления а полный — зашквар за шкалу ))) ремонт будет но когда не скажу точно
вот и я с ним гадал и в игры играл, но теперь всё как часы)))
Я тоже пропаял сразу как купил машину, то и дело стрелка скакала, пропаять то 2 точки всего лишь, там микро лопины. На ютубе крайне подробно все показано, по видео и сделал 👍
Я не знал сначала, а потом поискал инфу и сам себе припал…тоже по ютубу делал себе))
Тоже уровень живёт своей жизнью, поменял фильтра, заодно махнул и ДУТ, благо валялся давно, не помогло, полезу лампочки подсветки менять-отдам на пропайку панель.
Да вот и у меня жил как хотел…да там самому можно сделать, нечего сложного))) мне за пропайку такую цену озвучили, что за эти деньги сам сделаю и лишних запчастей прикуплю))) Инфы полно на ютубе, да и Д2
Сразу понял, т.к. у себя около месяца тоже наблюдал периодический "падёж" стрелки топливомера по утрам. Далее она обычно в течении минут 5 оживала (видимо контакт прогревался). В итоге снял и собственноручно пропаял плату (около ~30 % точек на плате, микроскопа нет, поэтому паял на своё усмотрение включая 100% точек на правой половине платы) — сразу всё вылечилось.
Я тоже все пропаял на глаз, по видео и другому материалу…я не спец в паянии, тоже без лупы, сел вечеркой и ай-да рукотворить))))
Видимо дело было не в ДУТе, а в пайке платы приборной панели…
Так точно! Хотя мне даже ОД уговаривал и доказывал, что это в нём дело…развести хотели, чтобы у них поменял))) обломались)))
"ДУТ или не ДУТ" вычисляется замером сопротивления мультиметром между 6 и 13 контактами "среднего" по размеру разъёма (М07-1, в нём 20 контактов) с обратной стороны приборного щитка. Есть сопротивление (при наличии топлива в баке) — ДУТ и проводка исправны. Дело в плате.
Так они же хотели на деньги меня развести))) кто там чего мерить то будет…я не знал инфы, просто приехал и сказал, мол так и так…они все в одно горло, датчик менять, фильтра и т.д. Объясняю, что мол я менял фильтр и сеточку, так там такое началось…Ты, что…надо…срочно…важно…Я посмотрел, послушал и поехал сам изучать этот вопрос…и сотворил, да вытворил))) хотел пост общий сделать с пропайкой, но фотки на рабочем компе, у себя не нашёл, а пока на больничном, позже добавлю…