Доброго времени суток, товарищи🤝
Ну в общем-то читатели были правы когда говорили, что наконечники лучше менять парно☝️
Я понадеялся на ресурс оригинального наконечника (вроде недавно менял, и не посмотрел на его состояние)🤦♂️
Честно говоря и и не думал, что оригинальный наконечник так мало пройдет 46.328 км.🤷🏼♂️
На данный момент остановился на наконечниках фирмы Marshall посмотрим сколько они будут ходить, правый уже прошел на сегодняшний день 9.349 км полет отличный, поэтому слева мы тоже будем ставить Marshall, но левый мы дополнительно набьем смазкой Вымпел от компании Римет.😎
Рулевой Наконечник Левый Marshall ( M8070011 ) — 842 рубля
Многоцелевая Металлоплакирующая Пластичная Смазка Вымпел РиМЕТ 400 гр. ( РТ0140 ) — 930 рублей

И так теперь перейдем к виновнику торжества оригинальному наконечнику который прошел 46.328 км.👎

Прежде чем снимать наконечник нарисовал метки, что бы установить новый так же как и было✍️












Всем Добра и Удачи, не переключайтесь!
Лайки, Комментарии и Репосты Приветствуются 😎






Комментарии 93
Как показали себя наконечники Marshall? Сколько км проехали с ними? Пыльники не рвутся?
Правый Рулевой Наконечник Marshall -59.584 км
Левый Рулевой Наконечник Marshall -51.605 км
Пыльники были в микротрещинах, но сквозных дыр не было. Шарики начали стучать…
Я месяц назад поменял левый, не помню что за фирма, какая то немецкая, 750р. Справа ещё заводской стоит, пробег 158.
Руль разве не ушёл в сторону после ремонта?
За 750р скорее всего название Немецкое, а завод Китай 😁 Нет🙂
Маршал тема!
Надеюсь 🙂
Вот тебе и орига 😲 качество резины у пыльника конечно такое себе.
А вот под пыльники, как вариант ещё хорошо подходит смазка ШРБ-4 (но она сейчас или стоит космических денег или вообще не найти её 🤷)
А так и РиМЕТ ТОПчик🤟
Да это мне кажется подделка была, заводские помнится первый раз менял на пробеге 150.000 км, но и остальные узлы новые были, что непосредственно влияет на ресурс…
ШРБ-4 тоже имеется, просто решил попробовать Римет👍
Marshall полюбился Вам) Хороший выбор и отличная проделанная работа. За рулешкой нужен глаз до глаз.
Да не то, что-бы полюбился, просто новая фирма для меня, качество вроде не плохое, выводы будут по истечению срока службы, там посмотрим и подведем итоги, цена просто приемлемая✊
👍👍
✅
Всё чётко сделал👍🤝
Спасибо👍
Лушче поздно чем — никогда, заменил и спи спокойно😁🤝👍
Это точно, спасибо🤝👍
Всегда пожалуйста 😁🤝👍
Желаю ! Поставил и забыл ✊
Спасибо Серега✊
Норм 👍🏻
Спасибо👍
А я 555 ставлю
Знаю такую фирму хорошая, но они вроде не делают наконечники на Логан.
Больше специализируются по Японским авто.
Да я больше по японцам)
Да, я тоже в душе больше по Японцам😊
А заводские сколько проехали?
Я бы на всякий случай съездил на "сход-развал"
Заводские менял на пробеге 148.633 км😊
Всё окей, но я бы всё равно сгонял бы на станок проверил бы углы. Фломастер фломастером, но сход/развал должен быть всегда в идеале.
Согласен, это же так, что-бы можно было норм до развала доехать😊
Тоже отмечаю посадочные резьбы, лишним не будет
Это точно, лучше перебздеть😊
Маршал топ!
Будем следить, надеюсь не подведут😊
Хорошая работа 🤟
Благодарю🤟
Ставил себе пару маршал, 10 тысяч полет нормальный, будем посмотреть. Удивило состояние оригинала, если честно, у меня на восьмидесяти тысячах все пыльники целы, сняты, смазаны силиконом и убраны в специальный ящик "на всякий случай". Неужели у оригиналов так качество упало…
Да мне вообще кажется, что по факту "оригинальные" запчасти производителя это только повод накрутить цену за это самое название. А по качеству не угадаешь, что будет лучше — оригинал или аналог какой-нибудь китайский
Вот тут я согласен, купленный оригинал никогда не пройдет больше, чем установленная на заводе деталь…
Judos
Ставил себе пару маршал, 10 тысяч полет нормальный, будем посмотреть. Удивило состояние оригинала, если честно, у меня на восьмидесяти тысячах все пыльники целы, сняты, смазаны силиконом и убраны в специальный ящик "на всякий случай". Неужели у оригиналов так качество упало…
Наконечники которые стояли с завода я поменял на пробеге 148.633 км. Честно говоря и пыльники были целые, просто имелся люфт, предстояла поездка на море, собственно поэтому решил поменять, а в целом они могли еще побегать. А вот купленный оригинал уже менял ( т.к они начинали очень сильно стучать и пыльники в хлам )
Грусть-тоска, оригинал видать только по названию "оригинал". Не ломайтесь и удачи на дорогах.
Спасибо 🤝
👍
Хорошая работа
Благодарю!
Отличная работа 👍
Спасибо👍
Отпишись сколько проходит.
Обязательно😊
Замена на новое, всегда приятна
Да, 100%
Отлично👍
Спасибо👍
Первый раз менял на TRT, вообще ужасный, отходил очень мало, порвался пыльник…
Правый менял вроде на CTR, левый как раз поменял, но его брал из наличия что было, то и пришлось взять, Miles вроде, в БЖ есть пост. Смазкой набил перед установкой
Спасибо за информацию👍
Ты, я надеюсь, пару поменял?
Неа, второй 9к только проехал😁
Во у тебя технологии😜😜
Не мы такие, жизнь такая 🤪
Хрен поспоришь
🙂
Хорошее дело! 👍👍👍
Спасибо👍
Да, парок пыльники и отсутствие смазки и виновники всего этого безобразия.
Да, так и есть, оригинальные наконечники одноразовые, даже если заметил, что пыльник порвался его отдельно не поменяешь… Приходится смотреть и ждать когда застучит…
Отличная работа 👍
Спасибо👍
✌️🤝
Удивил пыльник на оригинальном наконечнике((( По всей видимости он и есть причина выхода из строя наконечника. Пыль, песок, влага через него проходили довольно легко.
Все правильно, так и происходит😊
👍🏻
🤝
👍
💪
Я пока ещё не трогал, пока всё гуд
Это хорошо👍
У меня нет такой😁
У меня есть и не только такая…
Ну я в курсе, я же не попрашайка😁
Destrone
Ну я в курсе, я же не попрашайка😁
Да литол обычный там нормально отработает!
Смазки не много напихал? Наружу не полезет?
Нормально, излишки были удалены👍
Шприц 5 кубиков, вошло примерно 3.5, по всей видимости Marshall c завода нормально смазки накидывает👍
Вовремя пыльники поменял бы и ходил бы твой оригинал.
Там пыльники не съёмные на оригинале.
Хитро. Но разобрать можно все что угодно.
Разобрать то можно, а вот собрать другой момент 😁
ставил патрон, нормально ходят. потом рейку менял, а она уже с оригинальными идет
Не осталось артикулов Patron?
На каком пробеге рейку меняли? ( новую? )
PS1146L
PS1146R
я так понимаю они по каталожным на логан 1 ставятся, но мне подошли 1в1.
рейка новая оригинальная, пробег 250. менял не из за стуков, проблема с тяжелым рулем на горячую, но пока до конца не решил, есть ощущение что рейка была не причем. Подскажи, пожалуйста, ты вот на машине работаешь, у тебя нет такого что руль после 20-30 минут тяжелее становится чем когда с утра на машине поехал? или он всегда одного усилия.
У меня мистика, с утра легкий, 2-3 часа работаешь заметно тяжелеет, как будто ГУРа нет, потом на 4-6 часу отпускает немного и уже полегче, и так постоянно. менял уже жижу (в общем литров 6-7 уже прогнал), насос, рейку, пока все так же. единственное что дало результат это аналоговая рейка, и то на 3 дня, потом по новой все началось, но аналог стучит капец как, по этому оригу поставил. щас буду рычаги, стойки/опорники менять и там уже посмотрим. может шаровая которая уже 250к пробежала виновата, хз
Поставил типа оригинал и купил в запас такие же.www.drive2.ru/l/645165661584104198
Пока ещё рано судить о качестве. Но 700 рублей норм цена, даже если на год хватит.
Я тоже как то брал за дешево оригинальные наконечники, но по всей видимости они были подделка, мало ходили… Но цена все компенсировала, так как две подделки ходили примерно +/- как один оригинал.
Да подделка скорей всего.a.d-cd.net/jGqzlARku2b618LxUJiFSmWMpmU-960.jpg