Всем привет!
Если коротко, то оказывается бензонасосы умеют компостировать мозги в тихую! Все достаточно банально и просто. Непонятки с расходом топлива, проблемы с тягой, точнее ощущения, что до этого ехала лучше. Изредка были даже провалы в оборотах… И на что только не грешил, и на фильтра, и на свечи и на бензин… а может и вовсе в совокупности проблем.
В целом решил поменять бензонасос! Мой еще оригинальный стоит, долго служит… в каталогах листая на заменители, вообще не знаю что выбрать. К более знаменитым и раскрученным брендам опасно обращаться, полистал отзывы — каждый второй из них о подделке. Или цена не приличная… Вообщем не стал испытывать судьбу и выбрал Marshall.
В каталогах как заменитель оригинальному пишет бензонасос marshall mp1965, хотя на коробочке написано на всякие Хёндэ и Киа.

В среднем по интернету цены начинаются на него от 1700р. По привычке залез на озон к официальному продавцу запчастей Маршалл и там нарвался на распродажу и со скидкой удалось урвать его за 1200р.

Такой покупке безусловно рад, вышло оч бюджетно и сами бензонасосы у них не плохие!👍








Мне лично, точнее владельцам a32 повезло с тем, как легко менять бензонасос. Отщелкнуть диван и передо мной уже лючок топливной станции.















Все поставил обратно за 10 минут, включая диван. Ключ на старт, дал покачать ему и мотор заурчал! Сразу заметил моментально ровные прогревочные! Раньше как то это было немного замедленно… и самое главное все стало работать теперь без каких либо замечаний! Отклик на газ моментально, словно я поставил новый ДМРВ! Покатался, покайфовал, машину словно подменили.
Почему я сразу его не поменял? Стоил же копейки…





Комментарии 107
Мне кажется что Маршалл это китайский.
Так этоже не плохо!
Где можно посмотреть Элкар?
Вх х это поделки
Их два производителя, вх х и Элкар
Элкар!
Ищу такой вариант
Так какой взять: масума или Маршалл?)
Масуму я брал, потому что у них был под турбо версии более производительный. Там на сил 400 он где то был. Мне на трешку у вагона надо было. Он и стоит раз в 5 дороже. А это по характеристикам на штатные вроде как моторы. На 2-ку максимум.
🤝
Не дорого! 👍😎
Да, оч вовремя купил.
А какая у него производительность в литрах?
А вот не знаю, у оригинального 90-100. Это на 2-х литровые моторы наши. Этот пишет как заменитель, но нет нигде инфы о производительности.
Покупал на мерса Китай в 2018, гораздо дороже. Прожил месяц. Погоняй его, машину включённой пооставляй. Внутри пластиковая крыльчатка, если сделано некачественно быстро съест. Но у меня был выносной, внутри бензобака охлаждение лучше.
Да, наблюдаю! Да и старый кинул под запаску, пусть на всякий лежит! Пока все отлично)
Хорошее решение
И главное вовремя!
Молодцы👍 прям как орижка
Ага, оч качественно сделан!
Нужное дело! Молодец 😁🤝👍
Спасибо:)
Всегда пожалуйста 🤝😁👍
Хорошая фирма, достойное качество за адекватную стоимость.
Точно!
Отличная работа 👍
Спасибо)
✌️🤝
А производительности хватит?
Да должно, каталог показал как заменитель.
Тоже надо проверить состояние системы
Верно! ✅
Маршал вещь
Классные!👍
Кольцо фиксатор как долго его я искал
Да, бывают запары на ровном месте))
👍👍👍
🤝
Ништяк, тоже надо фильтра поменять 👍😀
Главное своевременно.
Фирма хорошая, работа отличная👍
Точно) ☺️
Замечательно. Бесспорно.
🤝👍
Хорошая работа👌
Спасибо!
Кстати похожая история, вроде едит но как будто за Ж держут и расход не значительно но вырос, а насос тоже родной(как минимум оригинальный) стоит и пробег 270. Может тоже махнуть…
Как я понял, есть понятие такое как общая усталость, от того и производительность падает. Точнее под нагрузкой это только видно.
Не плохие у них запчасти, думаю будет ходить 👍
Да, все будет отлично)
Отлично 👍
Спасибо)
👍👍👍
🤝🤝
И цена подарок!
Да, вовремя успел! Обычно они от 2-х тысяч начинаются!
Главное вовремя)
Да! А старый кинул под запаску, пусть там катается как запасной)
🔥🔥💪
Не плохо, по-моему, новый насос выполнен.
Классный!👍
Это хорошо что есть аналоги, в худшем случае всегда подойдёт бензонасос БОШ от АвтоВаза 😁
У кого не спрошу у всех они установлены, что на ФФ1 и на прочих ИНО)
Именно на бошь нет доверия из за подделок. И смысл брать от автоваза именно, когда можно доплатить 300-400 рублей и взять гораздо производительнее… это очень важно именно в тот момент, когда жмешь кикдаун при обгоне.
Добрейшего!)
Простите за мои 5 коп… Просто, если будет время и желание, попробуйте продуть капроновую сетку перед бензонасосом. Это тест на пропускаемость. И взять латунную сетку для бензина!, и продуть ее…)
Из опыта, бензонасос с латунной сеткой служит на порядок дольше и работает тише.) Но, нужно повозиться, чтобы спаять и пропаять в определенное крепление.
Всем удачи!)
Это очень любопытно! Прям интересно стало! Спасибо!🤝
С почином 👍
🤝👍
Скваженный насос поставил) и давления лучше) и служит дольше ))))
Это шутка такая?!)) 😀😀
Ага ))
Тонкой очистки фильтр под капотом? Обычно он первый забивается)
Да, под капотом. вроде его меняют каждый тысяч 15
Так часто не обязательно, раз в 50 тыс можно)
Ну да такие вещи раз в пару-тройку лет конечно лучше менять
Да еще и запасными возить не помешало бы!) достаточно много постов в последнее время о том, что насос замолчал посередине трассы…
Отличная работа!
Спасибо! 🤝
Новое — отлично 👌
Верно)
Маршал хорошие вещи делают)
Да, запчасти у них годные, мне нравятся! 👍
Маршал даже если сделано в Китае?
Проблема решена! 👍
Да, прям аж спокойней стало!
У меня на Примере п11 точно такой же бензонасос. И лючок тоже под сидухой. Встаёт от тазов 10го семейства, также один в один у них.
Первый раз менял на Делфи, который шёл на вольво какой то. Там в комплекте 2 сеточки, провода с фишками и какой то доп кожух для фильтра. Но оказался сильно шумный.
После менял на ориг Сименс ВДО (маде ин Германия), который ставился на новую газель.
А ещё у друга раньше был Опель Вектра, и там точно такой же бензонасос. Кстати он менял на точно такой же Делфи от Вольво.
Свой старый с примеры, без проблем подошёл на мою рабочую лошадку Дайхатсу.
Знаю что на Хондах Аккорд точно такие же бензонасосы.
Я в принципе не видел других🤷♂️
А за этот Маршал интересно было узнать. 👍🤝
Да изначально многие выбирают тазовсаие бензонасосы. Куда он денется, работать будет, но производительность у них никакая. очень режет «драйв».
Конечно если от жиги ставить насос после полумертвого, то покажется что супер гонка, а по факту нет. Если сравнить его так же с новым оригинальным, то вот и будет пушка гонка)) если по цифрам, то от жигулей процентов на 40 они менее производительные, представляешь, на половину!
Да согласен, потеря большая. Но на обычные овощные тачки его хватает.
А нам конечно не совсем😄
Ну вот ВДО Сименс у нас один примавод замерял производительность. Он выдал 200 литров/час.
И их оказалось два вида. Этот именно ориг немецкий, ставился на многие машины. А на газель аналог орига. Тоже написано Сименс ВДО, только производитель Элкар. Там производительность уже меньше.
Вообщем насос ориг хорош👍💪 У нас ребята на нем гоняют на турбовых примах. Все отлично😊
А есть каталожный номер сименса на 200лч?
Да есть.
Только я не помню какой номер у такого же только Элкар.
Блин, тут номера не видно. Я позже дома на компе посмотрю, скину.
MaN-MoX
А есть каталожный номер сименса на 200лч?
HPI — 80 993 762 253 номерок бензонасоса.
Пробил его сразу в эмекс, но оказалось их сейчас нет в продаже.
Возможно найдётся на дром.
Tormans8
Да согласен, потеря большая. Но на обычные овощные тачки его хватает.
А нам конечно не совсем😄
Ну вот ВДО Сименс у нас один примавод замерял производительность. Он выдал 200 литров/час.
И их оказалось два вида. Этот именно ориг немецкий, ставился на многие машины. А на газель аналог орига. Тоже написано Сименс ВДО, только производитель Элкар. Там производительность уже меньше.
Вообщем насос ориг хорош👍💪 У нас ребята на нем гоняют на турбовых примах. Все отлично😊
Можно спросить
Спрашивайте. Если это был вопрос=)
1eks
Да изначально многие выбирают тазовсаие бензонасосы. Куда он денется, работать будет, но производительность у них никакая. очень режет «драйв».
Конечно если от жиги ставить насос после полумертвого, то покажется что супер гонка, а по факту нет. Если сравнить его так же с новым оригинальным, то вот и будет пушка гонка)) если по цифрам, то от жигулей процентов на 40 они менее производительные, представляешь, на половину!
если брать какой "старый оскол" или "пекар", то да, они сами по себе гавно делают. А так это не вазовский насос, а насос Бошевского типа — 2.9-3.1 Бар, 90л/мин. ТО есть от любой машины, кроме газели е-3, (у них 3,5-3,9 бар) и не бензиновые моторы с ТНВД, типа VQ25DD.
Когда-то на N14 брал HERZOG в вазовском магазине. Сейчас работает во втором авто. Лет 6 уже. Давление как на новом.
А на сколько литров он? На а33 подойдёт?
На сколько литров не указано. Но пишет по каталогу что это аналог оригинальному с Максимы a32 2.0.
На 33 кузов конечно он подойдет.
Спасибо, а то у меня от какой то газели стоит😂хз откуда он там взялся
Газелист притаранил))
А всего-то нужно было померить давление топлива в рампе.
Ага! С этой мыслью ходил долго)) но очень лень было покупать манометр.
Китайские дешманские манометры не хочу, если покупать, то более менее приличный, чтоб служил верой и правдой. А такие по цене начинаются от 1500р, что равноценно стоимости насоса)) но однозначно манометр тож нужен, куплю, это годный инструмент в гараже.
Главное — позволяет заметить деградацию насоса задолго до того, как начнутся реальные проблемы с разгоном. Достаточно раз в год измерять и записывать давление топлива.
Это оч классный совет! Точно! Хорошо что удобно под сидением, видны трубки, сразу к ним напрямую подсоединится и видеть давление насоса в упор, и кстати, можно будет так же наблюдать, работает ли клапан, держит ли он давление когда перестанет качать…
У меня так прям ниппель есть на рампе, только сам золотник надо выкрутить
Это прям слишком просто) у меня все примитивнее, примерно как на жигулях)