
Столкнулся и я с "особенностью" мурано. Почему Ниссан не предположил такую ситуацию, что в один "прекрасный " момент у вас отваливается расширительный бачок рулевого управления. И это происходит не от того, что открутились винты, а от того, что коррозия проела площадку на которой висит бачок. Мне ещё повезло, как сказали в сервисе, что обратил внимание. У них был случай, что реально коррозия проела большую площадь и бачок отвалился. Пришлось вваривать кусок металла.
В моем случае коррозия была сквозная в трех местах, вокруг одного из винтов в виде маленьких дырок. В сервисе зачистить, обработали, чем то, что оставливает коррозию, заварили дырки, покрасили и нанесли со стороны колеса защитным покрытием.
Посмотрите, если в районе крепежа бачка к кузову есть, даже маленькие подтеки ржавчины, то это уже сквозная коррозия.
Многие, как и я даже не предполагают, что такое может быть.



Комментарии 13
Может кто знает, вроде тема соответствующая. Появились рыжики на крыше, можно как-то убрать без окраса крыши целиком?
Checked✔️
Посмотрите изнутри. Со стороны колеса. В том месте нет подкрылка. Ориентир — привареные гайки
Подкрылки зло, не проветривается 😉😁
У себя смотрел со стороны двигателя вроде норм, подкрылок не снимал, надо будет глянуть там.
В этой части нет подкрылка
Стаканы со стороны арки смотрите… Металл толстый, пока оно туда выйдет. Начинается оно все внутри (
У тебя еще "цветочки". У меня вообще вот так🤣
Тоже в том месте коррозия🙂
тоже самое начинается
AlexDvor
У тебя еще "цветочки". У меня вообще вот так🤣
У меня тоже до дыры прогнил. Внеплановые ремонт обеспечен
Буду скоро делать. Заезжал к одному мастеру, тот сказал, что это еще не криминально😃
Жжжесть конечно. Надо и у себя проверить