Всем доброго дня! Сегодня расскажу по установку доп опоры на мой ларгус! Штука не новая как и информация, и на новостную революцию не претендую! Но мера уже вынужденная, очень напрягает ощущение телепающегося мотора при живых подушках( страшно представить что будет когда они помрут)
Задолбало дергатня при сбросе газа на передаче, и дергатня при езде по плохой дороге!
Я решился, покупал у Олега на Авито, отправка мега скоростная и оперативная! Само изделие довольно добротно изготовлено и покрашено! На фото выглядит хуже чем есть на самом деле! Немного только кронштейн не в размер подушки, или подушка не в размер кронштейна но все решаемо!сама подушка у меня была куплена еще заранее с озон, подушка была от CS-20
Сама установка проста, замена колеса процедура по сложнее будет! Если для вас и это трудность то убедительная просьба обратиться в сервисный центр😂
Встало все четко! Трубку все же пришлось подогнуть но уже в самый последний момент, буквально на 0,5 сантиметра вверх, буквально хватает усилия рук. Зазор между опорой и радиатором просто конский!
Рекомендую сначала наживить все болты, и после уже обтягивать

Очень много вопросов к компании cs-20! Их опора стоит в районе 1100₽ но на опоре стоит маркировка MIKA! Хотя отдельно опора Мика стоит в районе 650₽

Уши на кронштейне были загнуты во внутрь, и подушка входила с зазором, если затянуть то уши загнет еще сильнее! Сначала подложил шайбу, но мало! Разогнул одно ухо и подложил по шайбе с каждой стороны! Не знаю с чем это связано, но за свою практику я передержал в руках много тюнячек и ничего не бывает гладко, для меня это не удивило, хотя каково нибудь перфекционисту потребуется вызов скорой!


С самого старта ощущается разница, пропали удары при переключениях и при педалирование на передаче, теперь на холостых на кочках едет ровнее и не дергаясь! Штука конечно нужная и полезная, можно устанавливать без раздумья! Вопрос почему этого не сделали с завода при рестайлинге ларгуса не понятно! Хотя с автовазом все давно уже ясно и понятно…



Комментарии 34
Сделано через жопу, вот и результаты такие с зазорами)) чему тут удивляться да и ставил чего придумывать. Взяли готовую вещь и доделали. Поэтому все и закрыто было. Ибо смысл показывать, чтоб покупали у нас)))
Сс тема 👍👍
Там и по две шайбы на каждую сторону много не будет
Приветствую, интересно на двигатель Рено к7м подойдёт? А то интересно тоже поюзать данную доработку.
Только на ваз мотор
В данном случае автоваз не причем, тут исключительно логановское убогое решение, ради него даже 11186 переделали в 11189, исключительно для Ларгуса.
Просто этот мотор вообще там быть не должен!
Ну как могли импортозаместили :-)
В данных реалиях даже и не ясно что лучше, K7M или 11189. Особенно когда встает вопрос о ремонте…
Что то дорого что то! К 8 клапанным претензий нет! Оба надежны как Калашников! Вот наш православный 16 там совсем ни к месту
Очень даже к месту! Ездит прекрасно!
Шестнарь то ездит, но мотор хорош для калины, приоры, гранты! Ларгусу нужен или 2,0 от дастера или дизель! Но не мотор который нужно выкручивать
А у Вас 16 мотор? Вы так судите уверенно. Я, кстати, был такого же мнения, но поставил ВДТВ, свечки иридиевые, шток сцепления отрегулировал, и после установки 4 опоры как на дизеле, все с "низов…" Недавно по горам удалось поездить, все отлично. По бездорожью
без проблем, по щебёнке " внатяг" на подъём… Хотелось бы может быть мощнее, но и этот неплох, грех жаловаться, гружённый с боксом, хоть в гору, хоть с горы. По прямой на 5 на обгон свободно. Ну да, бензин 100 заливаю с ГПН, но оно его меньше жрет, считал, в итоге выгоднее. А жадность ведет к бедности, меня так учили…
Да 16! Но возможно вам повезло и у вас еще Рено кпп
Не, стоит родная, скрепная, ВАЗ! Я просто понимаю, что езжу не на Ferrari, но это и не 2109, машинка бодрая, 150 с грузом без напряга по магистрали Кемеровской, запас приличный под педалью был. Но не это показатель, считаю, а по бездорожью, по снегу по горам, с длинной базой и передним приводом. Но ничего, бодренько так! Не "жип", конечно, но и не "овощь". Мне нравится! Машинка по своим деньгам шикарная! Ну и брал, да новую, может в этом дело, а может так звезды сошлись, или бензин хороший лью. Не знаю!
Через меня каждый день проходит куча автомобилей, я видел, щупал, ездил на множестве автомобилей! И я все же считаю что в ларгусе должен быть другой мотор!
Да ради бога! Считать каждый может, что хочет! Я исхожу из того, что есть… И кстати, про другой мотор. То что и цена другая будет, ничего? Или все даром? Не бывает так.
Цена так и выливается что люди начинают докупать то опоры то выносные датчики то еще всякую лабуду!
Людям скучно, вот и докупают:) поверьте, ездил бы и без этого, но скучно. И сравнивать приобретение вдтв и опоры(6000р в общем) с установкой двигателя от дастера. Такое себе. Демагогией попахивает… Мне вот что интересно. Вы, по вашим словам, человек многоопытный, щупали, видели, плавали, знаете(даже на 2107 230 км/ч гоняли), Вы же знали, какие недостатки у ларгуса? По Вашим словам, тормозов ему не хватает, движка не хватает. Зачем брали сей недостойный Вас агрегат? Я вот знал, что беру, есть возможность, улучшаю, за небольшую денюшку, не будет устраивать, другой куплю. Но пока под мои задачи, при этой стоимости альтернативы не вижу (с рулем в бардачке не вариант) Как то так.
Я брал из того что было, бу был хлам за мошек золотых! Брал из-за багажника, сейчас бы купил Весту св кросс
Да, так и есть. Но, из того, что было, Ларгус наиболее полно отвечал, в моем случае, критерию цена/качество. К тому же, как нас учили, вся инженерия держится на трех параметрах: грузоподъёмность, надежность, ремонтопригодность. (есть еще 4й — "дуракоустойчивость*", но это неофициально) . Как мне кажется, исходя из опыта эксплуатации этого автомобиля, Ларгус отвечает всем этим параметрам (судя по некоторым публикациям на этом сайте, четвертому — особенно, ибо экспериментаторов немерено, сам грешу этим, а машинки все терпят, и возят нас…)
Мне для работы нужен был большой багажник, но потом купил прицеп
abv0503
Да, так и есть. Но, из того, что было, Ларгус наиболее полно отвечал, в моем случае, критерию цена/качество. К тому же, как нас учили, вся инженерия держится на трех параметрах: грузоподъёмность, надежность, ремонтопригодность. (есть еще 4й — "дуракоустойчивость*", но это неофициально) . Как мне кажется, исходя из опыта эксплуатации этого автомобиля, Ларгус отвечает всем этим параметрам (судя по некоторым публикациям на этом сайте, четвертому — особенно, ибо экспериментаторов немерено, сам грешу этим, а машинки все терпят, и возят нас…)
Кстати, как защита встала?
Никаких сложностей, все встало на место!
abv0503
Не, стоит родная, скрепная, ВАЗ! Я просто понимаю, что езжу не на Ferrari, но это и не 2109, машинка бодрая, 150 с грузом без напряга по магистрали Кемеровской, запас приличный под педалью был. Но не это показатель, считаю, а по бездорожью, по снегу по горам, с длинной базой и передним приводом. Но ничего, бодренько так! Не "жип", конечно, но и не "овощь". Мне нравится! Машинка по своим деньгам шикарная! Ну и брал, да новую, может в этом дело, а может так звезды сошлись, или бензин хороший лью. Не знаю!
Согласен полностью, брал новый кросс ф.л. очень не плохая машина, мотора вполне хватает коробка не воет хотя и 21809, тоже решил 4ую опору поставить
Рад что понравилось!
Удачной эксплуатации!
По кронштейну. Шайбы не нужно Подкладывать, при затяжке уши кронштейна примут нужную форму. Гибочный станок под размер точно не попадает
🤝
Без шайб просто ну очень не сексуально получалось, паразитный зазор был миллиметра 4! Ну для меня это даже лучше если бы пришлось впихивать подушку силой
Он бы убрался этот зазор, при достаточной затяжки, но и так норм получилось👍🙂
Возможно, но у нас полный сервис шайб
😁👍
Есть ссылка на опору?! Движка рено?!
Двигатель ваз
MIG-MIG
Есть ссылка на опору?! Движка рено?!
На Рено штатно такая. Вчера менял)
Отечественный автомобиль- это не средство передвижения, а предмет утоления изобретательских амбиций 😜 Хотя качество сборки стало лучше, некоторы технические решения остаются сомнительными. Доработка зачётная👍
Конструктор должен расти вместе с мальчиком!😂