Давно уже пора было. Как известно ( в частности дотошным обладателям VAG мобилей) – существует реальная проблема растяжения цепи на моторах TSI 2.0. Кратенько суть: в давние времена ( этак с начала сотворения сего двигателя и вплоть до до 2013 года) при производстве цепей экономные контрагенты использовали изношенные штампы (по «словам» знатоков ) из за чего цепь получалась качества хренового: вытягивалась, перескакивала, и нокаутировала двигатель (у самых везучих) . Доблестные владельцы научились таки бороться с этой напастью методом своевременной диагностики (93 группа Василия), и при критических значениях (больше 4 град. ) заменой цепи, натяжителя (и еще дюжины деталей) на обновленные модификации. Пришел к этому и я. На пробеге 108 тыков, обнаружив угол 4,3, собрался, запасся нужными запчастями (
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм (15 шт.)
D174003A2 — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала, )
и совершил-таки этот подвиг:


Подняли автомобиль, сняли колесо, подкрылок, патрубок турбины, ролик натяжителя и ремень.

Ролик конечно молчал в тряпочку, на всем своим видом показывал, что он следующий на очереди на замену.

Авто опустили, сняли расширительный бачок, патрубки, правую опору двигателя с кронштейном, фазорегулятор, опору распредвалов.

Долго ли коротко ли сняли нижнюю крышку (со следами задира) и увидели растянутую цепь и натяжитель, выдвинутый на 6 зубцов.




Вовремя успел. Заменили все.

По ощущениям : это то самое чувство, когда решил вопрос, занимавший тебя последние 3 месяца ;) )… РОООЛИК (который натяжителя) ?! Если ты читаешь эту запись – знай – ТЫ – СЛЕДУЮЩИЙ! Всем добра и ровных дорог!
P.S. Огромная благодарность с элементами восхищения Мишке- REVO чипперу за консультации и помощь! Дружище — Ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!





Комментарии 6
подскажите пожалуйста, от куда у многих такие небольшие ценники, не могу найти дешевле чем 15000 за работу и комплекты SWAG 40000р
А где менял и где обслуживаешь авто? Сам?
Извиняюсь за поздний ответ — очень редко захожу. Да и авто уже не у меня. Цепь менял в А сервисе, а по мелочи (колодки, косточки.) сам.
Номер крышки нижней не подскажите?
полезная информация по замене цепи
Спасибо )