
При скорости от 120 км/ч ощущалось небольшое биение руля. При проезде по щебёнке и лежащему полицейскому никаких стуков я не слышал. Правая шаровая опора имела люфт, надорванный пыльник и по состоянию была похожа на джойстик от игровой приставки. Выбор на замену оригинальной шаровой опоры, которая прослужила 115972 км пал на шаровую опору фирмы HOLA (BJ10-020)в комплект входят болты с гайками для крепежа. По замене: поддомкратить машину, снять колесо, открутить гайку с болта который держит шаровую опору на ступице и вынуть его для дальнего освобождения шаровой опоры из ступицы.От рычага ещё нужно открутить крепление датчика положения фар. Я рычаг снимать не стал прям на месте болгаркой с лепестковым кругом сточил головки клепок, потом высверливал сами клёпки начиная с 6мм сверлом, потом 8мм, далее 10мм.Установка шаровой опоры в обратной последовательности.После установка шаровой опоры все следы по удалению клёпок закрасил чёрной краской.






Комментарии 27
Подскажите, как качество шаровой опоры? просто ни разу не слышал про эту фирму
Качество отличное, рекомендую к покупке!
👍🏻👍🏻👍🏻
Извините, а что можно в другие отверстия устанавливать, заклёпки срезать поставить новую закрутить болт с гайкой, я других отверстий не сверлильный все стало на старые места, а как по другому?
Доброго дня, подскажите после замены шаровой сход — развал делали? А то пыльник у меня порвался тоже поменял с одной стороны и все друзья товарищи говорят делай развал, хотел узнать ваше мнение, спасибо!
Нет не делал, потому что смещения не было все в те же отверстия установил новую шаровую опору.
Ну не знаю, не должно быть биения из за шаровой.
Поменял шаровую опору биение пропало и машина перестала плавать, вот ещё вторую шаровую опору поменяю будет 👍
И всё же не вижу связи🤷♂️
Вы не видите связи, но я на практике проверил
Поднос на месте, значит все нормально)
🤝🤗
👍
Это же как надо себя не любить, что бы такие детали ставить…
Что опять не понравилось…
Вы уверены в качестве этих запчастей?
Само собой не уверен, но на 15000 хватит уже хорошо!
Отличный подход. Менять пол подвески вместе с маслом.
Что то у меня тоже на скорости от 110-130 небольшое биение, хотя в сервисе смотрели сказали все ок
Сейчас меняю шаровую опору с левой стороны, шаровая как джойстик и ещё пыльник очень порвался.
Офигеть на Ларгусе опора шаровая На болтах, это очень здорово!) Вообще возникает ощущение что на Ларгусе собрано и допилено гораздо больше мелких моментов чем на том же логане или Сандеро. Взять например дребезг стекол когда они приоткрыты, на Ларгусе этого нет)
Просто предусмотрено менять сразу весь рычаг в сборе.
Но это дороже) ну и так то тоже меняется шаровая только выпресовывается а сверху стопорное кольцо.
ЖМ рассчитан на обслуживание машины в сервисе.
Ну так то да, при чем вся ходовка одно и то же но, есть некоторые нюансы например труднодоступный масляный фильтр.
Alexseushka
Просто предусмотрено менять сразу весь рычаг в сборе.
Когда предусмотирено весь рычаг на замену без возможности замены шаровой, тогда эта деталь цельная, литая, а шаровая это отдельный элемент, который меняется, даже есть под оригинальным номером.
Рычаг менять в сборе для ускорения и облегчения ремонта.