Всем доброго времени суток.
Ранее была создана тема, в которой была паника по поводу климат-контроля.
А, конкретнее:
1. Не работал сервопривод, переводящий положение горячий-холодный. На лето пришлось вручную перевести, разобрав ЖАБО, сняв дворники.
2. Поток воздуха шёл только на лобовое стекло. Ни в лицо, ни в ноги не дуло, сколько не тыкай на кнопочки на блоке управления климат-контролем.
Попросил брательника сделать диагностику через шнурок.
Результаты вот:

Проблему номер один решил устранять путём проверки работоспособности самого сервопривода. Порыскав в интернете, наткнулся на этот видеоролик в ютубе и пошёл разбирать.
Все разобрав, прозвонив, смазав, понял, что сервопривод по всем параметрам боеготов. Радостный устанавливаю на место, но это не решило мою проблему. Как дуло холодным, так и осталось. Хотя сервопривод рабочий. Замерив напряжения на фишке (4 В), которое приходит к сервоприводу понял, что там явно должно приходить больше.
Полез дальше в интернет, наткнулся на одну замечательную тему, созданную ещё в 2013 года, в которой у человека были такие же ошибки по VAG-шнурку. Он починился путём перепайки стабилизаторов напряжения в самом блоке климата-контроля. Эти стабилизаторы выходят из строя, вследствие чего не повышают/не понижают напряжения до необходимого.
Разобрал свой блок климат-контроля и начал искать эти стабилизаторы. Нашел, сидят они справой стороны, с помощью заклёпки крепятся к радиаторам.

Проверив сопротивление, было выявлено, что один из них явно мёртвый, а второй был под вопросом.
На всякий случай купил три аналога этим стабилизаторам. Стоят там с завода- L4940V85, аналог же к ним, который был куплен L7809CV. Так же, думаю по характеристикам подойдёт SL7808.
Вечером был взят паяльник, три новых стабилизатора и разобранный блок климат-контроля. Выпаял два старых стабилизатора, аккуратно тоненьким сверлом высверлил заклёпки, вытащил стабилизаторы и начал мерить.
Вот, что мне показало: на одном старом стабилизаторе сопротивление между центральной и правой ножной было 50 Ом.

На втором старом стабилизаторе на этих же ножках сопротивление показывало 14 кОм(кило Ом). Но раз уж были выпаяны, то решил все равно менять.
На новых стабилизаторах сопротивление было 8.8 кОм.

Впаяв новые стабилизаторы, проверил целостность дорожек на схеме. Мало ли за 30 лет появились микротрещины. Но все звонилось, все оказалось целым.
Прикрутил с помощью болтов на 4 и гаек.

Какое же счастье, какой же восторг, какой же кайф был, когда при установке блока климат-контроля на машину, понял, что проблема решена.
И первая проблема и вторая. Регулируется температура, идёт переход с горячего на холодное и обратно, так же работают все заслонки, поток воздуха дует теперь и в лицо, и в ноги, и на лобовое.
Радости полные штаны, признаюсь Вам.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то данная тема будет полезна.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
Комментарии 8
Спасибо буду пробовать. Значить это их болезнь ну впринцепи и возраст не малый
✋
Спасибо. Да знаю что нет сложного просто надо собраться силами и можно узнать где и как проверить напряжение на моторчиках. Просто я думал что где-то повредил проводку когда менял печку зимой но моторчик может уйти в крайнее положение и там зависнуть. Хочу проверить напряжение на моторчиках и проверить стабилизаторы как раз есть второй блок с потухшим экраном.
Я проверял напряжение, которое приходит на сервопривод V68. Проверял на разъёме, к которому пристыковывается сам сервопривод. Щелкал изменение температуры и мерил напряжение, показывало что-то в районе 4 В. Поидеи там должно быть в 2, если не в 3 раза больше.
По поводу второго блока: у меня дома валялось ещё два блока, их тоже пробовал ставить, но заслонки все так же не реагировали. Перепаяв стабилизаторы, понял, что все три блока неисправны по одной и той же причине.
Молодец. Скорей всего мне тоже надо этим заняться. Точно такие же симптомы с заслонками. Надо будет померить.
Пожелаю тебе удачи, ничего особо сложного там нет. Верю, что победишь эту неисправность.
Молодчина 👍🏻
👍👍👍👍👍👍👍👍👍