Начал замечать запах паленого масла, после чего увидел на термоэкране коллектора лужицу масла.
Для начала решил поменять прокладку, заказал, приехал в гараж.
Снял крышку и после осмотра была выявлена трещина, ничего удивительного, уже третья, в районе пятого цилиндра.

Сразу же пошел домой и заказал новую крышку.
Крышка приехала сегодня, в наборе с прокладкой и уплотнительными кольцами.


Думал сейчас быстро поставлю и поеду, но когда обезжиривал плоскость, пальцем задел гайку крепления распредвала выпускного, она очень легко прокрутилась, в итоге резьба оказалась сорванной, шпилька даже люфтит.
Методом тыка нашел еще две которые открутились пальцами, но шпильки так не люфтили.

Зеленым потели шпильку которая люфтит, остальные две гайки просто пальцами открутились.
Если с ближними к ваносам все более-менее просто, нарезать резьбу, вкрутить выточенные предварительно шпильки, то с дальней не знаю что делать, если окажется что и там сорвана.
Обратился к GAnS-34RUS, обозначились не ранее чем через неделю.
Был даже не особо и удивлен что все опять пойдет не по плану.
Комментарии 10
Для корректного ремонта вал с постель и бугелями т. е. полностью в сборе снимается.Да и посмотреть что с валом никогда не лишне
особенно с выпускным, там задиры частенько на нем
Ну незнаю я поглажу с помощью угловой насадки на дрель, а так каждому своё.а пл хорошему бугеля всё равно снимать нужно .Сыну на е46 кучу резьб восстановил да и клиентам тоже
бугеля да, но как я понял сам вал и постель не нужно
Brader39
Ну незнаю я поглажу с помощью угловой насадки на дрель, а так каждому своё.а пл хорошему бугеля всё равно снимать нужно .Сыну на е46 кучу резьб восстановил да и клиентам тоже
вот мне посоветовали:
"да все нормально, нарезал новую резьбу на 8, 1.25 шаг, не снимая постели, шпильки от жигули взял крепление блока и гбц, намазал их фиксатором резьбы и все отлично просто. ничего не снимал, сразу мечиком нарезал
Ну тут каждому своё .Я делаю так другие по другому
валы снимать = ванос выставлять и все вытекающие, я туда никогда не лазал, поэтому если делать самому, то по пути наименьшего сопротивления
Не вижу никаких сложностей, да и при несовпадении меток теряется мощность и повышается расход топлива.А так каждый решает сам.
Для восстановления резьбы существуют резьбовые вставки хеликол и ненужно точить переходные шпильки
Пообщался с человеком, он без снятия постелей нарезал резьбу на 8 и вкрутил шпильки другие и все нормально
А что бы вставки делать, нужно снимать постели с вала и ваносами, потому что у моторного щита не подлезть дрелью