Всём привет) После пригона машины в родные просторы в этих самых просторах начался сезон дождей и туарег протек, да так протек что мокрый был и ковёр и потолок, короче со всех щелей)

Изучение Drive2 показало что недержание у туарега вполне себе распространенная болезнь и как её лечить тоже известно, посему по окончанию дождей было принято решение начать посвящения в туареговоды и пройти обряд герметизации и ремонта скруток) В этой записи речь пойдёт про герметизацию)
Первым было решено разобраться течью с крыши. Люк был на вид целый и его сливы тоже не вызывали особых подозрений, всё сухо и хорошо, значит течет не тут, следующие под подозрение попали направляющие рейлингов, вот тут я попал в самую точку, осмотр выявил ослабленные болты крепления к крыше, после их подтяжки намокания с крыши прекратились, но для надёжности я снял одну направляющую и промазал места посадки болтов герметиком, а с другой стороны, где не текло, выкрутил болты и не снимая в отверстия добавил герметоса.


Вторым этапом была чистка пространства под жабо с последующей герметизацией стыков алюминиевых панелей в моторном щите. Демонтировав жабо и дворники я увидел там кучу листьев в перемешку с грязью, котрые разумеется забили всё сливы, удивительно как там ещё не проросли растения) Для удобного доступа к урожаю с пассажирской стороны необходимо снять мозги, кронштейн на котором они сидят, а так же воздухозаборник печки, котрыый сверху крепится двумя гайками, а снизу есть защлками, котрые находится внутри самого воздухозаборника, с водительской стороны нужно снять блок предохранителей и реле и сирену сигнализации, тогда доступ будет около дела. После чистки дренажей настоятельно рекомендую промазать герметиком стык алюминиевой панели к моторному щиту, тк после разбора салона, стало ясно, что основная течь была именно по этому стыку. Я промазал его докуда смог пролезть рукой, весь промазать без разбора всего и вся думаю невозможно, но в прочем и не нужно, течёт он в самом низу и при условии чистых дренажей, после герметизации течь не должен.


Казалось бы проблема решена, но нет, есть третий этап, салонная часть так сказать)
В салоне по прежнему лежат мокрые полы, просушить не вынимая я не вижу никакой возможности, да и под полами уже скорее всего зацвели всеми туареговодами "любимые" скрутки, пора бы нарвать букет и мне, но об этом будет в следующей части, а пока разбираем салон и не убираем далеко герметик, он нам ещё понадобится) Разбор салона описывать не буду, там всё понятно, откручиваешь, отщелкиваешь и вынимаешь) Ковровое покрытие состоит из передней и задней части, что удобно, в а4 было не так и вынимать его, еще и из седана была жопа. Сняв ковры лезем в ноги водителя и пассажира, там будет шумка из поролона, я кстати её аккуратно вырезал, и потом при сборке уложил обратно, дабы просушить её хорошенько и иметь нормальный доступ к моторному щиту. Под этой шумкой находится ещё один стык с той самой алюминиевой панелью, котрый у меня имел характерный след от воды, этот стык так же настоятельно рекомендую загерметизировать покуда дотянетесь рукой)


И на этом тоже ещё не всё) Четвертый этап, это лючки для обслуживания газлифтов багажника, там тоже течёт у многих) Что бы до них добраться нужно снять пластик на стойках в багажнике и на стойках в салоне, я снимал даже со стойки с ремнём водителя и переднего пассажира дабы уменьшить вероятность сломать потолок, затем потолок чуть отгибается и появляется доступ, достаточный для снятия лючков, после снятия очищаем их от грязи и старого герметика, наносим новый и собираем все обратно)

Вот на этом уже всё) После всех процедур уже прошло недели две-три, были дожди, были мойки и пока щупая ковры и наблюдая за потолком воды не обнаружено, поэтому считаю это успехом) В следующей записи расскажу как я скрутки собирал, вышел неплохой такой букетик) Ну и всём удачи)
Комментарии 26
Будем надеяться. Сервис то хороший.многие наши(ваг) там обслуживаются
Со снятием вакумника от 40 тр объявили в сервисе
Капец, я думаю и своими руками если с дух сторон обмазать, должно получится
Через сколько можно проливать ?
Там от герметика зависит, у меня какой то быстро встал, буквально за день, а другой был более жидкий и побольше схватыался
Спасибо большое за ответы .буду тоже герметить до куда достану .надеюсь поможет
Да не за что, если будет возможность, то я бы сразу не собирал салон, а после того как греметик встанет, облил бы водой машину, я пару мест пропустил или плохо замазал сперва и немного протекало, потом домазал и стало сухо
С салона промазывали с водительской стороны?
Да, и снаружи и с салона докуда добраться получилось
Подскажите со стороны водителя попериметру герметили или Вакумник не дает?
Здравствуйте, там только до куда добраться получилось замазал, вакумник там и правда мешает, снимать его не стал
А какой герметик использовали
Я брал полиуритановый шовный герметик в трубках под пистолет, грязь по стыку на машине убирал насколько возможно, потом обезжиривателем протирал, выдавливал герметик на палец, ну и мазал, так удобнее получалось, но палец потом отмыть целая история, можно медицинские перчатки одеть, в них чуть менее удобно, но тоже можно и палец чистый)
Смотри что там творится
На дачке был, сети не было) Да, я тоже не сразу понял как снять, одеть ещё не мог, сразу защелка отвалилась, но они разборные так что не беда) Тоже много всего там, у меня даже жук здоровый там был, а со стороны водителя я горстями выгребали)
Как снять со стороны водителя?
Там есть болтикии, под звёздочку, некотрые между реле, как открутил средняя часть поднимется, её в стронутпргсто, а нижняя на таких аля защелках просто держится
Во, как раз с них этих резиновых клипсов и снял, спасибо за внимание!
Да не за что)
Всё понял, там я только одну защёлку скинул, а их две
Привет, подскажи пожалуйста как ты снял вот этот пластик воздуха
Молодец! Мне было бы проще новую машину купить, чем все это делать. Имею Passat B6, но пока ничего не течет к счастью.
А4 тоже не текла, но я там дренажи почистил как купил, а тут не успел) Надеюсь больше беспокоить не будет это дело, так сказать сразу устранить всё возможное и уже ездить) Тем более сразу и ревизию проводки сделал)
Отличная работа, на дренажах с переди есть резинки их надо выкинуть, они не пропускают воду когда забиваются, у меня с переди столько листьев было, что смог выгреб, но надо будет ещё выгресть и вымыть там всё и пройтись герметосом, как ты, хорошая запись, многим пригодится!
Спасибо) Тоже так поступил с этими резинккми, еще на а4 одну из них убирал, тут убрал все четыре))
Я на б5ом это сделал!как только купил