
После года полноправного пользования (и пяти лет тех, которые машина была у отца) узнал что в семерке есть задние ПТФ. Штатные. Жуть.
В общем мне стало интересно один я такой или нет)))
В общем кнопка на нижней части бороды, без фиксации, включаются они только с ближним или дальним. При выключении ближнего гаснут и при повторном включении ближнего не загораются.
Надо опять включать.
Кто нибудь не знал про это? Ну неужели я один такой)
Цена вопроса: бесценно




Запчасти на фото: 1702028






Комментарии 49
А я думаю, почему эта кнопка не нажимается😂 я думаю использую эту кнопку для 0/Страбоскоп на ФСО)))
Спасибо, что рассказал!)))
Через 2 года владения случайно узнал
Игрался, потом друг рассказал, что я его всю дорогу слепил
Тогда узнал
У всех авто есть задние противотуманки задние. На старых моделях 2107 они только от зажигания зависят.
я вот откопал разъем в бороде заныканный предыдущим хозяином прикупил кнопку поставил. включаться включаются но очень странно. естественно только при ближнем(так и должно быть). НО если нажимаем на кнопку 0 реакции. индикатор не горит, ПТФ не горят. выключаем. оппа загорелся индикатор ииии ПТФ горят. нажимаем чтобы включить… 0 реакции… нажимаем выключить оп выключились. как там провода в разъеме переставить чтобы работало как надо не допер…
кнопку покупал с фиксацикей? или она после назатия отскакивает назад?
с фиксацией видимо. она полностью как на обогрев. то есть нажимаешь и она наклонена в сторону часов . можно отжать обратно…
тогда все нормально работает. просто ПТФ изменяет режим работы при смене напряжения с 0В на 12В (кнопка без фиксации штатная).
И тебе надо щелкнуть кнопку (включить), тогда ПТФ загорятся, затем надо выключить кнопку. но т.к. напряжение изменится при этом с 12В на 0В, то реакции ПТФ не будет. В общем надо кнопку именно для ПТФ поставить, она без фиксации.
У меня стоит с фиксацией кнопка никто ее не менял я уверен и пиктограмма правтлтная но птф не горят.
Andrew7041
кнопку покупал с фиксацикей? или она после назатия отскакивает назад?
незнаю. знаю что она выглядит 1 в 1 с тем что нарисовано на первом и втором рисунках =) она не отскакивает никуда она как кнопка обгрева. остается в том положении в котором поставил(как на фото)…
странно, у меня кнопка ПТФ. самая правая. нажимаешь на часть которая ближе к себе, она щелкает (включает или выключает ПТФ) а когда отпускаешь, она возвращается в первоначальное положение,
Нехера не понял за эту кнопку.У меня нету не какой фиксированной и не фиксированной.
Я когда вкл габариты у меня с зади и горят габариты без этого доп освещения.вкл дальше кнопку там ближний.
Ктонить ещё раз молодому объясните
Внизу должны стоять 3 кнопки.
1 включает габариты. и ближний.
2 включает обогрев заднего стекла.
3 включает задние птф (кнопка без фиксации) НО. чтобы они заработали обязательно должен быть включен ближний свет. ну или дальний. Нажимаешь (у меня довольно трудно это делается) И индикатор на кнопке начинает светиться. Значит ПТФ включены.
ты не один такой у меня 5 лет была и продал уже как пол года а вот только сейчас в твоем посте увидел что это было я думал так просто стоит ))
они у меня вообще почему то перестали работать, реле щелкает а нифига не включаются
Рядом с кнопкой предохранитель в колбе пластмассовой это от них.
в том то и дело что колбы нет
у меня кнопка не работала. заменил сначала на кнопку от туманок (на кой она была в машине не знаю-нет ни туманок ни фишки под кнопку), потом на снятую на разборе. неудобно, что непонятно включены они или нет по положению кнопки
так по индикатору все понятно.
у меня кнопка не работала. заменил сначала на кнопку от туманок (на кой она была в машине не знаю-нет ни туманок ни фишки под кнопку), потом на снятую на разборе. неудобно, что непонятно включены они или нет по положению кнопки
+1, индикатор должен быть (лампочка на кнопке должна загораться при включении ЗПТФ). Посмотри, все ли у тебя по схеме подключено
постоянно ими пользуюсь, когда сдаю назад в темное время суток. Очень удобно…
Аналогично) Особенно зимой хорошо спасает)
vicfish
постоянно ими пользуюсь, когда сдаю назад в темное время суток. Очень удобно…
Уже пробовал так. Помогает :-)
У меня у отца на предыдущей семерке была с фиксацией кнопка, а на новой уже без фиксации, но мне такая даже больше нравится)
параллель их на лампочки стоп сигнала, выше информативность торможения станет) я так сделал до светодиодов)
не хочу. гена не железный)))
и так при тормозе и поворотнике иногда бывают просадки большие. Особенно если еще вентилятор обдува включается.
согласен, у меня приборка тускнела при торможении)
Я как только сел за руль прочитал предназначение всех кнопочек, пользуюсь этим в очень густой туман, даже раз спасли от удара в жопу
У меня чет они то горели, то негорили, сделал из них стоп сигнал
ахах.я думал я 1 такой. конечно не год, но месяц-два точно прошло) я думал, что кнопка сломана, а потом случайно выяснил, что она не фиксируется и очень даже работает)))
)))
У меня на 4-ке фиксируемая кнопка))
так у всех русских машин, они отключаются автоматически, как только выключается ближний, повторное включение только в паре с ближним или дальним…
узнал лишь тогда когда сам сел за руль)
А у меня видимо повлияло то, что я слишком рано такую кнопку увидел.
Что символ означает птф не знал. Нарисована фара. Думал это омыватель фар, кнопка без фиксации, Нажал её, дворники почистили фары и все…
А потом уже просто не обращал внимания на неё.
а я убрал кнопку и запарил их со стопами
Вообще-то это запрещено)))
хехе) я знал, тока они у меня чета не работают… и вообще я оттуда лампочки поснимал)))
честно, меня бесит то что они выключаются тогда когда остаются только габариты)))
можно переделать. Но не думаю что ты в туман, при остановке решишься выключить ближний. Спереди тогда не заметят.
так то да, но у меня света просто много(ДХО+диодные габариты(которые мощно светят), а при том что у меня слабый аккум и генератор, то музыку просто особо не послушаешь, приходится выключать ближний свет))надо срочно менять генератор, а денег вот просто нет!))))
Ну штатный гена не расчитан на усилители и прочее. Для магнитолы вполне хватает)
а у меня летом еще и новая аккустика будет, состоящая из двух сабов, 2-х усилков, 6-ти колонок, нового мафана и тут уж точно надо будет генератор с аккумом менять, а то вообще ничего не включу)))
ух. Хорошо что я не любитель музыки. Там аппаратура наверное дороже машины))
сейчас дешевая стоит(тысяч эдак на 10-15))) у меня но будет стоять тысяч за 20-40)) и то при покупке в интернете))
не велик ценник для такого количества заявленного))) Не далеко ты от бюджетки продвинешься)))
20тыр за два саба без корпуса и 4-6колонок(смотря каких) а мафан не менее 7тыр стоить будет
Прикинем бюджетные варианты:
2 саба по 3тыс каждый = 6тыс
6 колонок по 4 тыс за комплект = 12тыс
мафон, возьму твой ценник 7 тыс
моноблок тысяч 5
ну и грубо говоря один 4х канальный усилок(одни колонки так цепануть к магнитоле) = 8тыс
Итого: 38 тыс.
Это всё довольно таки дешевое и примитивно-бюджетное.
короче потерпит это все))вначале гольф восстановлю)