Сегодня хочу рассказать вам о том — как можно поменять воздушный фильтр в домашних условиях!
Инженеры Mercedes-Benz очень сильно постарались и свели эту задачу к минимуму трудозатрат.
Меняется все это за 3,5 минуты.

Для мотора m274 (1,6т) нужен фильтр с номером A 274 094 00 04 или его аналог от Mann C 14 006. Отличаются эти двое только коробкой и ценой. Внутри оригинального лежит фильтр с логотипом Мерседеса и Mann. Внутри Mann лежит фильтр с логотипом Mann и Мерседеса.
Дальше нам нужно — Step 1: снять декоративный пластик с двигателя (просто тянем вверх).
Step 2: открутить 4 винта с крышки фильтра (красные стрелки) и снять эту крышечку (синяя стрелка).

Step 3: Вынимаем фильтр (сзади, со стороны лобового стекла, есть удобная ручка). Он ничем не закреплен — смело тяните!


Step 4: Вставляем новый фильтр и собираем все в обратной последовательности!

Добавлю, что это самая простая операция по смене воздушного фильтра из тех, что я когда-либо делал на разных машинах! Мерседесу зачет!
Комментарии 19
Да лан. Совок проще. На волге 2410 или ваз 2108 ещё быстрее.
Одна гайка центральная, прижимающая крышку кастрюли и четыре защёлки — замена фильтра. Две минуты замена, если гайку трубкой крутить.
Тока не забыть пропылесосить внутренность корпуса фильтра. ))
У тебя кстати там тоже грязи полно. ))
Спасибо за блог — действительно просто — завтра поменяю. Только 25-ку звёздочку возьму.
Какой инструмент нужен чтобы поменять фильтр ?
отвертка torx. какой именно не помню.
25, уже разобрался
Менял сегодня фильтр, и уронил 1 из винтов в недры двигателя, найти не смог, где теперь найти такой?
отдельно они не продаются, только вместе с крышкой.
А нет случайно кода крышки?
Она 14000 стоит. Ты не захочешь Ее покупать. Проще съездить на какой-нибудь строительный рынок и подобрать там нужный винт.
Ахах, может я отшибленый наглухо и куплю весь корпус воздушного фильтра))
Спасиб! информативные фото!
Да это все туфта. Надо нулевик ставить, тогда тачка поедет)))
Неа) я с этим на гти уже наигрался!
Гти это все не то. Я вот себе нулевик поставил, сразу +23 гималайских ишака под капотом.
только что воспользовался копытным конвертером и что у меня получилось: 23 силы гималайского ишака равняются 0.9 лошадиным… чтож, это похоже на правду!
а пропылесосить и помыть всё под фильтром?
Вчера проделал ту же самую операцию, тоже заняло 3 минуты)
Кстати, менял вчера заодно на дизельном х3 f25, там с воздушником все еще проще: снимается крышка с двигателя и фильтр выщелкивается, как картридж из принтера и вставляется новый) Вообще никаких болтов и заморочек, по времени около минуты.
Есть куда более простые варианты, даже откручивать ничего не нужно, все на пружинных защелках. Я в ауди например менял фильтр менее чем за минуту.
в гольфе как-то вообще проблемно было… кучу всего открутить надо.
YuraAR166
Есть куда более простые варианты, даже откручивать ничего не нужно, все на пружинных защелках. Я в ауди например менял фильтр менее чем за минуту.
+1
в половине мне знакомых машина фильтр меняется секунд за 20-30 тупо пара защелок и все.
так что деферамбы ТС к компании мерседес необоснованны)))