Всем привет.
Подошла очередь замены свечей зажигания. Начитался разного, понял, что экономить нечего и надо брать оригинал. Купил Ford CYFS12YT6. Головку свечную и динамометрический ключ.
Замена не сложная. Меня больше смутили пометки на катушках, стрелочки на топливном коллекторе и слишком чистая дроссельная заслонка. Что приводит к мысли, что тут до меня чьи-то руки побывали.

Номера на катушках не соответствуют цилиндрам. Но зачем было их вообще нумеровать? Это же не форсунки.


Честно говоря, не разбираюсь в свечах зажигания. Не знаю нормальные ли старые свечи и насколько старые.
Комментарии 8
Дроссель с этой стороны, что на фото всегда чистый)
Я не знал :) Но с той стороны я фото не делал. Он с той стороны имеет небольшой совсем коричневый развод.
Значит чистили)
RainMain
Дроссель с этой стороны, что на фото всегда чистый)
Я раньше на дизеле ездил, там ни дросселя ни свечей зажигания :)
Старые вроде потолще изолятор. думаю более надежные) ну и состояние на вид 👍
Значит меняли до меня. Но у меня на этот счёт информации никакой нет.
У меня с таким остатком электродов свечей, при резком ускорении, были пропуски зажигания.
А говорят нормальные ещё свечи. Зазор не мерял, но визуально не сильно отличается от новых.