Около месяца назад поменяли радиатор из за перегрева
Прошёл месяц после замены и опять перегрев так же ушёл антифриз немного
Подскажите куда лезть🧐
Перегрев машины
23 июня 2023
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 000 км
Поделиться:
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Нижневартовск
Suzuki Grand Vitara, 2007
699 999 ₽

Новокузнецк
Suzuki Grand Vitara, 2007
450 000 ₽

Краснодар
Suzuki Grand Vitara, 2006
850 000 ₽

Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Grand Vitara, 2010
1 050 000 ₽
Комментарии 54
А термостат точно исправен? Вообще, лучше всего заезжать к официалам, они хоть гарантию дают на свои работы, в отличие от остальных мастеров.
Уххх, как вспомнил, что тоже мучался, аж в пот бросает🥲 Мои действия, 1) менял пргладку ГБЦ, шлифанув при этом гбц. 2) поменял термостат. 3) поменял крышку радиатора. 4) промыл радиаторы. 5) промыл радиатор печки под давлением. После всех этих манипуляций, я попрощался с перегревом.
Была такая же беда, всё поменял по кругу. Без нагрузки при свободной езде не кипит, а стоит с прицепом поехать так всё, закипает через пару 10-ов км. Оказалоссь ГБЦ. Проверял ЛАВРом, жидкость которая светится в уф свете. По внешнему осмотру подтеков не было. Открыл масленную крышку, а там всё светится в уф-лучах фонарика. Получалось как, при разогреве двигателя излишки антифриза давило в бачок, а при остывании засасывало воздух из маслоканалов, образовывалась воздушная пробка и вот ответ на вопрос. Главное что не было никакой эмульсии в масле, видимо попадало несколько граммуличек антифриза. Поменял прокладку гбц и все встало на свои места, температура выше 98 не поднимается при любых режимах эксплуатации. Удачи✌️
Комментарий удалён
А почему нет?
ВАЗовское прошлое дает о себе знать.Трубка-то не меняется)))
Комментарий удалён
Так крышка вообще не на радиаторе стоит, а на патрубке рядом
ну да, упустил из виду.Каюсь.)))
Как решится вопрос опишитесь пожалуйста
Проблему нашли в разваливается вентиляторе 🙄
Снимаешь патрубки с печки, соединяешь их напрямую трубкой. 90%, что все симптомы пройдут.
Много же уже писали, если забит радиатор печки, термостат не открывается, идёт перегрев. Либо промывать радиатор печки, либо менять.
пробка радиатора, Термостат, или помпа устала
Как проявляется перегрев?Стрелка уходит в красную зону или мониторите температуру ELMом?
Стрелка уходит
Уходит почти мгновенно, за 3-5 секунды?
Нет
Ушла с середины где то минут за 5 6 стояния в пробке ( не сразу увидела что температура поднята 😐
Вентиляторы не сработали?Он должен включиться на 98 градусах.Мне кажется, что обойдется малой кровью
Вентиляторы вообще постоянно работают
Проверьте термостат, помпу и крышку радиатора завтра же.Не ждите.Я был в Вашей ситуации и менял прокладку ГБЦ, но симптомы отличаются от Ваших
🫢 ок .значит пока стоит (на выходных в сервис не запишешься )
да, лучше походите пешком-здоровее будете😁😃😁
Наверное сначала ушёл антифриз а потом перегрев, в этот месяц мониторили уровень антифриза или только после перегрева ?
Только после перегрева
Ну тогда дело не в радиаторе, где о утечка уровень падает и машина закипает .
Annapek
Только после перегрева
Сделай так, как ssv 198 посоветовал, сперва полностью исключи перегрев из-за радиатора печки, а потом уже термостат, пробка радиатора, воздушная пробка в системе, ГБЦ с прокладкой и т.д. Кстати, у меня на 2,4 л первый вентилятор на малой скорости включается при 103*С антифриза, термостат открывается при 93*С.
Если уходит антифриз…надо делать опресовку.
1. Я менял патрубки печки…текут сопливят зараза волшебно. Капают на верх коробки и стекает на кардан))) мокрые следы практически не появляются.
2. Лопнул блок
3. Лопнула голова…
😳
Pills
Если уходит антифриз…надо делать опресовку.
1. Я менял патрубки печки…текут сопливят зараза волшебно. Капают на верх коробки и стекает на кардан))) мокрые следы практически не появляются.
2. Лопнул блок
3. Лопнула голова…
какой блок какая голова ты с 2,4 попутал, у 2,0 такого не бывает
Если на ходу всё нормально, а греется только в пробке, радиатор, скорей всего, работает исправно.
Комментарий удалён
Если радиатор не подделка, то все должно становиться.
нет, не подделка.Спасибо.
если нижняя труба холодная, то это залет
Это на нагретой проверять ?
Конечно
Annapek
Это на нагретой проверять ?
Если она холодная, значит термостат не открывается или совсем, или недостаточно.Он должен открываться на 82-90 градусах(кажись, так)
Не сказала бы что горячая
Но тёплая
Может, заклинило в одном положении?Она и не бывает такая горячая как верхний патрубок.В любой сервис или дяде Паше(Ване, Леше, Коле)обратись-помогут
Richkoff070992
если нижняя труба холодная, то это залет
Не факт, варианты естъ
смотри, может заглушку не сняли с нового радиатора с патрубка нижнего, такое бывает
ахахах, недавно был такой случай, пригнали машину после аварии, проблема была, что греется. До этого на ход ставили в другом сервисе меняли радиатор. Машина греется. Там поменяли помпу, термостат, крышку, все за счет клиента. Не доделали, сказали хз, ничего не можем сделать. Короче наш мастер ну хз, давайте новый радиатор ставить пробовать. Начал разбирать, а эти горе мастера, натянули на заглушку нового радиатора, патрубок.
Я про это и говорю … это же п***…
Сам в шоке был, это как можно было не заметить или быть далеким от ремонта, когда патрубок натягиваешь верхний патрубок на заглушку. Бывает такое, что берешься в первый раз, ну сделай фотки как было и если сомневаешься сверься как было. А тут тупо сняли и поставили как в коробке лежало))
Sickness666
ахахах, недавно был такой случай, пригнали машину после аварии, проблема была, что греется. До этого на ход ставили в другом сервисе меняли радиатор. Машина греется. Там поменяли помпу, термостат, крышку, все за счет клиента. Не доделали, сказали хз, ничего не можем сделать. Короче наш мастер ну хз, давайте новый радиатор ставить пробовать. Начал разбирать, а эти горе мастера, натянули на заглушку нового радиатора, патрубок.
Племяш, 18 лет, мыл двигатель.Заткнул воздухозаборник целлофаном.Помыл, завел и поехал.через 20 минут машина закипела.В сервисах снимали, чистили, били в бубен-все без толку, кипит и все.Оказалось, что целлофан засосало и расстелило аккуратно на воздушном фильтре перекрыв доступ воздуха в двигатель.Занавес.
Тоже было. Машину продал, через несколько часов звонит машина заглохла, не едет. Приезжаю, спрашиваю что делал? Фильтр только воздушный менял. Ну ок, разбираю корпус фильтра, а там мастера кусок тряпки оставили и ее засосало)
Немного это сколько?У меня тоже сопливит радиатор, добавляю грамм 150 в неделю, но температура выше 98 не поднимается(включается карлссон).Подтеков не видно?Помпа?Термостат?Начни с крышки действительно.
А крышку радиатора новую ставили или старую оставили?
Оставили старую
новый радиатор, новая крышка, желательно оригинал.
Сейчас обнаружили что при ремонте заменили крышку расширительного бачка (она не плотно прилегает) могло ли это как то все испортить ?
а зачем ее менять было? Там же просто колпачок с трубкой для сброса лишнего антифриза, если закипит или если антифриз перелит выше уровня, лишнее сольется.
Annapek
Сейчас обнаружили что при ремонте заменили крышку расширительного бачка (она не плотно прилегает) могло ли это как то все испортить ?
нет.Ее можно вапче выкинуть
Annapek
Сейчас обнаружили что при ремонте заменили крышку расширительного бачка (она не плотно прилегает) могло ли это как то все испортить ?
Нет.
Sickness666
новый радиатор, новая крышка, желательно оригинал.
На денсо сузуковская крышка подходит норм?
Ну, как вариант, надо смотреть циркуляцию ОЖ, чистоту системы охлаждения, работу термостата (если он есть 😏). Может быть там какая-то бОльшая беда и предыдущий хозяин его снял…