Это продолжение записи по замене штатной акустики в Логан 2. Все части пазла собрались, забрал с пункта выдачи акустический поролон, и вибропласт в коробке.
Итак, что купил для замены штатных динамиков:
Сам комплект динамиков Урал АК.Проставочные кольца из фанеры толщиной 25 мм., с крепежом для установки.Акустический поролон Волна, толщиной 15 мм, на самоклеющейся основе.Вибропласт толщиной 2 мм., в коробке 20 листов с размером 500 x175 мм.Клипсы крепления дверной карты, в количестве 10 шт.
Теперь идём к машине, и снимаем дверные карты.
Снятие дверной карты, начинаем с декоративной накладки. Для этого, вставляем пластиковую лопатку в щель внизу ручки, и надавливая поднимаем накладку, отщелкивая защёлки по бокам.
Подробнее смотрите в в видео.
Сняв накладку, откручиваем два винта звёздочкой Т-30.Один винт находиться глубоко, чтобы достать, использовал магнит.С торца, дверную карту, удерживает саморез под звёздочку Т-20.Ручку открытия, рекомендую снять сразу, для этого откручиваем один винт звёздочкой Т-30, тянем её на себя, и снимаем с тяги (см. видео).После этого, снизу начинаем отщёлкивать пистоны дверной карты.Достаточно, саму карту, немного оттянуть, чтобы увидеть пластиковые пистоны.И, не забываем, отщёлкнуть синий пистон, за треугольником зеркал.Далее, дверную карту тянем вверх (см. видео), и снимаем её. Не забываем снять разъём с кнопок стеклоподъёмника.Вот, и он, штатный динамик.Используя сверло на 6.5 мм, высверлил алюминиевые заклёпки.Металл двери, очень тонкий, сверлите заклепки до конца, чтобы потом, их головки, вытащить пассатижами.Не забудьте, сняв штатный динамик, очистить, и смазать дверные упоры, чтобы потом, дверь ходила мягче, без скрипов.Проставочные кольца, для избежания расслаивания фанеры в будущем, в двух местах, стянул винтам 4 мм. Сами кольца, крепил на болт М6, на гайку самоконтрящаяся М6 DIN 982.Проставочные кольца установил на вибропласт, и засверлил сверлом по дереву 3 мм, под установочные саморезы из комплекта динамиков Урал АК.
Провода под динамик, затянул через резиновую заглушку двери.
Далее, под динамик, на проставочное кольцо, наклеил прокладку из комплекта Урал АК, и подключил провода к подиуму динамика.Далее, не обрезая разъем, к штатной проводке, подключил новые провода.
Затем, проводку динамика подключил к штатной.
Где на правой двери, плюс-голубой, минус-светло коричневый. Левая дверь: плюс- тёмно-коричневый, минус- зелёный.
Далее, накатал вибру, провода обернул карпетом.Технологические отверстия, проклеил шумкой, шумофф.Пластиковую карту, обезжирил, и тоже, наклеил вибру, с последующей обклейкой акустическим поролоном.Акустический поролон, клеил кусками, штатный поролон, и технологические отверстия оставлял.В треугольниках, установил подиумы, из комлекта под твитеры.После, установил всё на место.
Результат превзошел все ожидания! Штатные динамики вообще ниочём! Даже, не знаю, как я раньше с ними ездил))
Магнитная часть очень слабая, весят, как пушинки.
Теперь, в купе с магнитолой от iDoing, 32-х полосным эквалайзером, и платой DSP, звук стал отличным, есть бас, нет перегрузки, и искажений. Музыку в машине просто приятно слушать, очень доволен!
Вот, подробный видео обзор по установке акустики Урал АК.
Здравствуйте. Технические характеристики: Общая высота, мм 68 Установочная глубина, мм 62 Внешний диаметр, мм 165 Диаметр монтажного отверстия, мм 144 Расстояние по крепежу, мм 155 Диаметр магнита, мм 90
Скажите, эксперты, а есть в заводском магнитофоне 2дин не с жк-экраном который, разьем под сабвуфер? А то 3 года саб валяется уже без дела но и вскрывать а потом обломаться не хочется
Хорошо, но, насколько я понял, что размеры магнита влияют, вместе с кучей других факторов, на чувствительность динамика. Так же большой магнит может использоваться для создания равномерного поля в длинном зазоре. Это делается для увеличения хода катушки, и, следовательно, для повышения максимального звукового давления, создаваемого динамиком. Так же, большой магнит влияет на НЧ звук, на ВЧ он уже не влияет, именно поэтому здесь, вкупе стоят ВЧ твитеры.
Маленький магнит — не значит слабый звук. Просто диффузор чувствительный и ему не нужен мощный магнит.
Челабреку надо чтобы бухало и цикало, бассы и еще раз бассы… Шикарные бумажне динамики, довольно хорошо забираются как в низ так и в верх… Добавить твиттера и бассовое звено, весьма слажено заиграют, тембодее свести будет при таком динамике довольно просто
Не играют эти динамики. Тем более нет у них низа. Пердежь есть, низа нет. Собственно как и высоких частот тоже. Радио в пробках слушать на пенсии пойдет, но не музыку
То есть сравнил штатные динамики без вибры с купленными Уралами и закатанной шумкой? Вот это супер сравнение) Штатные динамики начинают звучать куда лучше, если просто шумку сделаешь.
То есть сравнил штатные динамики без вибры с купленными Уралами и закатанной шумкой? Вот это супер сравнение) Штатные динамики начинают звучать куда лучше, если просто шумку сделаешь.
Сказочник ты. После шумки сразу огромная разница в звуке. Я не говорю что купленная акустика может быть хуже. Но тут сравнение штатного звука в жестянке- голом металле против купленных более качественных динамиков в подготовленной машине. Поэтому такое сравнение- бред собачий.
Сказочник ты. После шумки сразу огромная разница в звуке. Я не говорю что купленная акустика может быть хуже. Но тут сравнение штатного звука в жестянке- голом металле против купленных более качественных динамиков в подготовленной машине. Поэтому такое сравнение- бред собачий.
Не бред, а сравнение до и после. Ведь сравниваются не динамики, когда нужны одинаковые условия, а картина в целом.
Так вы сами ни хрена не понимаете. Я не спорю что купленая будет лучше, я говорю что штатная акустика не ущербно играет в зашумленном авто. Друг со своей штатной акустикой на фольдсваген поло сравнивал, у него она играла хуже, а после шумки вообще другой звук. Я планирую сменить акустику, но жопа от звука не горит, чтобы бежать и менять, как вы тут голосите.
Так вы сами ни хрена не понимаете. Я не спорю что купленая будет лучше, я говорю что штатная акустика не ущербно играет в зашумленном авто. Друг со своей штатной акустикой на фольдсваген поло сравнивал, у него она играла хуже, а после шумки вообще другой звук. Я планирую сменить акустику, но жопа от звука не горит, чтобы бежать и менять, как вы тут голосите.
Комментарии 40
Добрый день.
Подскажите размеры динамиков. Передние и задние двери. Тоже хочу заморочиться…
Здравствуйте.
Технические характеристики:
Общая высота, мм
68
Установочная глубина, мм
62
Внешний диаметр, мм
165
Диаметр монтажного отверстия, мм
144
Расстояние по крепежу, мм
155
Диаметр магнита, мм
90
Динамики в передних и задних дверях одинакового размера?
Да, 16,5
Спасибо.
Shesterny
Да, 16,5
Добрый вечер. Динамики в задних дверях оказались 13 см.
Здравствуйте, у вас логан 2 в кузове с 2014 года? Здесь на форуме писали, Логан 2 задание двери 16, 5 см
Логан 2 2021 года, динамики штатные 13 см
Да, уж, а Логан 2 2016 года 16,5
Только сегодня снял динамики с задних дверей, 13см оказались. Машина Logan2 2016 Года.
Спасибо за информацию!
Grom1974
Добрый вечер. Динамики в задних дверях оказались 13 см.
Поэтому, я и писал, чтобы вы на форуме ещё почитали
Grom1974
Динамики в передних и задних дверях одинакового размера?
Здесь на драйве кто-то уже менял задние, была запись, посмотрите
Скажите, эксперты, а есть в заводском магнитофоне 2дин не с жк-экраном который, разьем под сабвуфер? А то 3 года саб валяется уже без дела но и вскрывать а потом обломаться не хочется
Нет в штатных магнитолах выхода для саба. Либо конвертер уровня сигнала брать либо усилок на сабе должен иметь высокоуровневый вход.
Хорошо, но, насколько я понял, что
размеры магнита влияют, вместе с кучей других факторов, на чувствительность динамика.
Так же большой магнит может использоваться для создания равномерного поля в длинном зазоре. Это делается для увеличения хода катушки, и, следовательно, для повышения максимального звукового давления, создаваемого динамиком.
Так же, большой магнит влияет на НЧ звук, на ВЧ он уже не влияет, именно поэтому здесь, вкупе стоят ВЧ твитеры.
Маленький магнит — не значит слабый звук. Просто диффузор чувствительный и ему не нужен мощный магнит.
fase palm…
relamix
Маленький магнит — не значит слабый звук. Просто диффузор чувствительный и ему не нужен мощный магнит.
Челабреку надо чтобы бухало и цикало, бассы и еще раз бассы…
Шикарные бумажне динамики, довольно хорошо забираются как в низ так и в верх…
Добавить твиттера и бассовое звено, весьма слажено заиграют, тембодее свести будет при таком динамике довольно просто
Не играют эти динамики. Тем более нет у них низа. Пердежь есть, низа нет. Собственно как и высоких частот тоже. Радио в пробках слушать на пенсии пойдет, но не музыку
Нервную музыку не слушаю, да и штатный калькулятор сильно гнусявый, только флешка, только БТ
relamix
Маленький магнит — не значит слабый звук. Просто диффузор чувствительный и ему не нужен мощный магнит.
Да ладно…
Возможно, 😊, я сравниваю с тем, что сейчас, но звук теперь отличный!
Не призываю, никого менять штатные динамики, 🙂, просто делюсь своим впечатлением!
То есть сравнил штатные динамики без вибры с купленными Уралами и закатанной шумкой? Вот это супер сравнение) Штатные динамики начинают звучать куда лучше, если просто шумку сделаешь.
Челабреку надо чтобы бухало и цикало, бассы и еще раз бассы…
Rafa213
То есть сравнил штатные динамики без вибры с купленными Уралами и закатанной шумкой? Вот это супер сравнение) Штатные динамики начинают звучать куда лучше, если просто шумку сделаешь.
Штатные хрень полная, хоть шуми, хоть не шуми
Сказочник ты. После шумки сразу огромная разница в звуке. Я не говорю что купленная акустика может быть хуже. Но тут сравнение штатного звука в жестянке- голом металле против купленных более качественных динамиков в подготовленной машине. Поэтому такое сравнение- бред собачий.
Я не про разницу, читай внимательнее. Что с шумкой, что без нее — звук хрень.
Ну значит ты шумил через одно известное место.
Начинается…Я вот не понимаю, зачем защищать эту убогую штатку? Я подключал ее отдельно от усилителя, не в авто. Просто хрень, а не звук.
а если добавить к ней твитер и сабвуфер? чисто ради эксперимента. я попробовал и отложил замену. хотя были куплены новые динамики
Vedrovod777
Я не про разницу, читай внимательнее. Что с шумкой, что без нее — звук хрень.
звук у них нормальный, после шумки… Но! ЗВУКА там нет, что не делай!
Rafa213
Сказочник ты. После шумки сразу огромная разница в звуке. Я не говорю что купленная акустика может быть хуже. Но тут сравнение штатного звука в жестянке- голом металле против купленных более качественных динамиков в подготовленной машине. Поэтому такое сравнение- бред собачий.
Не бред, а сравнение до и после. Ведь сравниваются не динамики, когда нужны одинаковые условия, а картина в целом.
Нет, написано именно про штатные динамики
но сравнивались не только динамики. это же очевидно. или ты не понял?
И не поймет
Так вы сами ни хрена не понимаете. Я не спорю что купленая будет лучше, я говорю что штатная акустика не ущербно играет в зашумленном авто. Друг со своей штатной акустикой на фольдсваген поло сравнивал, у него она играла хуже, а после шумки вообще другой звук. Я планирую сменить акустику, но жопа от звука не горит, чтобы бежать и менять, как вы тут голосите.
Та и я отом что штатка весьма годная
Rafa213
Так вы сами ни хрена не понимаете. Я не спорю что купленая будет лучше, я говорю что штатная акустика не ущербно играет в зашумленном авто. Друг со своей штатной акустикой на фольдсваген поло сравнивал, у него она играла хуже, а после шумки вообще другой звук. Я планирую сменить акустику, но жопа от звука не горит, чтобы бежать и менять, как вы тут голосите.
никто тут и не предлагал менять
Vedrovod777
Штатные хрень полная, хоть шуми, хоть не шуми
Да нет… Не, они, ессно, шляпа! Но, после шумки и вибры начинают петь лучше… Но все равно — это НЕ ЗВУК!