Добрый день.
После того как сделали шумоизоляцию всего автомобиля кроме торпеды, проездил порядка 2х лет. Шумка стала лучше, но к хорошему привыкаешь быстро. Поэтому в июне 2023 года решил добавить шумоизоляцию торпеды с полным снятием.
Прозвонив доброе количество компаний сложился в голове ценник от 15 до 30 тысяч.
За самый дешевый прайс люди даже не могли назвать производителя материалов… "Сделаем в лучшем виде!" не переживайте.
А за самый высокий мне рассказали все тонкости, все нюансы, толщину шумки, почему именно такая… Сколько по времени будут делать и так далее
Вообщем произвели впечатление грамотных и толковых специалистов. Записался на шумку торпеды еще в конце мая. Записали на 19 июня.
Фоток не много, но самые важные.
Пригнал 19 июня к 10 утра.
Забрал 20 июня в 16.00.









Сразу как забрал поехал по делам на стройку дома. 150 км в одну сторону по трассе м5.
Результат прочувствовал сразу. Во-первых, намного тише стало слышно турбину, во-вторых, блоу-офф стало меньше слышно (хоть я и купил уже байпас, чтобы полностью убрать лишние звуки из под капота), в-третьих, сам двигатель и всю подвеску стало слышно намного тише. Однозначно ставлю плюсик, шумку торпеды рекомендую.
Теперь решил добавить полную шумку арок и подкрылок. Но чуть позже. Так как сразу после шумки был записан на восстановление геометрии кузова и восстановление последствий дтп с 2019 года.
Об этом в следующей записи.
И пока машина стоит в боксе заказал новые шины, так как те что ставил временно от машины жены, совсем стёрлись.




Как думаете попадет в цвет?
У меня цвет Фантом 2018 года.





Комментарии 27
То есть у Вас кузов весь играет после ДТП, а Вы едете делать сначала дорогую шумку торпеды?))
В каком смысле весь кузов играет?
Реально кто сомневается делать или нет морный щит и торпедо, не стоит сомневаться, мотор и подвеска стихают значительно.Но вылезают другие звуки, например от колес гул становиться выраженней
Я на Калине-2 клеил вообще в 4-е слоя:
1)Бимаст Бомб
2)Акцент 8мм
3) НойзБлок 3мм
4)БипластПремиум
Вот это был ВАУ-эффект!
Посмотреть процесс можно в БЖ www.drive2.ru/l/514542030936867471
30 работа с материалом вышло ?
Да.
Какой-то не совсем правильный бутерброд выбрали ребята, можно объяснить только боязнью, что обратно не влезет всё.
1й слой вибра, да, согласен, причем на щит нужно 3-4мм с кмп выше 0.4, а лучше 0.5. Вторым слоем шумопоглотитель, ну ок, они выбрали волну, хотя лично я б выбрал войлок высокой плотности типа Фелтона. Третьим слоем должна быть звукоотражающая мембрана, где она?! И уж поверх мембраны можно дозаполнить пустоты волной. Панель в целом норм, но вибры многовато на неё наклеили, только лишний вес.
Мне как потребителю половина этих терминов не понятна.
Не умоляю ваших заслуг, равно как заслуг тех кто делал. Я результат получил. Результатом доволен.
Возможно то, что вы предлагаете будет лучше, вопрос цены и вопрос… На сколько децибел ваше предложение тише их. Или наоборот.
Вообщем не вижу смысла тратить время и спорить, когда клиент доволен.
Эффект от того, что они сделали, безусловно будет! Просто можно было добиться большего за те же в целом деньги.
В Калине именно щит и передние арки я не делал, там свои заморочки и тараканы, чтобы совместить и два раза фреон не спускать. В 8 делал.
А так вдруг дальше захочется пол, арки, имейте в виду просто, что эти зоны надо делать с мембранной, стоит чуть дороже вибры, а эффект даёт приличный!
Вся машина уже в шумке. Осталось арки только сделать.
Ну вот тогда арки с мембранной можно сделать, там по листу 0.5*0.7 на каждую достаточно будет.
FINN2108
Какой-то не совсем правильный бутерброд выбрали ребята, можно объяснить только боязнью, что обратно не влезет всё.
1й слой вибра, да, согласен, причем на щит нужно 3-4мм с кмп выше 0.4, а лучше 0.5. Вторым слоем шумопоглотитель, ну ок, они выбрали волну, хотя лично я б выбрал войлок высокой плотности типа Фелтона. Третьим слоем должна быть звукоотражающая мембрана, где она?! И уж поверх мембраны можно дозаполнить пустоты волной. Панель в целом норм, но вибры многовато на неё наклеили, только лишний вес.
А зачем мембрана? Она будет отражать звук из салона обратно в салон.
По шумоизоляции я тоже за войлок. Эта волна, если ее смять, толком не работает.
Обратно в шумопоглотитель отправлять не пуская в салон.Это правильно, но такой бутер сложно установить обратно
Geldor
А зачем мембрана? Она будет отражать звук из салона обратно в салон.
По шумоизоляции я тоже за войлок. Эта волна, если ее смять, толком не работает.
Мембрана будет отражать звук из моторного отсека обратно в моторный отсек. Из салона а салон возможно тоже, но поэтому и сказал, что поверх её можно волну.
Волну да, надо клеить туда, где не будет смята, иначе никакого толка.
FINN2108
Какой-то не совсем правильный бутерброд выбрали ребята, можно объяснить только боязнью, что обратно не влезет всё.
1й слой вибра, да, согласен, причем на щит нужно 3-4мм с кмп выше 0.4, а лучше 0.5. Вторым слоем шумопоглотитель, ну ок, они выбрали волну, хотя лично я б выбрал войлок высокой плотности типа Фелтона. Третьим слоем должна быть звукоотражающая мембрана, где она?! И уж поверх мембраны можно дозаполнить пустоты волной. Панель в целом норм, но вибры многовато на неё наклеили, только лишний вес.
Там не собрать это если оставлять штатную шумку.И как на войлок клеиться мембрана, на нем есть слой латекса или пленки?
Я брал Фелтон, там верхний слой в каком-то нетканом материале, на него без проблем клеилась мембрана.
Ясно
Штатная шумка моторного щита полностью устраивает. А вот шум от колес напрягает…
Я тоже так думал. Пока не сделал.
ШУМОФФ колхозники
ТОРПЕДО
Шумоизоляция ТОРПЕДО.
Спасибо
Буду знать!
ШУМОФФ колхозники
ТОРПЕДО
Шумоизоляция ТОРПЕДО.
Или SGM…
торпедо не склоняется.
что такое SGM ? морская торпеда? )))
Марка шумоизоляционных материалов. В Ярославле производят. Намного эффективнее работает, нежели Шумофф ивановский…
Dynamat из такого знаю в 90-00 было а Шумофф по моему поролон толкают в 3 цены.
Ну и как эффект от шумки?
Я бы сказал космический.