
Всем привет! 👋
За последнее время с машиной произошло много приключений. На парковке решили поцеловать передний бампер, соотвественно бампер мы покрасили, впрочем не суть.
Тут рассказ поинтереснее
Неделю назад решил зашиться. Заказал даунпайп, пока ждал поехал шиться. Изменения не проявились, только потом понял, что стоило бы почистить ошибки ну и подождать, пока адаптируется коробка. Так я прокатался около недели, пока ждал Пайп и был доволен, интерес подогревала мысль о том, что без катализатора она поедет еще быстрее.
Однако сейчас отчаявшийся в час ночи я пишу этот пост, понимая, что изменений после установки даунпайпа особо не произошло(в плане звука выхлопа и динамики). Буду кататься дальше в надежде, что смогу ощутить какие-то изменения.
Дописываю утром: Машина поехала получше, радуюсь, наблюдаю. Кстати кому нужен катализатор, могу продать, очень чистый.

Комментарии 19
А где шился то? У меня и с катом чувствуется прирост, не сказать, что вау конечно. Но верх появился нормальный. В cartuningboss шился. Если под даунпайп шился, то говорят получше было бы, но и подороже.
Тоже шился у него. Проснулся, прокатился, разница есть. Пока доволен
С утра лучше едет, у нас впуск очень горячий. Как поездешь 50-60° на впуске, надо контуры разводить.
Забыл кстати в пост написать, когда зашился и ездил с катом, снял логи. Пиковая температура на впуске была 47, пиковая температура егт 950, масло 110, было все это при температуре окружающей среды около 19 градусов. На днях сниму логи на даунпайпе.
Мне походу радиаторы мать надо у меня 60, даже при спокойном передвижении.
Что-то прям сильно много. Пока Пайп ставил, решил бампер скинуть промыть на всякий случай
Ну так и дсг тоже надо шить тоже… Ну так особо не ждите много от этого мотора. По дсг ограничение по моменту. Ну и возможности турбины не бнзграничные. Это максимум. Ну по крайней мере у официальных тюнеров.
Да, я прекрасно это понимаю. Коробкой думаю заняться чуть позже. Спасибо
Я ездил на шитой дсг и моторе czda с лёгким тюном до 170 л.с. Прям вообще самолёт) Дсг переулючает как надо и вовремя. Вторая переключается на больших оборотах и практически не чувствуется в отличии от стока.
Эх…Сюда бы 2 литра
Так были на джетте 2 литра, и атмо, и турбо)
Знаю, знаю )
Надо было брать) GLI можно выцепить)
Цена кусается !
Revo не рассматривал зашиться ?
Мотор зашил 30к отдал все нарадоваться не могу от динамики и прироста коней, в планах коробку тоже на первый Стейдж делать
У тебя другой мотор от слова совсем, прирост ощутимо больше из-за хорошей турбины.
И коробку надо тоже сразу шить, хотя у тебя компрессор есть, конечно, он должен тянуть и на низах, но для коробки это тоже не совсем хорошо.
Саха тоже хороший мотор на первом стейдже что то около 163 коней будет
Не готов я пока такие деньги за софт отдавать))))
Была бы она двухлитровая, без раздумий бы в рево или апр поехал. Не особо хочется 1.4 насиловать 😁
Ga1ikhanov
Саха тоже хороший мотор на первом стейдже что то около 163 коней будет
Около 150 будет, выше сильно вряд ли. Рево 155 пишет, и то это при всех удачных обстоятельствах, думаю. Твин сава 1.4/150 в стоке уезжает от саха на ст.1.