Здравствуйте дорогие подписчики и гости!
Сегодня я хочу рассказать о своём способе подключения электрозеркал с гранты в комплектации "Люкс".
Также я хочу рассказать о подключении модуля управления стеклоподъёмниками с калины.
Выбрал я именно этот блок, т. к. кнопки стеклоподъёмника у него силовые. Также я не планировал в будущем устанавливать стеклоподъёмники на задние двери. Хотелось конечно установить блок с гранты "Люкс", но там блок полностью электронный. Управление им происходит через CAN шину и блок управления кузовной электроникой. Короче геморроя с установкой подобного блока было бы слишком много.
Итак, давайте рассмотрим подробно, что нам понадобиться для установки и подключения подобного блока управления ЭСП.:
1. Сам блок ЭСП с калины. Оригинальный номер такого блока — 11183-3709810.

2. Разъём для стеклоподъёмников в данный блок. Выглядит он вот так:

Найти его очень сложно. я чудом нашёл подобный разъём на местном рынке. Так как он редкий, за него мне залупили 300р. В принципе, если его не удалось найти, можно подключить и без этого разъёма обычными клеммами.
3. Разъём для подключения выключателя центрального замка (ЦЗ). Подойдёт разъём от ЭСП, который нужно будет снять с штатной проводки.

4. Разъём для подключения электрозеркал к джойстику. Я его так и не нашёл. Для подключения использовал провода с разъёмами от старого компа. Подобные одинарные разъёмчики используются для подключения кнопки питания, кнопки сброса и т. д.

Нужно восемь штук. Я их склеил между собой супер-клеем, и обжал термоусадкой. Получился вот такой вот разъёмчик:

5. Ответный разъём для подключения электрозеркал.

Я его тоже не нашёл. Выкрутился очень просто. Купил два разъёма на шесть клемм (папа, мама) и сами клеммы к ним под обжимку.

6. Провода сечением 1-1,5 кв. Желательно разноцветные. Хватит для этого 5 кусков разного цвета длинной по 5 метров.
Теперь, когда вы всё подготовили, переходим к действиям.
1. Снимаем обшивки дверей.
2. Снимаем центральную консоль.
3. Снимаем комбинацию приборов.
4. Снимаем вещевой ящик (бардачок).
5. Прокладываем в правую пассажирскую дверь пять проводов. Именно пять, потому что массу лучше взять на кузове. В правой двери её нет, а через петли массу брать не комильфо))). Как проложить провода через разъём двери, можно найти в инете, или посмотрите у меня в БЖ здесь.
6. Подсоединяем массовый провод под "бардачком" в удобном для вас месте.
7. Тянем 4 провода управления электрозеркалами через всю панель в левую водительскую дверь. На одном проводе делаем петлю для подключения обогрева зеркал. Выводим эту петлю к кнопке обогрева заднего стекла.
8. Массу в водительскую дверь тянуть нет необходимости. Там она есть на спайке чёрных проводов, её легко найти. Так что заводим в водительскую дверь именно 4 провода.
9. Ниже выкладываю таблицы, в которых подробно указанно подключение штатной проводки гранты "Норма" к блоку ЭСП Калина. Слева номер контакта в разъёме. Справа цвет провода, который необходимо подключить к этому контакту + распиновка этого провода и контакта.
а) Разъём для подключения стеклоподъёмников:


б) Разъём для подключения электрозеркал:


10. Разъём для ЦЗ можно и не подключать, но я подключил для удобства. Подключение у всех разное, в зависимости от установленной сигнализации. Если её нет, то сигналы "открытие" и "закрытие" замка можно взять с актюатора двери. В таблице ниже я описал только распиновку. Далее думаю как подключать будет итак понятно.


11. Подключаемся к электрозеркалам с помощью заготовленных разъёмов. Штатные разъёмы просто срезаем. Обжимаем новые провода клеммами.

Соединяем новые разъёмы.

Советую их обклеить моделином, для того чтобы они не гремели в двери.

Прячем эти разъёмы в полость двери.

На всякий случай — распиновка проводки электрозеркал:
Чёрный — масса.
Коричневый — обогрев зеркала.
Красный, зелёный, синий — управление зеркалом. (красный общий)
12. Подключаем обогрев зеркал. Для этого необходимо подключить заранее выведенный провод (пункт 7) к разъёму обогрева заднего стекла. Но я сделал иначе. Я выполнил подключение на совершенно отдельную кнопку, т. к. это гораздо удобнее. Вывел отдельный разъём.

13. Вырезаем в обшивке двери отверстие для нашего блока. Для этого необходимо сначала сделать шаблон из картона. Затем с помощью вырезанного шаблона нужно перенести контур будущего отверстия. В итоге получается как то так:

14. Проверяем работоспособность всего установленного. После чего можно приступать к сборке обшивок дверей, и всего снятого ранее.
Конечный результат выглядит вот так:

Работа вся долгая и сложная. Если кто-то решится на подобную доработку, нужно заранее приобрести и подготовить всё необходимое. Также нужно рассчитывать на как минимум два дня, для неспешной и грамотной установки.
На этом всё, вроде ничего ни забыл. Если возникнут вопросы, пишите в коментах. Ну и не забывайте жать кнопочку "нравиться")))))
Удачных выходных и хорошо отдохнуть на предстоящих праздниках! Всем УДАЧИ!





Комментарии 60
Здравствуйте. Подключили, при вкл. правого зеркала в любом направлении, одновременно работает левое зеркало и только в лево. При вкл.нейтрального положения поворачивая джойстик вправо, в лево, вниз — левое зеркало так же двигается влево. При вкл.джойстика вправо Правое зеркало двигается наоборот, т.е лево — это право, право — это лево, вниз- это верх, верх это низ. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Приветствую. У меня стоят зеркала с подогревом. Приобрёл моторедуктор. Кроме джойстика, что мне нужно ещё купить?
Лайк и в закладки!
Грамотно всё
ахринеть б****
Кнопочку "нравится" — жмакнул ))) Это лучшее, что было прочитано на данную тему. Самому только предстоит это муторное дело.
Фишку под джойстик тоже не нашёл, но комплектующие от компа — выход из положения (что верно подмечено). Зелёные фишки для зеркал — прикупил в автостолице63. Правда, это редкий и у них товар. С разъёмом под стеклоподъёмники тоже автостолица63 помогла. С разъёмом под блокировку проблем не было — на рынке нашёлся быстро.
Я дня 3 по пару часов готовил всю проводку, потом это дело, потом один день пересоединил стеклоподьемники и вырезал в карте под блок место и поставил его.Потом это все дело лежало у меня месяца 3 и вот на днях я решился поставить привода.Все получилось на отлично.Спасибо БОЛЬШЕ автору, очень помогла запись.
Кнопку центрального замка как подключил?
Никак, руки не доходят.Вроде контакты 2 и 7 на замке водителя
Ну без 2ух релюшек тут не обойтись как я понял.
Borneo633
Никак, руки не доходят.Вроде контакты 2 и 7 на замке водителя
Я вот тоже почти все сделал, только пошел по более трудному пути …я не сверлил отверстия в разъёмах …я купил на разборе разъемы и добавил пины на свои …да это более трудоёмко и времязатратно .но за то, как говорится, по фен-шую))
приветствую. подскажи, у меня старлайн91, в водительской двери стоит активатор, хочу его убрать и подключить в разъем в пин 2 и 7 и кнопку на блоке, как это можно реализовать?
Здравствуйте. Купил себе такой же набор), в дальнейшем планирую установить. Возможно ли плюс для эсп взять с блока предохранителей? У меня гранта стандарт. Я так понимаю бубд в моей машине нет, как в гранта норма, но тем не менее, не хотел бы спалить, что-нибудь из проводки.
Слушай а где взял плюс от зажигания в водительской двери?Ъ
Белый с черной полосой постоянный +
Отправляюсь подключать свои зеркала по вашей схеме) спасибо
привет, помощь нужна твоя, начал проверять работоспособность эсп у меня вылезает коза и ещё с правой стороны 6 провод нужен или нет ? красный он .и ещё + 12 брать надо где предохранители правильно ?оттуда надо брать?
парни здаров, , , как подключить цз? у меня сига стоит, не могу въехать, там коричневый и чёрный с активатора, ещё я кинул 2 с негоже когда ставил сигу, , , как подключить то?
Привет, спасибо большое за статью, помогла, только у ЦЗ 2-ой контакт это плюс, а не масса:)
приветствую. такой вопрос по стеклоподъемникам: четные это допустим левая дверь, а нечетные правая?
1 — водительская, опускание
2 — водительская, поднятие
9 — пассажирская, опускание
10 — пассажирская, поднятие.
спасибо, разобрался) теперь не пойму что с блоком, когда 1 раз подключил то все работало, а в конечном варианте не реагирует, только подсветка кнопок работает при вкл габаритах, хотя старая кнопка пашет((
А вот это уже хз.:( мне предстоит на днях подключать этот блок с зеркалами, я пока всю теорию освоил и нарисовал полную схему для себя)
все подключил? можешь подсказать с кнопкой цз?
Все подключил, но именно цз переподключал уже электрик, поскольку я спалил землю у сигналки)) поэтому по цз не подскажу, знаю только теперь что там оба контакта минусовые)
ппц, все подключил, но цз не пойму как, выходной воскресенье и друган с сто выходной тоже(( так пока и катаюсь
Мне электрик рисовал схему, но вот потерялась она.( там через 2 доп.реле как-то все устроено.
хм, буду дальше в инэте копать
Привет.скажи пожалуйста этот джойстик регулирует зеркала только вверх-вниз и влево-вправо?или по кругу регулирует?купил зеркала от гранта но там регулируется по всему кругу а у меня кнопка только верхвниз и влевовправо
самая грамотная статья из всех, которые я по инету гуглю три дня. Времени на разработку и проверку потрачено уйма, жму лапу!
Разъем для электро зеркал производства VAG номер для заказа 8E0 971 980, мамы в него под обжимку N 907 647 01. Цена разъема в местном экзисте 284 за разъем и 10 за один пин мамы.
Я в Питере нашел все провода уже готовые к подключению, тока разобрать и поставить, но вот боюсь я своих кривых рук))) думаю отдать, чтоб сделали. Весь комплект стоит 6000р. это соответсвенно еще отдельно надо будет покупать сам механизм задних окон, чтоб сделать электропривод
спасиба за схему распиновку по цифрам все отлично
Круто все) можешь скинуть схемку подключение ЦЗ с сигай и реле? Тоже так же хочу сделать, но не где схемку не могу найти((
Всё, разобрался, в результате он запитывается через контакт К2 от предохранителя F2 (30А) вместе с эл двигателями стеклоподъёмников.
Это понятно, что с замка зажигания, а как же, защита — типа предохранитель на входе? Это можно и с аккума провод протянуть, но опастно…
А откуда брал + 12 для запитки джостика ?
+12 В от зажигания. Цвет провода (В штатной проводке двери) смотрите в таблице выше.
красавчик, долго, нудно но грамотно, очень грамотно)
взял на заметку, может тоже когда нибудь займусь подобным)
чем заняты рэлюшки?
два реле — управление ЦЗ через сигу. (Открытие и закрытие)
Одно реле — сигнал с доп. канала сигнализации на доводчик стёкол.
собирал все по болтикам даже зеркала все сделал вчера осталось только кнопку центра замка сделать .пытаюсь пока осмыслить что да как делать както несростается с нашим блоком центра замка) думаю про от 9ки. если несложно опиши как делал кнопку управления центр замком по подробнее. кстати чя неожиданно все клемы нашел на авторынке вот клемку на джойстик даже в гугле ненашел) купил от компа с проводинками.
Ну распиновку этого разъёма на блоке ЭСП я описал. Подключиться же к штатному ЦЗ можно с помощью доп актюатора. Или же можно запитать моторчик штатного актюатора водительской двери.
Блин гдеж ты раньше был . Я уже себе другой джойстик приколхозил ( www.drive2.ru/l/6492238/ ),
сейчас пойду смотреть можно ли на твой поменять
Посмотрел. В принципе тоже довольно неплохо. Конечно калиновский блок всё-таки более эстетично смотрится. Но в любом случае, при желании можно и переделать.)
Если честно, я расстроился, так когда искал не мог найти номер аваровского джойстика, а на сайт самого Авара полное (извиняюсь) гавно. Поэтому купил этот.
Буду скорее всего переделывать, вот только теперь боюсь что дырку придётся чем нибудь закрывать, может колхозно получиться.
Можно попробовать расположить калиновский блок максимально дальше (ближе к передней панели), а за ним расположить штатный блок от нормы (на 2 стеклоподъёмника). Получится подобие люксового блока на 4 стектоподъёмника. Я так раньше сам планировал сделать. Сильно бросаться в глаза не будет, что это 2 блока, т.к. ширина у них одинаковая.
Да спасибо, уже думаю об этом или взять калиновский на 4 …
А ещё есть вариант переставить карты дверей между машинами (у меня сейчас две Гранты)
И весь колхоз будет в старенькой машине )))
С калиновским блоком на 4 стеклоподъёмника к сожалению не получится. Он тоже электронный, как и на гранте люкс. Кнопки слаботочные, работает через CAN шину.
А с моим вариантом должно получиться. Выглядеть это будет вот так
Получается что в принципе встаёт … Это радует СПАСИБО
Теперь надо думать чем дырки закрывать, тот джойстик на 2 мм шире (((
Ну получается что да!
Не за что!
спасибо дружище за такой отчет.молодец!
Всегда пожалуйста!) Вам спасибо, что оценили!
хорошая статья! молодчик!
Спасиб!)
хорошая вещь, я себе поставил за 4 часа
Всё подключил?)
все
Не думал Антон, что в б/ж Магмы могут еще появиться очень полезные и как всегда познавательные записи.Понимаю что ты по ней скучаешь((
Осталось у меня ещё в заначке несколько статеек )))) Сразу не успел выложить, а потом настроения вообще не находилось. А сейчас как — то заняться нечем, ну и думаю нужно вспомнить былое))))
У меня бы его тоже не было, окажись я в такой ситуации.
Это точно!