решил наконец-то глобально заняться подвеской своего ИНДИ :) долго думал, выбирал. .
запись разобью на несколько ибо делалось всё в разное время и не в такой хронологии и результат к сожалению был разный, поэтому так.

амортизаторы : долго думал, что взять на замену моим феноксам, они кстати оказались живее всех живых ( а это на минуточку уже в районе 55ккм) были саксы за 4,5 2шт., но чёт я подумал мутная цена. потом думал о сенсен, но почитав отзывы по всему д2 решил опробовать зеккерты, хз правильно или нет, покажет время. (естественно прокачал их :)) )
Zekkert SG5147 Амортизатор газовый передней подвески Ford Mondeo III 00- 2шт. — 5 184р.




пружины : тут уж выбора дофига и больше, решил особо не жадничать и остановил свой выбор на
Standard Springs, не простое время требует новых решений и новые бренды.
контора занимается около 50 лет пружинами, хз почему их продукции не было у наших поставщиков раньше, но время идёт всё меняется. к турецкой продукции отношусь хорошо ибо, что не ставил всё нормально ходило, далеко ходит не надо ТУЦ и ТУЦ :)))

по пружинам производитель заявляет производство из холоднотянутых материалов CrSi (хромокремний) и топовой технологии холодной навивки. химию со школы забросил, но выглядит как минимум солидно :) потом почитал это и решил беру: антикоррозионная защита обеспечивается за счет цинкового фосфатирования и эпоксидной системы окраски. почитать и посмотреть можно ТУТ, ну и конечно подобрать их к своему пепелацу, вот ТУТ в каталоге онлайн ;)

Standard Springs ST110086R ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ HD 2шт. — 4 518р.
Standard Springs ST110044F пружина подвески передняя 2шт. — 4 060р.
кстати производитель заявляет гарантию на свою продукцию в 3 года, сильная заявка, посмотрим что из этого выйдет. после покупки обнаружил, что они есть и на д2.

первое впечатление, достаточно хорошее. визуально выглядят на уровне. постарался написать поподробнее, потому что искал о них инфу, а её было мизер. переживал, что после установки будут задивать или ещё какой косяк. НО забегая вперёд, стали чОтко и по заводу.



переднюю собрал дома с перебранными подшипниками (отмыл и обнаружил, что это скф, набил новой смазкой рубин от вмпавто), задние так же установил сам, провозившись полдня, потом пошёл дождь и я уже не снимал, но там всё так же как и в прошлый РАЗ. только я учёл пару моментов :) купил изогнутый накидной ключ на 18-19. так же купил ориговые гайки с "юбкой"

Zekkert GM2033 Опора амортизатора пер. Ford Focus 98-, Tourneo Connect 02-, Transit Connect 02- -779р.
FORD 1381995 Гайка М12х1,25мм 2шт. — 152р.
SUFIX FM1179 Опора амортизационной стойки — 659р.
опоры взял от коннекта и ко, тут вычитал, что они лучше ходят. хз, поглядим посмотрим. в один из прошлых разов ставил ТАКОЕ


подшипники


далее всё нафиг открутил) и прикрутил. т.к. до этого стояли обычные, а эти усиленные переживал, что в итоге будет зубила из 90х с задранной жопой, НО и тут всё обошлось.



с прошлой замены к сожалению появились рыжики :( по хорошему нужно всё зачищать, протравливать красить и замазывать, НО не сейчас. для сравнения старая и новая пружина:

помимо кайфа от новых задних пружин (кстати и задние стойки ещё ваще огонь), приобрел некую не гнутость в телесах и боль в пояснице. . решил передние менять в сервисе. вот тут наверное, что-то пошло не так в моём плане. -3000р. работа.

до:

и после:

на вид особо ничего не поменялось, НО по ощущением стало более всё упругое, ну вы понимаете, о чЁм я :))) т.ч. пружины можно брать, ничего не трёт и не цепляет. старые зч отправил в запас.
спасибо за внимание, НО это не конец. .






Комментарии 19
как зекерт поживает?
Что то спереди застучало, пока не разбирался
не порядок, надо разобраться!
После отпуска было не до этого, сейчас плотно займусь
начало положено!
Да, начал заниматься
не запускай 🙂
В целом это утопия на машине более 20 лет. . Что-то уже меняю по второму кругу.
зато знаешь, где что и в каком состоянии
Sahcs давно в Турции делают, езжу уже года 2 или больше, нормально все.
Да я нормально отношусь и к заводскому китаю.
Негнутось в телесах ©
Надо запомнить выражение ибо страею.
PS а где обязательное фото котэ? Дабы исправить сие недоразумение прикладываю фото котэ!
Запись делал в попыхах перед отъездом на море, кот пока у тещи отдыхает)
Кота к тёще? А она котэ в тапки твои ссать не научит? 🙂
Ну он у нас взрослый мужчина по идее не должен нахвататься, но тут может уже и старческий маразм, т.ч. время покажет))) сам переживаю как он там, но вояж на море вретли бы для него был лучшей альтернативой.
4 варианта для зада и ни каких описаний. HD я понимаю усиленые.
Машину подняло по клиренсу?
Хз, я когда смотрел у них 1вариант для седана задних был, хд т.е. усиленные и на перед 1,8-2 и на дизель. По универсалу варианты не смотрел. Визуально особых отличий нет, так чтобы в глаза бросалось. По переду разница между новой и старой была в высоте. Новая выше. Изменения может быть 1-2 см что не особо критично, т к. цели поднять машину у меня не было.
Взял щас стойки стаба метако. Вроде как Китай, а сделано в Турции в итоге. Да вообще отношусь нормально. Походу, Турция в плане запчастей станет "новым" Китаем с лучшими качествами.
Я думаю если какое-то отк на заводе есть, то качество должно быть. Тем более обычно когда на рынок выходят, стараются по крайней мере в начале делать хорошо и это касается не только зч.