Ну всё. Совместная история с желтком подошла к концу. Честно говоря колебался с продажей, даже уже больше склонился к тому чтобы оставить. В итоге появились покупатели, которым авто понравилось и решил всё таки продать. Забрали ребята с Саратовской области. Пообщавшись с ними, понял что авто попал в хорошие руки и это радует.

Пока авто было в продаже, успел скататься в Питер. Но перед поездкой авто стал подтупливать, я б даже сказал что подтраивать. Проверил свечи, в норме. Посмотрел историю ошибок, а там пропуски зажигания во втором цилиндре. В итоге поменял модуль зажигания. Не смотря на продажу не стал брать Китай, а купил фирмы Delphi цена 10000рэ.
В общем авто был хороший, буду вспоминать о нём. Теперь в поисках нового авто. После покупки, оно станет семейным и на нем будет в основном ездить супруга. А я стану ездить на Хонде Цивик. Поэтому думаю скоро пополню гараж на Драйве.





Комментарии 47
Жалко, хороший был Опелек🙂 Если при покупки нового авто понадобится прибор для проверки толщины ЛКП, обращайся одолжу.
Здравствуйте! Я тот самый покупатель ☺️ я хочу выразить огромную благодарность Сергею за нереально крутой автомобиль, за хорошее отношение и гостеприимство! Замечательная семья, впечатления от нашей встречи и сделки только положительные! 😊
Грустная история. А еще грустнее то, на что ты пересел.
Про пересел, что имеешь ввиду? Баргузин, Хонда или то что собираюсь брать
а что собираешься брать?
Пока думаю Мазду сх5, но ещё рассматриваю ыарианты
расстроишься от езды на мазде, неповоротливая корова, по сравнению с нашим ПСОм
Я Мазде ездил вроде нормально. Ну Опель кстати в плане радиуса поворота не очень. Это особенно почувствовалась когда на маневрирование ездил.
нормально? ты попробуй на нем маневрировать на скоростях близких к 200: диагональное перестроение или параллельный сдвиг. Завалишься. Если хочется ехать спокойно и нужна больше, чем опель машина, то норм. Но удовольствия от вождения такого не получишь.
На таких скоростях на Мазде не ездил. Ездил на 150. Но думаю любой кроссовер на такой скорости будет так себя вести. Да и всё таки это семейный авто будет, я думаю там высоких скоростей не будет))
ну тогда норм. Только скучать будешь:) Я тут человека нашел на драйве, который пересел с ASTRA OPC на мерс A45AMG, так вот он говорил, что мерс на скоростях свыше 200 плавает по подвеске, в отличие от опеля. Теперь сижу и думаю, а на что же менять, может вечно ездить на GTC
Я помню когда Опеля только собирался покупать, тоже все отговаривали. Говорили много болячек. А я взял и не пожалел. Так что вот хз, что да как. Одни говорят это бери то не бери, а другие то бери это не бери)) Буду исходить из опыта, но у меня уже бывало что нацелен на одно, а покупаю другое)
Самое лучшее, посмотреть на машину с той стороны, с которой будешь эксплуатировать. К примеру, я весь свой тюнинг в опеле делал после того, как приезжал на встречу с опелеводами, общался и заезжал, тогда и решал, нужна мне эта приблуда или нет! Но кроссовер — машина другая и цель у нее другая. Вот и нужно определиться, подходит она под твои цели или нет
Согласен
Случайно, не в воскресенье желток уехал?
В воскресенье как раз. В районе 11.00
значит их по трассе встретила)
Ехала из Рязани в Москву
А чем соболь плох? или жене не нравится?
Соболь хорош) для своих целей. Но нет в нем комфорта) Сейчас на нем гоняю каждый день. Кондея конечно не хватает
Та ставятся голубятня на крышу)))
Это в планах есть, но не сейчас
Какой бюджет на новый автомобиль?
Какие модели присмотрели?
Хотим кроссовер купить. Бюджет до 3🍋. Новые за такую цену только китайцы, которых не хочу брать. Ну и бюджетные корейцы, которые тоже не понраву. Из б/у пока понравилась Мазда CX -5. Но ещё смотрим какие есть варианты
Эх, чуть-чуть бы побольше, отдала Тигуан в заботливые руки.
CX-5 переоценена. Только если с 2.5 мотором покупать.
Такой мотор в приоритете
Очень слабая кожа кресел, не едет на заявленные силы, проблема с передними тормозными дисками.
Ранее были проблемы с пыльниками амортизаторов — рвались.
Также часто рвут пыльники суппортов при замене дисков и колодок.
После 120 т.км бывают проблемы с цепью.
Жидкое ЛКП.
Ну у всех машин есть болячки. Судя по форумам эти проблемы не частые и зависит от эксплуатации. Главное что про основные агрегаты ничего плохого не вычитал. А по поводу динамики. Катался у знакомых и, на удивление, мне показалось вполне неплохо едет.
С учетом того, что со светофора Матрикс 1.8 на механике спокойно уезжал от Астры ГТЦ 1.4Т, то динамика Мазды может показаться вполне сносной.
Я бы ещё Тугеллу посмотрела. Симпатично выглядит.
p.s. как заработать на новый Тигуан — покупаешь много-много тормозных дисков и колодок на Мондео 4, Мазда 6 и СХ-5, БМВ Х5 и Х6, с приходом тепла у тебя очередь на замену )))
Так астра 1.4т, по мне, не едет. Поэтому у меня и было 1.6т прошитая))
Тогда надо покупать Тигуан или Кодиак 2.0Т )
Кодиак тоже посматриваю. Пока не тороплюсь, присматриваюсь. Тут уже критерии не сколько динамика, сколько надёжность. К тигуану почему душа не лежит
Это нормально.
Иначе бы вы ездили на Гольфе.
Я люблю технологии, вы дизайн.
Астра весит как Форд Мондео 4 2.3 АКПП-6.
Мазда СХ-5 это приёмная дочь Форда. В Куге у меня было всё. Только когда поездишь на многих авто, начинаешь понимать что к чему. В Куге с полным приводом установлены тормоза 320 мм, на переднем приводе 300 мм. А для Мазды всё самое обычное — 300 мм на все версии. Автоторможение, адаптивный круиз-контроль и электрический привод крышки багажника стали доступны СХ-5 спустя лет 6 после Куги. Хорошая музыка всегда была у Форда. Кожа — Форд знает в ней толк. Фокус 1 будет лучше по состоянию кожи, чем Мазда спустя 4 года.
Х3 — лучшее, что есть у БМВ!
Тигуан — Гольф в мире кроссоверов.
Колеос — серый кардинал.
Я в своё время засматривался на кугу. Но тогда не было необходимости в авто такого класса. А сейчас с нынешними ценниками вообще сложно понять, что купить. Потому что я думаю, что это авто будет браться не на 2-3 года и хочется конечно не прогадать с надежностью
MSD530
Хотим кроссовер купить. Бюджет до 3🍋. Новые за такую цену только китайцы, которых не хочу брать. Ну и бюджетные корейцы, которые тоже не понраву. Из б/у пока понравилась Мазда CX -5. Но ещё смотрим какие есть варианты
Х3?)
Не входят в бюджет(
Если смотреть два литра (2.0d едет 8.0, бензин 8.3) и не эм пакет — то вполне себе входишь в середину рынка, хотя автоподборы говорят что на х3 надо чуть ли не 4 миллиона — это скорее разводняк для то го чтобы быстро найти идеальную машину, но если смириться с частью компромиссов — то можно все же найти.
Знаю товарищей кто вообще за 2.8 покупал меньше месяца назад (я про g01)
Если смотреть F25 (X3) и F26 (X4) при желании находятся варианты с пробегами по 50-60-70 тысяч и диапазоном цены до 2.4-26.) Но помимо БМВ (а то щас назовут меня БМВ дрочером, напомню всем что я еще и вагодрочер и за такой бюджет можно взять очень хороший тигуан)
Просто я как человек который отьездил на астрах с 2013 года по 2022 хочу сказать что Х3 по ощущениям и рулежке то самое логичное продолжение чтобы ты не сказал через месяц — как классно рулилась астра и какая ватная моя сх5 (и будешь рулить одной рукой а второй вытирать слезы грусти по астре)
Понятно. Приму к сведению
irbis78
Если смотреть два литра (2.0d едет 8.0, бензин 8.3) и не эм пакет — то вполне себе входишь в середину рынка, хотя автоподборы говорят что на х3 надо чуть ли не 4 миллиона — это скорее разводняк для то го чтобы быстро найти идеальную машину, но если смириться с частью компромиссов — то можно все же найти.
Знаю товарищей кто вообще за 2.8 покупал меньше месяца назад (я про g01)
Если смотреть F25 (X3) и F26 (X4) при желании находятся варианты с пробегами по 50-60-70 тысяч и диапазоном цены до 2.4-26.) Но помимо БМВ (а то щас назовут меня БМВ дрочером, напомню всем что я еще и вагодрочер и за такой бюджет можно взять очень хороший тигуан)
Просто я как человек который отьездил на астрах с 2013 года по 2022 хочу сказать что Х3 по ощущениям и рулежке то самое логичное продолжение чтобы ты не сказал через месяц — как классно рулилась астра и какая ватная моя сх5 (и будешь рулить одной рукой а второй вытирать слезы грусти по астре)
И хочу ещё авто чистом автомате.
Ну во первых DSG на современном тигуане это супер быстрая и надежная коробка (советую прокатиться — все вопросы уйдут), во вторых есть куча машин привезенных на гидроавтоматах (я надеюсь что я не ошибаюсь но много удлиненных версий allspace именно на гидре от aisin)
Ну а на BMW стоит супер надежный ZF 8HP45 который даже на отжигах отживает до 150 тысяч, а если ездить как я на экопро хватит еще внукам
Ясно. Будем думать. Мне же ещё нужно, что б супруге понравилось авто по дизайну))
Я просто решил подсказать — пока не потратили еще деньги:) Я просто катался на СХ-5 — как по мне это все же чуть разные машины по уровню восприятия даже с Тигуаном. В современных реалиях три мульта это либо ипотека на китайца либо очень изнурительное вытаскивание семейного бюджета каждый месяц
Это хорошо когда подсказывают) Для этого здесь мы и собрались, что б советы и подсказки давать и это хорошо. Это полезно.
Были бы бабки сел бы только на тугеллу 2.0 турбо плюс чистый автомат да и сразу на 20 дисках идет много кто ездил ахринели от качества она классная ! Прокатись глянь
Мне уже не первый человек говорит, что тугелла зачётная. Но и ценник у неё
За 3 найдешь
irbis78
Я просто решил подсказать — пока не потратили еще деньги:) Я просто катался на СХ-5 — как по мне это все же чуть разные машины по уровню восприятия даже с Тигуаном. В современных реалиях три мульта это либо ипотека на китайца либо очень изнурительное вытаскивание семейного бюджета каждый месяц
3 млн — это однушка в Раменском 🙂
В таких реалиях живем:(