Доброго дня, Друзья!
Приступим к рассказу про двигатель и приключения с его ремонтом.
Поставили у родителей поудобнее и начали искать проблему, что стучит-гремит.

Начали с малого, проверка компрессии. Цифры уже не помню, блокнот не сохранился. Но в трех цилиндрах заметно отличались. Заглянули в посадочные места свечей, там сажа. Причем очень много сажи.


Затем снятие коллектора. Долго не мог понять почему не получалось это сделать. Но после снятия жабо и механизма дворников, надавил на него и отошел.
Проверили работу форсунок. Это конечно задница, одним словом. Два распыляют, два забиты, два льют как из шланга. Начинаю удивляться как он вообще ездил.



Проверили детонацию при снятом коллекторе. Работают три цилиндра, и то назвать это работой можно с большой натяжкой. Умеют американцы тачки делать. На трех горшках до Краснодара доехала, да еще и тут покаталась. Многие авто стали на прикол уже бы давно. Восхищение техникой смешивается с ощущением предстоящего геморроя. Тогда я еще не представлял насколько большого))




Не знаю как называть правильно головки, но та что ближе к радиатору на фото. В целом состояние еще более-менее, есть следы нагара и загустевшего масла. Фото второй найти не могу, помню что делал, но увы. Вот с ней полная ж… (жесть). Крепление коромысло лопнутое, причем давно. Потому как стоял длинный болт чтобы оно держалось. Ну и в рокерах аккуратные дырочки, не предусмотренные конструкцией))
Рассматривая состояние двигателя становится понятно для чего нужна своевременная замена масла) Чтоб я когда-нибудь эту процедуру отложил на потом))






Ну в целом как сказал один мой хороший знакомый: "Полна попа огурцов".
Далее были терзания и метания что делать дальше? Ставить контракт или делать капиталку этому?
По контрактам: либо за 50-60т.р. но явно состояние не очень, кот в мешке, лучше перебирать, либо 80-90 но уже в приличном состоянии. Хотя и так и так кот в мешке. Не вскроешь — не поймешь. А вскрытие это минимум 20т.р. комплект прокладок. Так что смысла особого нет.
Второй вариант делать капиталку. По работе озвучили 50т.р., плюс запчасти. Денег нет. Так что решили делать таки капиталку, но своими силами. В свое время с отцом перебрали не один опелевский дизель, с какой стороны к двигу подходить понимание есть. Так что в путь)
ПыСы. Движок уже собран, поставлен на место, заведен) Но там приключения самые эпичные.
Комментарии 3
Ну подождём !
Здравия, а продолжение банкета будет?
Взаимно, сегодня допишу остальное)