Больше года прошло с предыдущей замены гофры. До этого стояла гофра, размеры которой не очень подходили к Весте. Мне привёз её один знакомый для замены, я сказал размер не подходит. Он эту гофру оставил мне а привёз другую и я ему поменял. Ну в общем то гофра честно отходила 40000км.При прошлой установке заваривал только до половины разрезы на концах гофры. Ну и часть выпуска, которая за гофрой была сильно притянута в сторону двигателя.
Поменять на раз, два не удалось. Гофра сильно прикипела. Обстукивал молотком и поддевал зубилом. Провозился пол часа.
Новая встала без проблем.








Комментарии 12
привет. у тебя получается после 18 года выхлоп. я вот давно менял. и помню что там изгиб трубы ближе к катализатору и боюсь покупать съемную, потому что если в изгиб упрется- то смысл гофры сменной теряется. ладно бы была на прямом участке эта гофра. а тут сволочи взяли и впритык поставили. уже 3ю буду менять, труба все короче становится же…
Привет.У меня машина 16 го года.Выхлопная старого образца
Полезная инфа, буду старый резонатор чинить.
А то поставил какойто в сборе, кооперативный похоже. Пока на холостых все ок чуть газуешь и шуму больше чем на старом с дырявой гофрой.
Завод Фауренсия который делал оригинальные пишут нас покинул
Я все понимаю. Но хомуты с латунными гайками можно и новые поставить.
Поверь. Эти хомуты ещё пару гофр переживут. Для меня внутренняя составляющая важнее внешнего вида.
Прикольная гофра
Вообще это непохоже на гофру от Весты, новая по размеру как заводская, но обычно переваривают удлиненную для снятия напряжения
Первые Весты у них она прямая . на прямом участке
Надёжнее снять и приварить
Естественно. Автосервисы аплодируют стоя.
Гофра ставится без съёма выхлопа?
Это бяда. За всё время я трубы не снимал. Если придётся снимать, буду резать гайки.