Приветствую всех!
Начал использовать данный автомобиль с мая месяца и столкнулся с такой проблемой, свыше 4000 об/мин выскакивает ошибка и понижается отклик от педали газа. Читал в бортжурналах и поисковике рекомендуют в первую очередь заменить клапан на подачу моторного масла в юбки поршней. Так как впервые пользуюсь данным автомобилем решил действовать смотря что рекомендуют в интернете.
Ну и вот заказал я не оригинал клапан китай фирмы CGS. Ошибка осталась прежней. Не знаю связано ли это с тем что клапан китай так же и который старый стоял по нему внешне не скажешь что есть неисправность или испорчен коррозией.



В итоге продолжаю поиски на форумах и бортжурналах.
Может быть причины в заклинивание масляного насоса, проверяю давление на низком давлении 1,2 bar, на высоком давлении 3.8-4bar, т.е. в допуске.
Так же может стоять опора старого образца так как автомобиль 2012 года, вот теперь и думаю лезть туда или что делать мне дальше. Прошу Вас помочь мне в поиске неисправности, ошибка по сканеру ниже. Заранее спасибо!

Комментарии 34
Так и не нашли причину появления ошибки?
Решил проблему?
Читаю в форумах по номеру 5582, типа там проблема с фильтром масляным. Кто то пишет после замены масла и фильтра масляного проблема ушла. Ну и рекомендуют оригинал или man фильтр. Ну интересное явление, надо пробовать🤣
У меня стоял мале и после манн, ничего не менялось
Кстати, если фишку снять с верхнего датчика давления масла, то машина не ограничивает обороты…
Такая же проблема… оба датчика давления масла новые (ориг), опора распредвалов норвая ориг, даже балансирные валы новые. Давление на хх 1.3. Думаю поменять этот же датчик что и ты, но не думаю что в нём дело, т.к ступени давления нормально работают. прозвонить еще хочу проводку.
У меня в Васи с расшифровкой пишет ошибку
Этот клапан должен открывать масляную магистраль в юбки поршней при оборотах выше 4000
Нет, у нас нет такого
Добрый день. У меня была такая проблема свыше 4000 выпадала ошибка epc, рекомендую проверить разъёмы на датчиках низкого и высокого давления масла, если в разъёме есть следы масла, датчик под замену.
Хорошо посмотрю
Другие ошибки есть?
Нет
У меня вопрос. Это на всех передачах или хх?
Это свыше 4000 оборотов ошибка выходит, по поводу передач не пробовал просто на автомате езжу
Вылечил ? Попробуй на хх газануть в пол резко и медленно, ошибка появится? До скольки поднимутся обороты. На АКПП поставь ручную и на 2 разгонись медленно свыше 4000. Что будет. Для себя еще Проверь актуатор на турбине, ШТОК, смажь шток медной смазкой и погазуй, чтобы смазка прошла и туда, куда шток заходит. Бывает клиник и есп фигарит
Тоже ошибка выскакивает. Ну бывает ошибка на актуатор. Очень редко. Ошибка стирается и работает все норм. Кроме оборотов превышены
Многие этот датчик вообще отключают (механически или прошивкой) и ездют так не зная горя.
Этот датчик регулирует маслоподачу (ступени).
Оптимально будет просто вотнуть в фишку резистор до 1 ома, ошибка пропадет, маслонасос будет всегда качать с повышенным давлением.
Думаю это никак не связано с включением ступени так как манометр показывает давления в двух диапазонах работы масляного насоса
maxxxpul
Многие этот датчик вообще отключают (механически или прошивкой) и ездют так не зная горя.
Этот датчик регулирует маслоподачу (ступени).
Оптимально будет просто вотнуть в фишку резистор до 1 ома, ошибка пропадет, маслонасос будет всегда качать с повышенным давлением.
а можно подробнее?что за резистор?
CF-100 (С1-4) 1 Вт, 1.1 кОм, 5%, Резистор углеродистый
Попробуй ка промыть клапан, замочить в очистителе карбюраторном и воткнуть обратно оригу.
А еще хорошо б Васей глянуть
А ещё кстати мог бы отдать официалам или местное сто на диагностику. Но у нас нет здесь ни того ни другого(
В другой город ехать не целесообразно. Вот и вся причина почему я читаю с интернета )))
Надо не только читать, но и думать. Лучше почитать SSP.
"решил действовать смотря что рекомендуют в интернете" ©
Обожаю вас, посоны!)
Добрый день! Датчики попробуйте поменять, синий или коричневый. Только оригинал надо брать.
Я думаю об этом, может есть способ проверки или только методом исключения?
Здесь увы не подскажу
Tyr0k
Я думаю об этом, может есть способ проверки или только методом исключения?
Хотя нет, вспомнил. Надо подключить диагностический кабель и выбрать эти датчики. Смотреть как открываются закрываются. На ютубе видос был.
Tyr0k
Я думаю об этом, может есть способ проверки или только методом исключения?
Способ проверки есть, но оборудования ни у кого нет)
я не смогу проверить эти датчики лаунчем?
Сможете увидеть есть с него сигнал или нет. А вот при каком двавлении он срабатывает — не увидете. Если только по очереди их с манометром проверять.
DPasurin
Добрый день! Датчики попробуйте поменять, синий или коричневый. Только оригинал надо брать.
У него по дачтикам все отлично, 1.2 и 3.8 бр
Нижний датчик как себя ведет есть видос с Васи?на холостом например? Может он прыгает туда сюда
karfaar
У него по дачтикам все отлично, 1.2 и 3.8 бр
Манометр определяет достаточное давление на высоких оборотах а вот датчик высокого давления не верно показывает поэтому может в ошибку выходить.
Сегодня замена датчик высокого давления посмотрим что изменится