
Всем привет, сегодня пришли заказанные эмуляторы для катализатора (цена-1 340 000 бел.руб )
Для установки потребуется:
1. Друг с паяльником
2. Сами эмуляторы
3. Час свободного времени
4. Инструкция
Подробнее про установку можно прочитать здесь mobileelectronics.com.ua/…-катализатора-spider-ce2/
Теперь эмуляторы установлены, система проверена видой ошибок не найдено вроде теперь с катализаторами покончено.









Комментарии 16
Гараж в теплице что-ли?
там же "прозреть" можно :)
да не теплица это, это что-то типа гараж-навес))
кстати подвеску переднию тоже поменял))
я так понимаю расход должен снизиться?
теоретически да
timai
я так понимаю расход должен снизиться?
Второй ряд лямбда зондов не участвуют в смесеобразовании, они служат только для контроля состояния катализаторов, соответственно на расход топлива эмуляторы никак не повлияют.
там чо их рядов еще и несколько чтоли, как грядок)))
:)) ну на Т6 4 лямбда зонда, 2шт. до катализатора и 2шт. после, у автора хорошо видно выпускной коллектор в одной из последних тем где он выбивает каты. На других версиях, и у тебя тоже всего 2шт., 1 до ката и второй после.
ну типа на однотурбинных по одному до и полсе на 2 турбинных по 2?
Да, все верно, на версиях Т6 2 турбины и соответственно от каждой турбины своя выхлопная труба и свой катализатор. Каты располагают как можно ближе к выхлопу, иначе они будут не эффективно работать.
а он только второй ряд менял чтоли, вроде оба
Для меня очевидно что эмуляторы были установлены на второй ряд лямбд (те которые после катализаторов).
Если поставить и на первый ряд, то как ЭБУ мотора будет готовить правильную топливно-воздушную смесь? Тогда о корректной работе мотора можно забыть а о экономии топлива и подавно.
я забыл какие именно удаляются штукенции и каки обманки ставятся, после этого уменьшаеться расход и прибавляется мощь, типа прямоток.
Может ты это не про Вольво читал? У некоторых машинах при неисправном катализаторе, ЭБУ мотора переходит в аварийный режим уменьшая мощность. Правда некоторые так укатывают каты, что они оплавляются уменьшая пропускную площадь и мотор задыхается, и после удаления хозяевам кажется что машина значительно прибавила в мощности.
Могу сказать, у любой машины если удалить каты, то мотор будет легче крутиться, а эмуляторы нужны чтобы не было ошибки по катам и чтобы некоторые машины не переходили в аварийный режим.
SergeyTIR
Второй ряд лямбда зондов не участвуют в смесеобразовании, они служат только для контроля состояния катализаторов, соответственно на расход топлива эмуляторы никак не повлияют.
Нижние ЛЗ не участвую в смесеобразовании только на евро-3.
По евро-4 протоколу и выше еще как участвуют и требуют исправного катализатора, эмулятором практически невозможно правильно настроить смесь.
Поэтому, покупая отжатую тачку по евро-4+ правильнее купить новый катализатор и сэкономить кучу времени и денег. Но, это мое мнение.
А это миф:
"Могу сказать, у любой машины если удалить каты, то мотор будет легче крутиться"
Катализатор не создает какого-либо сопротивления выхлопным газам, если он не разрушен и не забит коксом. Он прямоточен, в отличии от того же резонатора ))
Я и раньше знал что исправный катализатор почти "прозрачен" для выхлопа, но все же создает сопротивление. Довольно часто писал на этом ресурсе что менять катализатор на резонатор глупо.
И на сегодняшний день соглашусь, не знаю как на евро 3, но на евро 4 лямбда зонд после катализатора участвует в смесеобразовании.