Всем привет!
Просто для статистики… Стало интересно, ну и для практики пригодится)
Как часто меняем масло?
Мануал говорит о 15 000 км.
Периодичность замены масла в 4D56
19 июля 2023
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Как часто меняем масло в 4D56
6
По мануалу! 15 000 км 7
29
В районе 10 000 км 35
48
Половинку от мануала — 7500 км 58
9
Еще чаще 11
8
Не по пробегу, а по моточасам! 9
120 голосов
Поделиться:
Mitsubishi L200 2014, двигатель дизельный 2.5 л, 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Сургут
Mitsubishi L200, 2013
1 700 000 ₽

Якутск
Mitsubishi L200, 2008
900 000 ₽

Алейск
Mitsubishi L200, 2015
1 750 000 ₽

Иркутск
Mitsubishi L200, 2013
1 250 000 ₽
Комментарии 20
Как человек, когда то получивший образование по ремонту и обслуживанию автомобилей скажу, что межсервисный интервал корректируется, в зависимости от условий эксплуатации, так, если мне не изменяет память эксплуатация в городе, это сразу коэффициент 0,7, условия крайнего севера — ещё раз 0,7, условия крайней запыленности, опять 0,7, ну т.д и т.п. По себе скажу, в связи с тем что живу за городом и машина трассовая, меняю масло раз в 15000 км, пробег 328000км, не жрёт ни грамма масла.Масло до недавнего времени было Мобил 3000.
раз в 10 тыс., топливный и воздушный так же, пробег 404 тыс.
Каждые 10 тыс. масло + масельный фильтр + воздухан. От замены до замены 100 грамм разницы, но это всё егр, в остальном порядок.
Топливный раз в 30 тыс.
Пробег 403 тыс., полёт нормальный.
Брал новым, откатал 200 тыс.замена через 10т всех фильтров . Ни грамма ни брал масла . Внутри все было чисто.
топливный тоже?
Да. Все менял на 10т . Прежде чем это делать я все фильтра резал и тщательно изучал на предмет засраности . Но пробег был 50 трасса 50 город
occasionale
топливный тоже?
Да. Все менял на 10т . Прежде чем это делать я все фильтра резал и тщательно изучал на предмет засраности . Но пробег был 50 трасса 50 город
10 000 км
250 моточасов или 1 год.
Раз в год. Накатываю 5-6 тыщ.
Меняю через 8-9 тысяч был поджеро спорт четыре года катался потом л 200 три года откатал и щас опять л200 на всех трёх от замены до замены не одного долива как залили по верхнюю метку так и держится до замены.
Меняю раз в 10000.
Я меняю раз в 8000, как то из детства отложилось, бензин 10000, дизель 8000.
Хотя сейчас и масла совсем другие .
Да, и я так же на своих авто — 8000 и 10000. И всё фильтра при этом (масло, бензо, воздух, салон)
Тут распространено мнение, что масло стоит менять раз в 7500. Я доверился общественному мнению и катаюсь на ТО раз 7500 — 8000 примерно.
Хотя и встречал тут споры на тему того, что интервал в 7,5 тыс слишком короткий.
В мегаполисе в пустыне, либо в мегаполисе на крайнем севере, нормальный интервал )Все считалось, все корректировалось по условиям эксплуатации механиками на предприятиях в СССР, а теперь только все спорят, не вдаваясь в суть условий эксплуатации.
В мануале есть таблица с интервалами ТО для "тяжёлых условий эксплуатации" (судя по описанию под критерии таких условий попадает почти все климатические зоны РФ). И там как раз 7500 км фигурирует, думаю такой интервал потому и стал популярен.
Это очень примитивно и чтоб уж наверняка и не напрягать голову подсчётами корректировки кратности, современному жителю ) Выше я писал, что на своей машине с 90% ми эксплуатации по трассе по Лен области, я меняю масло раз в 15000 км.Но было это когда у нас был Мобил, теперь видимо перйду на Лукойл с китайскими присадками и начну менять раз в 10000 км.В общем я думаю что пробежав 328000 на двигателе, который до сих пор не берет ни грамма масла, моя точка зрения имеет право на жизнь. К тому же она подкреплена первым образованием в области эксплуатации, обслуживания и ремонта автотранспорта, где мы все это считали ))))
Согласен, что 7,5 тысяч это на совсем экстрим расписано, "с запасом".
Я в данной области разбираюсь слабо, потому перестраховываюсь, как и многие тут. Плюс у меня в основном эксплуатация городская с выездами "в лес" переодическими.
В целом с учётом того что на данном этапе с импортными маслами все не просто и очень много подделок, по сему Лукойл генезис армартек и другие русские бренды на китайском пакете присадок, наше всё, 7500км в городском цикле может уже оказаться в самый раз, без ошеломляющего запаса.