И так продолжаем прошлую запись ТО-7 Замена сцепления и маховика.
Звонок товарища с новостями о постоянных пропусках по 2му цилиндру очень растроили. После работы поехал смотреть. Замерили компрессию и во всех около 13 (точно уже не помню), а во 2м — 2,5!
Если честно я сначала подумал, что меня хотят нае… обмануть. Приехал с одним, а тут сразу другое. Предлагали скидывать поддон и смотреть что-то, но т.к. нет времени, средств и желания заниматься этим в сервисе, а не самому. Но для проверки заехал в другой профильный сервис, тоже самое.
Гольф стоял где-то 2 недели, не было времени и желания его трогать, руки не много опустились.
Но тянуть нельзя, запчасти не дешевеют нужно делать!
Загоняем с отцом машину к себе в бокс и разбираем, что смотреть на него.






А далее будут фото каналов клапанов))




Ух красота!
И теперь виновник всего этого мероприятия

Причина? Кто его знает, я всегда заправлял, только 100й бензин на Лукойле, но что делали прошлые владельцы я не знаю.

На данный момент мы не сняли коленвал и поршня, потому что нет спец.головки. На следующих выходных сделаем. Но блок замерили и он мертвый! Износ придельный по заводской документации, хона нет. Мотор реально устал. На моем прошлом гольфе пробег был около 400 твс.км и блок там был в идеале, мы его не точили, просто поменяли поршни на стандарт, а тут ВАГ молодец, очень расстроил этот факт, одноразовые машины сейчас делают.
Из предстоящих работ ждет:
— расточка блока
— замены поршней
— ремонт ГБЦ
— диагностика турбины
— замена ГРМ
— замена всех уплотнений
— замена вкладышей
И короче всего это же капиталка мотора 1.4 tsi CXSA 122 л.с.
Комментарии 22
капиталка двигла на 154000к
www.drive2.ru/l/582400315190632334/
Вангую клапан прогорел не от бензина, а от масла в камере сгорания.
Ну к сожалению смва cxsa ходят мало
да уж…печально же это))
Интересно в какую сумму встанет самостоятельный ремонт) рассказывай интересно, тоже погорел клапан второго, тоже жду капиталку)
да постараюсь, вести бж регулярно)
ShaminEvgeniy
Интересно в какую сумму встанет самостоятельный ремонт) рассказывай интересно, тоже погорел клапан второго, тоже жду капиталку)
В сервисе мне обошлось в 110к с заменой свечей + грм, поршни ковка sti.
Отличная цена, даже считай подарок, мне такой найти не удалось🥲
Как я понял все зависит от города в котором мы живем 😂запчасти вышли в 75 ну и работа 35, сделали за 8 дней.
Видел фотки с твоего бж) ну да, город тоже имеет значение судя по всему) я уже очередь на дефектовку жду 2 недели😂
Это грустно🥲но рано или поздно все сделаешь и больше не будешь возвращаться к этому вопросу!
Потом еще маховик со сцепой махну😂 сколы подкрашу, чипану, сменю лобаш, пружины короче поставлю, ну а там может не буду больше возвращаться к этому вопросу, главное что бы жена не выгнала из дома)) но коробам уже просит, ошибки полезли по зазору сцепы ((
Я на механике 😂 но чип то же буду делать как обкатку пройду
А у меня машина стоит на капиталке в agp motorsport, мне кажется меня оттуда не выпустят без чипа, обкатка похоже будет сразу на втором стейдже 😂😂😂
На мой взгляд Agp много просят за свою прошивку хотя она не отличается от еврокода и цена у них на много меньше 🤷♂️
Посмотрим, как пойдет, мне в скользко один из их ребят предложил пролиться в зачет ката, пока думаю, пробег 150+, масложер был, кат в любом случае скоро удалять) а так конечно хочется зашить и коробку и двиг) все будет веселее)
А есть какая то информация по поводу удаления ката по пробегу?) наши каты не мало стоят да же если их просто сдать
Да нет какой-то точной инфы, но много у кого видел, что к 200 тысячам удаляют, обидно будет, если после капиталки крошиться кат начнет и все в мотор полетит) удалял уже на другом авто? Ничего сильно страшного вроде бы нет) многие при покупке авто и не знают, есть там что или нет в выхлопной)
Я уже удалял кат на двух предыдущих авто, а тут чёт сомнения какие то есть, да и удаление ката особо не даёт ни какой прибавки, а запах от машины станет сильный) по этому сам думаю, все равно хочу менять банку на раздвоенный выхлоп, может за одно и пайп поставить вместо ката. Короче все сложно 😂
ShaminEvgeniy
Да нет какой-то точной инфы, но много у кого видел, что к 200 тысячам удаляют, обидно будет, если после капиталки крошиться кат начнет и все в мотор полетит) удалял уже на другом авто? Ничего сильно страшного вроде бы нет) многие при покупке авто и не знают, есть там что или нет в выхлопной)
Я удалял кат на Сиде) рядом с заведенной машиной находиться было невозможно) а в гараже так вообще мрак.
Supreme911
В сервисе мне обошлось в 110к с заменой свечей + грм, поршни ковка sti.
Я сейчас настраиваюсь, пока разбег от 150 до 250
Ну 150 ещё куда не шло) а вот от 200 и выше уже прям дороговато звучит😂