Всем хорошего дня, сегодня решил поменять масло вариатора, процедура всем известная, но мой вариатор прошел уже чуть больше 500к километров.
Замена масла вариатора примерно каждые 60к километров, сейчас пришла очередная замена и я слил старое, вот фото.

После снял поддон и увидел там уже большое скопление стружки, но она не стружкой, а пыльцой.

Вопрос сколько еще протянет вариатор, все фильтра заменил, масло новое залил,
?
Комментарии 34
На фото, магнит в приличной стружке, и это не пудра, видно же. Магнит, который ближе к сливной пробке. Пока ездит, вскрывать смысла нет. Да и пробег просто МЕГА для вариатора.
Масло исключительно ниссановское в коробке, но самое интересное что в прошлый раз масло было желто-красного цвета, а в этот раз зелено-синие 🤔
Коллега. всех интересует какое масло заливалось в вариатор при замене.
Как я понял из коментариев замена масла в вариаторе проводилась каждые 60 тыщ.
Осталось понять на каком масле удалось столько проехать
Извиняюсь за поздний ответ, не увидел…
Масло раньше заливали оригинальное в двигатель, сейчас Seltos 5w40 синтетика, не зависимо от времени года.
Что за масло то залито? Уже не один задал это вопрос, а автор молчит с ответом
Попробуйте сменить масло через 10 тыс и посмотреть магниты, давление через цвтз глянуть
500 к? Да за такой пробег производитель должен на новый поменять бесплатно-он на 150к у них расчитан)
Скорее всего шарики разваливаются у меня после такого прошёл 13000 км ( для инф.мой крякнул на пробеге 263 000)далее ничего не предвещало беды просто на ходу типа "нитраль включилась", а оказалось заклинил конус из за развала шариков, порвало ремень :(и машина не ехала
500К 😳😳😳 Ниужели правда? Одному Богу только известно сколько ещё походит. Мой пока 230К без ремонта. Ну что то там уже происходит, как мне кажется
У меня нат263 000 шарики развалились
К слову вопрос- на каком масле и каком бензине ездил двигатель до переборки? Ее причина масложор?
Причина переборки из-за пробитого клапана, ну и конечно масложор был уже, так как кольца и колбочки не делали свою работу правильно. Бензин 92, но раза 3 в год бывает 95 заправляю.
А производитель бензина и масла? Вязкость?
Гаданием не займусь, но скажу что пора беречь коробку, за 60 000 это не малый налет на магнитах. Стартуете, обгоняете в пол, таскаете грузы, рыбалки/оффроуд? Что показывает счетчик старения от замены до замены?
Я такой налет видел на коробке в 180 000, у которой меняли только масло (оригинал).
Там пробегу 500! Даже если стружка такая это вполне норм
«Стружка» от износа метала, которую удаляют с магнитов при замене жидкости и снятом поддоне. Значит почти вся новая появляется в период езды между заменами жидкости- где здесь «норма»? Я бы нормой назвал пыль при замене каждые 60 000
Ресурс деталь выработала явно давно, так что страшного ничего не
Radioceh
Гаданием не займусь, но скажу что пора беречь коробку, за 60 000 это не малый налет на магнитах. Стартуете, обгоняете в пол, таскаете грузы, рыбалки/оффроуд? Что показывает счетчик старения от замены до замены?
Я такой налет видел на коробке в 180 000, у которой меняли только масло (оригинал).
Что-то слишком много налета для безремонтного пробега в 500 тыс. Что-то у меня сомнения.
Ну врать смысла нету.
Слышал что мужику подарили новый land cruzer, когда он проехал на нем 1000000км без капремонта, может и мне новый вариатор подарят 😂😂😂
У нас были машины с пробегом за 500 тык несколько штук как минимум с родными вариаторами и моторами без ремонта, так что вряд-ли, тем более Ниссан ушел
Radioceh
Гаданием не займусь, но скажу что пора беречь коробку, за 60 000 это не малый налет на магнитах. Стартуете, обгоняете в пол, таскаете грузы, рыбалки/оффроуд? Что показывает счетчик старения от замены до замены?
Я такой налет видел на коробке в 180 000, у которой меняли только масло (оригинал).
Только после того как написал пост, вспомнил что в прошлый раз частично менял масло, без снятия крышки и замены фильтров. Значит такой налет после 120к километров.
500?! Это эталон!
Пробег шикарен!
Вау, даже добавил в закладки)))
Пыльцы много…
Относительно ремонта, скажу точно одно. Если пойдёт стружка, то стружка унесёт на свет иной гидространсформатор, а это половина стоимости ремонта!
Если сделать превентивный ремонт, то гидространсформатор останется старый (они почти что вечные), и стоимость ремонта будет включать в себя только замену ремня и прочего типа шкив клапан, что в два раза дешевле.
Ремонт бублика не так и дорогой, никак не половину стоимости. И да, он не вечный.
avapirate
Вау, даже добавил в закладки)))
Пыльцы много…
Относительно ремонта, скажу точно одно. Если пойдёт стружка, то стружка унесёт на свет иной гидространсформатор, а это половина стоимости ремонта!
Если сделать превентивный ремонт, то гидространсформатор останется старый (они почти что вечные), и стоимость ремонта будет включать в себя только замену ремня и прочего типа шкив клапан, что в два раза дешевле.
тут вопрос спорный у знакомой буквально вчера заменили бублик (на аутлендере 2013 года) не выходил на блокировку, при том что его ремонтировали в августе того года в спец центре с той же проблемой итого 15000 пробега и снова или ремонт или замена, по причине выхода из строя наплели что в том году шли левые запчасти в этой партии отсюда и поломка быстрая итого -25 касиков за пол дня
Ездить до победного. Нет смысла ремонтировать
Но пробег мега.здоровья варику))
Пробег отличный для варика!
Без ремонтов?
Только замена фильтров и масла, не хотим вскрывать его, так как он уже очень много прошел. Вскрытие сделаем только если он забуксует или встанет)))
Вот это верно. Какое масло за все это время? Какие фильтры? Пробке в ваших руках с нуля?
500 без ремонта это хороший пробег, но ничего не вечно. Вскрытие покажет в каком состоянии детали, от этого и зависит сколько ещё протянет.
Вскрывать не охото его пробег большой, но еще ездит и не буксует, будем ждать какой нибудь болячки)))
Смотря откуда пыль. Работая в ДЦ Ниссан видели и не такие случаи и вариатор успешно ездил дальше, возможно что стоит сократить частоту замены масла и этого будет достаточно.