По сути, информации по установке в полторашку, мало. Есть пару достойных отчетов у MChumakov и auto-liker78 . На их опыт и опирался.
Сам блок был заказан на сайте toyota-cruise.ru/ разработчик, а так же создатель данного девайса Иван, человек контактный, хоть и не объяснил про индикацию, ссылаясь на ИНСТРУКЦИЮ.
Инструкция, достаточно подробная, правда на Toyota Avensis, но точки подключения педали газа и тормоза ( это главное для меня) указаны.
Опорой стал отчет именно MChumakov .
Спасибо тебе добрый человек, за столь скурпулезный подход !
Комплектация блока.
Сам блок, пару резисторов, предохарнитель и пару диодов( как сказал Иван, ставится на мою модель, на педаль газа).
Подготовка.
Резать проводку, как это сделали люди прошедшие этот путь, не было желания. Хотел сделать именно переходники, чтоб в случае чего, можно было вернуть все в исходное состояние. Для этого была куплена педаль газа с фишкой от Fielder и фишки педали тормоза от Prius.
С самого акселератора была выпилена фишка ”мама”, к сожалению только позже узнал, что ее можно было заказать с АлиЭкспресс. А вот с фишкой тормоза повезло больше. Оказывается там уже был отросток провода, который достаточно было дорастить до самого девайса.
Индикация.
При покупки авто, в штатной заглушке, была обнаружена кнопка. Долго гадал, что же япошка замутил) Оказывается это снятие ограничений просмотра TV в движении. Каково было мое удивление, что заглушка была не порезана кустарно, как привыкли делать мы, а в ней было оригинальное отверстие, т.е. именно под этот переключатель. Ну и было бы глупо не воспользоваться этим. Притом, что на проводе количество проводов соответствует моему требованию, именно 5 штук.

Два из них пошло на питание, а еще три пошли на светодиод, который я выпаял из блока круиза. Приборную панель менять на оптитрон отпало желание, после того как вывел кнопку DISP на руль. Но ведь индикация круиз-контроля нужна! Поэтому просверлив отверстие рядом с кнопкой выключения, получил желаемое)


Подключение.
Провода от педалей спрятал в гофру.
В связи с импровизированной косой, подключение прошло быстро. Единственное, что пришлось сращивать с проводом это питание и сигнал скорости.



Впечатления</b>
С первого раза не разобрался. Никогда не было данного девайся на предыдущих машинах. После активации круиза, машина набирает скорость четко, уверено. Пока на трассе не проверил, но по райончику прохватил)) Отключение при нажатии на тормоз как-то резковато, не привычно. Возможно надо выбрать характер работы КК на soft. Тогда и разгон и торможение будет плавнее. В целом доволен.
Ставить или нет, решать вам. Я свой выбор сделал.





















Комментарии 47
Добрый день уважаемый автор, можете указать номер переходника для тормозов priusa 30 или ссылку на него. Или номера разьемов переходника. Буду вам благодарен.
Номера нет. Это так называемая лягушка. Находится под педалью тормоза. Чаще всего продается с переходником.
мне сам провод нужен для построения шлейфа для круиза на hijet
Отдельно провод в продаже не встречал.
Здравствуйте, а к каким пинам подключали блок КК к полрулевому шлейфу (12 пир фишка) на фото выделено красным кружком, не совсем понятно какие провода
Здравствуйте. Пин 13 и 14. Но нужно уточнить, какие пины у вас задействованы на самом рычажке. Бывает, что задействованы 7 и 14. Думаю эта картинка поможет вам.
Tolmach569
Здравствуйте. Пин 13 и 14. Но нужно уточнить, какие пины у вас задействованы на самом рычажке. Бывает, что задействованы 7 и 14. Думаю эта картинка поможет вам.
Я Мультируль подключил в пины 4,5,6, в 12 пин подключил подсветку кнопок
Tolmach569
Здравствуйте. Пин 13 и 14. Но нужно уточнить, какие пины у вас задействованы на самом рычажке. Бывает, что задействованы 7 и 14. Думаю эта картинка поможет вам.
В рычажке задействованы пины 4 и 3
Tolmach569
Здравствуйте. Пин 13 и 14. Но нужно уточнить, какие пины у вас задействованы на самом рычажке. Бывает, что задействованы 7 и 14. Думаю эта картинка поможет вам.
Соответственно если смотреть мою картинку то 4 пиновую фишку нужно перепиновать: 4-й пин установить на место 1го, 3й пин оставить на месте, а в 12 пиновой фишке подключить к пинам номер 1 и 7 так получается? Одно просто смутило что пин 4 (4 пиновой фишки)звонится со 2 пином (12 пиновой фишки) и 6 пином (10 пиновой фишки)
По про звонке правильно.
Приветствую, вы как-то продавали его, смотрю объявление не висит, продан?
Приветствую. Не продан.
3 года прокатал на таком, всё норм, даже не ожидал.Ребята кто сделал КК просто молодцы, всё в общем просто и доступно.Единственный минус по мне ) после нажатия тормоза нужно заново КК устанавливать скорость, но это такая мелочь, когда оч. устают ноги от дальней поездки+реально экономичней.Всем ровных дорог.
После нажатия на тормоз он по любому выключаться должен же. А мне не нравится, что не держит скорость со спуска. У нас все камеры стоят, почему-то, именно в низине🤣
Молодец 👍🔥
Алексей Юрьевич, колоссальная работа 👌🏻
Учимся ездить по новому💪🏽
Ну чё тебе сказать. Молодец. Когда тазик менять будешь
Скорее всего осенью.
Бандита или танк?
Танк не нравится. Мув или н-вагон
Это уже 0.7, я бы бандита взял
Не подходит по финансам. Тут предлагают дейз 2020
Маленький он. С женой ездили смотрели нвагон локтями тремся
Да они все такие.
Но бандит больше
И на 300 дороже
Ты филдер продавать будешь?
Скорее всего.
Это "колхозный круиз" а есть штатный Японский, он дороже зато нет такого геморроя с подключением за который не возьмутся 90% автомобилистов.
Всегда смешили слова ”ЭТО КОЛХОЗ”.
В подключении, по факту, нет никакого геморроя, все просто и доступно. А по части Японского, есть ссылка? Хочу сравнить ценовую политику.
Можно узнать, а на вашем авто есть сигнализация?
Зачем обижаться все что не штатно все "колхоз"и в этом нет ничего обидного.Японский круиз PIVOT 3-drive AC стоит дороже почти в два раза, подключается фишка в фишку(газ, тормоз).На Дроме есть подробное описание по установке.На подъеме добавляет скорость на спуске притормаживает(не адаптивный).Поставил штатный рычажек круиза вместо кнопки и уже пять лет езжу.
Да какие обиды могут быть у взрослого мужика🤣 я считаю колхозом, когда вместо красиво уложенных проводов змеиная свадьба. Когда ставят на машину 90-ых годов руль от современных, ну и так далее. В моем случае, переходники мало чем отличаются от Пивот. Единственное, что пришлось снять изоляцию с пару проводов, но опять же, они были уложены обратно в косу. Человек которому в дальнейшем достанется драный авто, даже не заподозрит, что что-то стоит не родное. Так что колхоз колхозу рознь)
И кстати, судя по вашему комментарию пивот — тоже колхоз. Он же не штатный.
Если бы производители твоего круиза делали гитары для соединения(без разрезания проводов) по моделям, для самостоятельного подключения, то наверно многие и покупали бы.А так не каждый на такое решится, вот ты смог потому что руки откуда надо растут.Я когда подключал то же инфы мало было, гитара на газ была а на тормоз(на фото) сам делал(она в природе сушествует, но цена на нее не гуманная) чтобы проводку не резать.На нее же и сигналка подключена.Когда свою делал твоя уже продавалась, но я на этой остановился.
Цена переходника как на фото 300₽. Каждый в праве выбирать для себя колхоз это или нет. Я не считаю данный девайс таковым. Мне проще поставить таким способом, чем переплачивать барыгам)
Такого переходника не найти, тем более за 300р.
Ну я же нашел. У них еще их валом. Все по 300₽
Это хорошо, раньше не было.
Да всегда были. Это штатно от Приуса30
Леха тебе можно услуги оказывать по переделки, круиз, кнопки .
Да легко) Главное чтоб фишки с пинами были в наличии.
Ну Леха- мозг
Это не я мозг, это производитель мозг💪🏽
👍
Леха друг красавчик хорошая вещь и грамотная реализация
Сейчас прокатимся по трассе. Милое дело🤣 Единственное с горочки не тормозит🤣🤣