







Всем доброго времени суток, как и писал ранее, приехал с отпуска и как раз подошли ништячки о которых писал ранее, а точнее передние тормозные диски Brembo и колодки Zimmerman.
Работы производил своими силами в автосалонных условиях с минимальным набором инструмента:
— Головка на 22 ( колесные гайки)
— Отвёртка плоская (для развода цилиндров)
— Torx 30 (винт крепления тормозного диска к ступице)
— Керн, метчик (стопорные шпильки колодок)
— Головка торцевая Е20 ( крепление суппорта)
В общем замена тормозных дисков на Opel Insignia OPC производится как на обычном автомобиле, а вот замена колодок раз в 15 быстрее, так как нужно просто выбить метчиком 2 шпильки с суппорта и достать старые колодки, конечно же не забыть развести тормозные цилиндры.
В общем на данных дисках и колодках проехал ещё 50км, скрипов не замечено тормозят отлично, теперь немного обкатаю примерно 1000км.
По результатам обязательно отпишусь.
PS. Для наглядности выложил фото старых и новых дисков, на фото видно что даже с учётом проточки разница в толщине не особо заметна, общий износ с наружней стороны 1мм, с внутренней износа практически нет.
Если вдруг кого заинтересует, старые диски выложу на продажу, думаю хороший токарь сможет их освежить.
Всем спасибо за внимание!





Комментарии 3
Ценник конечно конский )))) С ужасом жду замены своих тормозных дисков. При учете, что купил машину в европе… так это получается стоимость замены = 1/5 цены машины :| Жуть ))))
Приветствую! Хорошая работа. 👍
Напиши цену по старым плиз
👍