Все предыдущие варианты свапа на скорую руку привели лишь к одному итогу: Вся морда исполосована, все заводские штамповки фронтальные выпилины максимально всрато и все это выглядит полный алез! Пришло время все восстановить и провести пластическую хирургию передка;) Из подручных материалов разумеется

Радиатор гончий от Toyota Mark II jzx90 понятное дело не лезет по высоте и капот не закроешь, а городить «горбы» как это принято в Волго-комьюнити особенно, когда там под капотом с «горбом» змз 402 или еще лучше 24д уффффф квинтэссенция термина «казаться, а не быть», не мой вариант, тем более у меня концепция «дидовский стилек», надо садить радиатор ниже, причем на порядок ниже;)
Шаг первый выпиливается труба поперечина, он же фронтальный усилитель, пополам сверху и 3/4 сбоку

Берем трубу профильную 50х50х2,5, я всегда пасусь в металлопрокатах и карпуню только остатки, так минимально тратятся шекели

расшиваем ее на две Г-образные части, тут ничего особенного

Обрезаем по форме фронтального усилителя, тут уже подход творческий

Готова усиляшка по переду, залегла как родная;)

Проварил так как на заводе и не видывали! )))



Все под грунт сварной с цинком и начинается самое сладкое;)

Вот господа и дамы полюбуйтесь, как накрошил передок я, своими стараниями все сделать абы как лишь бы ехало, слева ну так более менее прямо все

А вот справа вообще алез полный, все криво косо да еще и зацепило «холодный впуск» совдеповский стоковый)) для тех кто не знаком с волгами, обвел кружком, там изнутри какая-то соска крепится по заводу и от нее гофра идет в кастрюлю карба, она же в народе Волгоманском «Чужой»

Начало варки лицевого гамункула! Прихватил вертикально лист, он основная плоскость, и далее от него уже плясать, из картона вырезал матрицу с размерами и гибами


Все приварил и два слоя грунта: кислотник, потом цинковый

Вот так выглядит спереди, все перекрыл, чтобы грязь-гимно не летело в подкапотное пространство

Промежуточный шаг, причем на него решился благодаря посещению фестиваля Федоровка, у нас проходит каждый год, это слет машин, мотиков и всех всех кто любит технику, к сути дела: там увидел золотую 24ку, ее никогда не видел в городе и там полный свап крайслера EDZ и бачок гура прилажен сбоку аккумуляторной площадки, причем он стоит полубоком полукаком, я то прятал у себя его под решетку, но теперь там все для кондея, радики масел там будут, В ОБЩЕМ: НА ХРЕН ПЛОЩАТКУ АКБ ИЗ ПОД КАПОТА ВМЕСТЕ С АКБ!))))

Сначала начал высверливать заводские точки сварки и буквально пару раз сверланул, поймал себя на мысли «Я ЧТО ГОРЕМ ЧТОЛЬ УБИТЫЙ ИЛИ ЧЕГО СЕЙЧАС?», я слишком рокстар для этого дерьма, тем более она в митол пойдет, порезал болгарином всю и на чиле ее отправил в вальгаллу)))

Заводская сварка приехала))
Под площадкой, как оказалось нехилые залежи грязей всех эпох, консистенций и ароматов;)



Вертикальная основа для левой части мордочки, лист все тот же что для диффузора был

Лекало из коробки кошачьего корма для непонятного «сосичного» отверстия в левой части моторного щита

Приварил основу и дальше можно ваять в железе

«Сосиска» проваривается снаружи и изнутри, дабы меньше было щелей и возможностей попадания грязи и прочего


Финальная часть зашивания фэйса, тут все обошлось небольшой полоской 13х360мм

Проварил точками аки автоматический сварочник на конвейере завода, кстати до этого момента уже наварил достаточно машин других людей и в основном это гравицапы не в самой лучшей кондиции, это дало мне серьезный джампап в скилле вэлдера;)

«Харя» она же крепление косого фронтального усилителя, изначально ее подпилил и загнул, планировал ее отпилить и уже собирался это сделать, как вдруг возникла мысль прикинуть радиатор кондиционера, чутье мне кричало сначала надо померить, а потом пилить)) все подошло и началась «реставрация хари»

Перво-наперво заварил ей «рот», в который по задумке инженеров надо всовывать кривой стартер и вращать шкив змзета 24д, все это пахабство заварил металлом 6мм, кусок от креплений MARK’о-стаба пригодился, уже 2 год валялся и ждал своего звездного часа))

По бокам усилки из металла 4,5мм, это уже «Родные» ошметки Газ 24 не помню от чего уже


А это картина маслом «Дед кондиционер установил», радиатор идеально сел, как по ширине так и по глубине, причем сдвигал вперед радиатор я абсолютно наугад, но мастерство вне расчетов, это чисто интуитивная штука;)
Места осталось еще вдоволь и для радиатора масла акпп и масла двс и масла ГУР! Для тех кому предстоит ставить кондей или загорелись этой идеей, радиатор от Toyota Tercel она же Corsa она же Soluna, кузов L50

Залил кислотным грунтом и получилась словно жабка-мем, которая еще с калашом или улыбается сквозь досаду))

Все в цинковый грунт на два слоя

Задул на финалку «Балтикой», наконец-то исправил морду-лица и можно со спокойной душой дальше двигаться к сборке фэйса!;)



Комментарии 20
Уважаю людей, у кого руки золотые! 💪
Когда успел морду сфоткать? 😁🤔
Это из нашего чата фото💪😎
И перчатки не лишены стиля 🤣🤣
Перчатки збс!)
Носки и перчатки мой фирменный стиль😎🤙
А кто сказал, что радиатор может:
1) стоять только вертикально?
2) стоять только спереди?
3) быть единичным?
Его можно наклонить, установить в другом месте, включить в схему ещё радиатор/радиаторы. И при этом — не ослабляя несущий каркас кузова
😉теперь вновь усилил, но идея радиатора в багажнике люто звучит
Люто звучит "вновь усилил". Без понимания векторов распределения нагрузок и разложения на крутяший, изгибающий, , сжатия, растяжения, ударный и т.д., моменты — ваше "вновь усилил" сокращает путь к ☦ …
А доп радиаторы всегда с электровентиляторами и устанавливаются вдоль крыльев, на подкрылки и даже в багажнике.
Вот фото бывшей пушка-гонке, в которой было 3 радиатора.
В чём разница межлу заводской панелью и изготовленной из кусков дома при условии внешней идентичности? Изготовленая дома не выдержит условий эксплуатации и её просто порвёт по одному из сварочных швов .
😉замена укосин это главный элемент жесткости, а эти лицевые панели играют второстепенную роль
Zhayder
😉теперь вновь усилил, но идея радиатора в багажнике люто звучит
Надо двигатель в багажник, тогда спереди будет очень много места под радиаторы 😆
Как на Транспортере. И коробку перевёрнутую найти либо от Порша, либо от того же транспортёра (но она скучная у него). И двигатель встанет задом-наперед — адище будет лютое — Волга с перевёрнутым мотором в багажнике.😄
🤣🤣🤣тогда точно выдадут удостоверение психа
А вообще, я поражаюсь, сколько нужно времени, умения и желания, чтобы все время свапать свою машину и все время что-то на ней переваривать. )
Я боюсь кузов трогать совсем…
Секрет прост, я поставил себе задачу, чтобы итоговая машина выполняла самое сокровенное мое желание — это рвать аки демон хтонический, что был высвобожден из недр Хэля😈🤌 и нравится мне работать с олдовыми машинами 🤘
И какой мотор пока занимает самую высокую строчку рейтинга из тех, что уже были на вашей Волге? )
1джэйзи, но это было мимолетное явление🤗он махом ушел на газель
Эта сосиска не может быть каким-нибудь деконцентратором напряжения?
Это форточка напротив аккума и все😁справа тоже была такая штамповка, но она заварена с завода🥸
👍👍👍💯💣
Вот это интересно читать)))