Добрый день.
Заводскому Акому уже 7,5 лет и 139 т.км. Последние два дня стал плохо крутить и на третий день попытка запуска двигателя не увенчалась успехом. Быстро однако.

Второй раз за всё время эксплуатации посмотрел уровень электролита и он оказался в норме. Никакого обслуживания АКБ не видел в принципе, только дважды протирал его верхнюю поверхность. Не мучал его обслуживанием типа зарядки "до усери", добавлением дистиллята вместе с грязью с пробок и прочей казуистикой.

Штошь, значит в магазин за обновкой.
Видим такой же оригинал:

Отлично!
Но в другом месте за те же деньги и тот же производитель предлагает более высокую производительность:

Ещё лучше. Его и выбираю.
Других производителей не смотрел, ибо от овса кони не рыщут, а от добра добра не ищут.

Напряжение:

Первый запуск:
Всем мир.
Комментарии 60
На второй весте 16 года родная АКБ умерла неделю назад. Причем без каких либо проблем до этого — крутило бодро, зимой без проблем. А тут как банку замкнуло. Без нагрузки 11.8, поворачиваешь ключ — 7-8. Дважды за 8 лет доливалась дистиллированная вода. Взамен купили Тюмень премиум 65Ач. 6800. Минус 820 рублей дали за старую АКБ. Примерно 6000 вышло ).
АКБ тоже хорошо послужил.
Машина 18 года, заводской акум стоит, до сих пор живет
Отлично!
5 лет прожил родной аккум, поменял на 65 такой же фирмы если не ошибаюсь)
В том году поменял, авто с 14 года, купил такой же, крутит нормально, зарядил его с 16 вольтами до самых краев, держит 12,5 каждый день уже полгода, перед зимой ещё разок можно подзарядить
Никогда не заряжал АКБ от стационара (тем более до 16В) и не считаю это правильным.
Но у каждого своё мнение и это хорошо.
Посмотрим как будет дальше 🙂Я заряжаю самодельным, ток на минимум и напряжение 16 в
14,4 вольт и на 1 ампер. Импортные 14,5 вольт.
Авто зимой 14,6 заряд даёт, а дома заряжаю 14,4, потом 16 ставлю и ток самый минимум
Allgoodmain
Никогда не заряжал АКБ от стационара (тем более до 16В) и не считаю это правильным.
Но у каждого своё мнение и это хорошо.
Добро пожаловать в мир efb.
Прокладки между пластинами сводят практически к 0 вероятность замыкания — это прям оч хорошо!
Увеличено кол-во циклов заряд-разряд.
Но вот если он разрядится, то 14.4В зарядить его будет не реально ((( но это и плюс, т.к. перезаряда он тоже не боится.
Судя по всему у Вас много трассы, по этому данный АКБ, скорее всего, прослужит достаточно долго.
К стати, у меня на обоих авто такие АКБ.
Конечно не 100% городские пробки, но трасса всё-таки не преобладает. Много ХХ, а трасса быстрая и активная.
После покупки АКБ, вообще ничего с ним не делая, сразу поставил его в авто и поехал. Сейчас, после лютой зимы вижу что боковая стенка корпуса под "+" клеммой немного выгнулась наружу. Типа выдавил замёрший электролит. Надо было хоть плотность проверить.
Но АКБ крутит прекрасно, ничего не скажешь.
На калине у меня проходил 8 лет без обслуживания, на весте три года. Думаю что это из-за того что веста дает мало напряжения для заряда
Что малое, что большое напряжение сокращает срок эксплуатации.
На четвертом году у меня заводской акум 🔋 приказал долго жить ((( в батарейке сказали что качество у них сейчас плохое и продали мне г… какое-то 🤦🏼♂️видать план был у них на них…
Может давление большое в шинах? От вибрации ему и поплохело.
Раньше держал давление перед/зад 1,8(1,9)/1,5 атм. Сейчас перебрал стойки и даже на 2,9 атм. нет тряски. Но всё равно под АКБ и планку его держащую вырезал резиновые полоски для уменьшения вибрации батареи и увеличения её срока службы.
Я под новый аккумулятор уже резиновый коврик с 2101 поставил)
👍
Родной отработал 4 года и 3 месяца, просто утром сдох и всё, купил Red польский за 5300
Смотрел ещё тюменский за 5к, но Аком всё-таки проверенный товар. А польские и прочие иностранные принципиально не рассматривал к покупке, т.к. поддерживать отечественного производителя разумнее во всех смыслах.
Раньше с тюменскими связывался и они всё время потели, была у них болезнь, притом дороже они всегда импортных хотя наши отечественные и ценовую политику не понять мне
Родной прожил 4,5 года (
Мало, совсем мало.
Тоже надо менять.Выбираю межу Мутлу sfb 3 серия 63ач и таким же Аком efb 62ач
Мутлу на позапрошлом авто стоял, хороший товар.
Ровно 4 года и 130000 пробега. Замкнула одна банка. На прежней Весте три года- проблем не было. Обслуживаю всегда перед зимой.
Может не надо обслуживать?
Думаю если для этого есть возможность, лучше стоит. Не раз выявлял низковатую плотность, низкий уровень кислоты. Ну так "деды" научили ).
Низкая плотность — недозаряд, низкий уровень электролита — перезаряд. Дело в регуляторе напряжения, он всему голова. Ну и режимы эксплуатации, конечно.
У меня родной умер ровно через 5 лет, замкнуло банку.
Какой взяли взамен?
Тоже мощнее заводского.
Ну у меня чуток автозвука присутствует, поэтому решил брать немного помощнее. Обошелся в 5500 по моему.
С мощным автозвуком АКБ живут меньше. А почему не титанат?
Для моей мимтемы Титанат млишком круто, думал AGM взять, но за 12к жаба задушила. Я музыку слушаю только на завнденном пвто, поэтому мильной нагрузки аккум от пвтозвука моего не берет.
4 года, 20000 км, при заряде на автомате 1 банка плюсовая начала кипеть слабо.Отправил в люди за 1500, себе новый за 5500
Покупатель рад?
Еще как
Это ведь был сарказм про 7.5 лет и быстро однако?
7,5 лет работал отменно, но резко умер за два дня.
отличный результат, учитывая что вообще не обслуживали
Allgoodmain
7,5 лет работал отменно, но резко умер за два дня.
Что ж… Замкнул наверное 🤷
Точно не скажу. Но АКБ дважды разряжался почти полностью. Может если этого не было, то походил бы ещё. Да и 7,5 лет в принципе можно сказать нормальный, средний срок службы.
Срок службы просто отличный (большинство 4-5 ходят).Если напряжение на клеммах заряженного аккума неподключенного к машине меньше 11 вольт, то точно замкнула банка…
Уровень чем измерял? Трубкой?
Визуально уровень не изменился. До пластин очень далеко. АКБ снаружи был всегда сухой.
АКОМ любит наливать сильно выше пластин, при норме 10-15мм, у меня было 25-27мм над пластинами — вероятно это основная причина, почему хватило без доливки воды.
Ничего не скажу, т.к. уровень смотрел дважды. Первый раз в автосалоне, второй раз вчера. Наверно где-то и было около сантиметра или скорее всего чуть больше до верха пластин.
Knoxwile
АКОМ любит наливать сильно выше пластин, при норме 10-15мм, у меня было 25-27мм над пластинами — вероятно это основная причина, почему хватило без доливки воды.
Так АКБ весь сухой, напряжение 14,1В круглый год — с чего бы электролиту уходить?
В корпусе должна быть вентиляция (обычно с боков, на старом АКОМ-е у меня прям трубочка была), через неё по чуть-чуть всё равно уходит со временем, даже у необслуживаемых. Просто АКОМ конкретно, замечен за переливом.
Значит хорошо что льют больше.
Человек, который занимается аккумуляторами, говорит, что на конвеер идёт лучше продукция по качеству.
Родной отходил пять лет, поменял на такой же конвеерный
Хороший вариант.
hacksam
Человек, который занимается аккумуляторами, говорит, что на конвеер идёт лучше продукция по качеству.
На заводе две линии производства, одна в оптовую торговлю, другая на конвейер?
одна хужее, другая лучшее))))
Понедельник и пятница работают на торговлю, остальные дни на конвейер. 😀
а на вынос, какие дни?🙄
На вынос это к сторожу в субботу и воскресенье. 😀