
Дело было днём. Еду я к отцу, показалось, что педаль сцепления при нажатии провалилась. Выжал еще раз, всё, как обычно, работает. Позже выезжаю с родительского двора, а за машиной лужа ручейком. Порвался пыльник РЦС и потек DOT-4.
Задняя передача включается и выключается только с заглушенным ДВС.
Вывод: необходима замена рабочего цилиндра сцепления.
В местном ГАЗовском магазине был в наличии только на ДВС 406 (шток короче), заказал же у них рабочий цилиндр сцепления 31029B-1602510 на 402 мотор, единственное, что можно было найти в станице (шток не регулируемый). Далее на о з о н попался цилиндр на Волгу 24 3102-1602510 дв 402, тоже его заказал (шел неделю). По факту тоже самое, отличие только в перепускном клапане (более удобное расположение).
Мысль была оставить родной регулируемый шток, но пыльник не дал его поставить. Вернее поставить можно, но тогда отрегулировать не выйдет. Оставил шток, который шел в комплекте.
Так же заменил шланг и медную шайбу.
Вообщем итог следующий:
на ДВС 24д без проблем становится рабочий цилиндр с ДВС 402 (ГАЗ 2410, 3102, 31029).





Комментарии 6
Приветствую! Как дела с пневмой?
Привет! На месте. Пару моментов вытекающих присутствуют.
Вот это операция! Огонь. Я понимаю уровень у всех разный. Но вот такие мелочи то не смешно выкладывать?Ещё и Озон там не озон, заказал не заказал.))))
Я когда с Москвичом возился, мне ох как помогали именно такие "мелкие" записи, где были артикулы указаны и размышления. По соседству есть один товарищ, ник вроде Де6ил или как-то так, который записи про замену ковриков размещал каждый день — вот где настоящий полёт мысли был.
Спасибо, что пишешь, эта информация очень помогает. Обычно все эти нюансы с длиной штока остаются где-нибудь в чатах локальных.
GAZ-2411Volgamet
Вот это операция! Огонь. Я понимаю уровень у всех разный. Но вот такие мелочи то не смешно выкладывать?Ещё и Озон там не озон, заказал не заказал.))))
Бомбануло 😃