Много-любимая многорычажная система имеет один большой минус — это её обслуживание, оно крайне не дешевое и не такое простое как на стандартных вариантах.


Перед заездом в гараж было приобретено:
— Рычаг передней подвески нижний левый — Sh auto parts SH-31063 (5141 руб)
— Подшипник ступичный передний Koyo DAC4280W-14CS40 (2946 руб)
— Подшипник опоры амортизатора Katsuro KAT-0814SD (2 шт 1134 руб)
— Защитный комплект амортизаторов передних LYNXauto PR-7030 (1427 руб)
— Амортизатор подвески газовый, передний правый "Excel-G" KYB 341332 (5722 руб)
— Амортизатор подвески газовый, передний левый "Excel-G" KYB 341333 (4440 руб)
— Стойка стабилизатора перед лев KYB KSLF1093 (979 руб)
— Стойка стабилизатора перед прав KYB KSLF1093 (665 руб)
— Рычаг передней подвески верхний правый Sh auto parts SH-31030 (3214 руб)
— Рычаг передней подвески верхний левый Sh auto parts SH-31031 (3214 руб)
_______________________________
28 882 руб
Запчасти старался заказывать самые качественные, проверенные опытом драйвчан.
Самое тяжелое в ремонте — выбить шаровые, верхняя снимается с помощью съёмника (либо молотком).
А вот под нижние съёмника не нашел.
Молоток тоже особо не помогал, поэтому в ход пошла кувалда и домкрат.
Поддамкратил рычаги и погнали выбивать шаровые (важное замечание, приобретите ключ или головку на 23 перед снятием нижних шаровых), не насилуйте гайки 24 ключом.
Описывать нечего, на драйве давным-давно всё разжевано. Выкручиваешь, выпресовываешь, запрессовываешь, закручиваешь. Сжимаешь, меняешь, разжимаешь…
Одно скажу проверяйте смазку под пыльниками новых шаровых, KYB и SH порадовали количеством смазки.
Во время сборки нашел причину утягивания машины вправо на трассе, наглухо мертвый сайлентблок правого прямого рычага. (Мизинцем до упора в право и влево передвигал рычаг)
Времени и средств после вложенных +-70 000 рублей не осталось, поэтому отложил на следующий месяц
После замены выехал, ничего не стучит, не шумит, машина на дороге не плавает, вай красота








