Не так давно по утрам начал глохнуть мотор после первого пуска. После 2го начинали плавать обороты с провалом до 400 и потом всё приходило в норму.
Но если заводить прогретый ДВС, то не чего не плавало.
Искал причину: промыл дроссель, проверил компрессию (везде одинаковая 12,5). Заменил свечи, поставил снова Brisk DOR15YC-1, у этих свечей электрод погружен глубже в камеру сгорания (фото внизу) при сохранении калильного числа. Не знаю сколько от этого пользы в теории она есть и даже холодный пуск прошёл чуть чуть лучше но кардинально проблема осталась.
В итоге нашёл в сети, что после замены уплотнительных колец они служат не долго. Особенно резиновые.
А я менял не так давно эти кольца www.drive2.ru/l/641251125311313918 и соотв. не мог подумать что они не держат.
Заказал на озоне CS20 (кто то их хвалил) — 160 руб, при всём многообразии этих уплотнителей даже не понятно что надо брать. Фото прошлых есть в БЖ по ссылке. Не прослужили толком они и полгода.
www.ozon.ru/product/prokl…-507019524/?sh=3yWxJ3T13g
Сколько прослужат эти — погляжу, если обороты начнут плавать по утрам, то значит начался подсос воздуха.
Так что пока не реклама)) Сказать можно будет через год — если всё будет хорошо.
На фото хорошо видна разница их по высоте, т.е. они и не держали толком.
Поставил новые колечки и сегодня утром авто завелось как положено, обороты никуда не прыгали.





До кучи выявил и разбухший шланг картерных газов, который тоже брал наспех и он просто разваливался (на фото видно), т.е. тоже не понятны производитель. В замен поставил с маркировкой 2108, думаю хоть он оригинальный. Ценник на шланг 240 руб.









Комментарии 33
Думаю если машине 10+ лет нужно менять всё комплексно. Там за 10 лет уже всё изношено однозначно. Просто старое не выкидывать потому что новое может оказаться ещё хуже.
Купил датчик коленвала Авто Трейд Калуга, такой же стоял с завода. Так он новый не работает. Машина троит и плохо заводится, но едет.
До этого два раза покупал Омегу в желтой коробочке. Тоже не работают нормально. Запчасти гавно все что в магазинах продают. Только сорта говна разные.
Р.S. модератор как то настрой уже вордпресс свой. Он картинки переворачивает)
Я тут вспомнил: как то не так давно датчик скорости брал. В итоге он зашёл с трудом, помер быстро, а потом я его вытащить не мог минут 40 — он заклинил.
Брал в оф. магазине. В сл.раз брал там же (в других вообще производитель был не понятный).
Датчик сел нормально, вытаскивался нормально. Работает до сих.пор.
Даже не понятно как в магазин к ОД попали такие запчасти "из подворотни".
С пыльниками ШРУС один год мучился — 4 раза менял.
С сальники РВ решил вопрос кардинально — купил от хонды (подобрал по размеру) — только теперь перестал сопливить мотор. Все ВАЗовские — текли пости сразу ещё до кучи дубели и набили канал на РВ. Благо хондовский чуть шире и он не попал на эту канавку.
Птп64 — вот они качественные
На потом может заказать?
Сейчас пока вроде всё вернулось как было.
Может и cs-20 нормально ходить будут
По качеству литья они не особо хорошо выглядят. Но сам увеличенный размер как бы даёт надежду, что их зажало хорошо.
Опять же от перепадов температуры может их покоробить и в мороз как себя поведут.
Лучше иметь запас, чтоб потом опять не ждать неделю, тем более не дорогие. Сейчас уже не уверен в качестве запчастей
У меня с новья так херово заводится, думаю тут комплексная проблема некачественных комплектующих. Смирился, само собой то приходит, то уходит
С новья скорее можно найти причину.
У меня уже много мелочей с годами и даже не знал на что думать
Состав смеси уходит, мотор плавает.
Но если нет повторения — сложно искать.
Менять все подряд тоже не вариант.
Тут только штудировать подобные темы, у кого то было такое и он случайно нашел.
Я сначала не мог и подумать, что новые уплотнители подведут на 5й месяц всего.
Помимо состава смеси бывает проблема и с ЭБУ. От брака до попадания туда влаги (обычно от кондиционера на косу попадало, но это на старых как у меня, потом проблему решили).
Я когда искал утром отключал дмрв и делал инициализацию, чтоб исключить влияние кривой адаптации от 'уставшего" дмрв, но никакого изменения не было. Мыл дроссель, адаптацию делал — 30 сек ждать со вкл. Зажиганием. Затыкал абсолютно все штуцера в ресивере (тормоза, адсорбер, вентиляцию), никаких улучшений. Проверил компрессию, заменил свечи.
А потом прочитал, что покупные колечки так ведут и даже дымогенератором их не проверить. Ну и сразу вспомнил.
А так на очереди были форсунки и их уплотнение, но пока не трогал, а теперь всё стало норм, то и не полезу.
ЗЫ: писал с телефона, он слова иногда сам меняет, а зрения не хватает увидеть, может где слово выйдет невпопад)
pavel-startsev
У меня с новья так херово заводится, думаю тут комплексная проблема некачественных комплектующих. Смирился, само собой то приходит, то уходит
Кстати комент ниже, проблема была сдавлением топлива. Ну как вариант бензонасос, в котором клапан начинает западать и он давление стравливает.
Тоже боролся с таким недугом, все колечки поменял, а дело было в регуляторе давления топлива
Я сначала хотел насос смотреть. Но у меня была замена колечек зимой и первое подозрение — косяк там, куда я успел залезть.
А по насосу — пробовал и накачивать давление (несколько вкл. зажигания) и делать продувку перед пуском (педаль в пол). Всё равно запуск был один в один — сразу первый раз глохнет, со второго обороты плавали. И запуск сразу — без ожидания насоса. И ниппель нажимал — давление было. Решил пока нсос не смотреть (не разу туда не лазил ещё за 10 лет, только фильтр топливный менял года полтора назад).
Но что именно подсос воздуха — был не уверен.
Ещё свечи купил на Озоне за 550р. Finwhale FS14. Работают вроде нормально но резьба не понравилась, вся в зазубринах. Жалею что вкрутил их, надо выкинуть было, головка дороже.
Как то подозрительно сварка металла (виден след).
Финввал у нас есть в продаже, особо внимание не обращал, но сварка в глаза не бросалась.
Но я именно бриск с увеличенным электродом искал (я их ранее ставил и 30000 прошёл, можно было даже не менять).
Заводские прокладки были нормальные и по качеству литья, лучше чем СС20. Кажется фирма ЦС20 не очень качественные изделия делает. На Озоне много нареканий к их пыльникам шрусов, литьё кривое. Какой то кооператив гаражный похоже.
Так это не ss20 это cs20😁
я ещё не до конца разобрался в сортах г@вна. Сейчас вообще нет качественных запчастей. на Озоне в отзывах любая шняга очень хорошая.
LADA-xXx
Заводские прокладки были нормальные и по качеству литья, лучше чем СС20. Кажется фирма ЦС20 не очень качественные изделия делает. На Озоне много нареканий к их пыльникам шрусов, литьё кривое. Какой то кооператив гаражный похоже.
Ну да по качеству эти синии так себе (на озоне вообще много подделки). Но пошлые я брал в нашем магазине, не факт что там что то лучше (учитывая какой у меня был шланг).
Но мне их размер понравился — есть места для сжатия и сидят плотно.
На выбор там штук 5 фирм, кто их выпускает и скорее всего "ширпотреб". В магазине аналогично, только выбор меньше.
Видел балаково на той же автостолице63, но там при такой покупке доставка дорого выйдет, надо больше 2т.р. заказывать.
Да и вид у них какой то мятый. Не знаю что ставили на заводе (не факт, чо балаково).
autostol63.ru/granta/stan…igatelja-21127-21129.html
Покупал на Озоне у производителя. Куда уж оригинальней.
Разработчик сайта драйв приделал кнопочку удалить изображение, но теперь изображение встаёт вверх ногами или боком. www.ozon.ru/product/prokl…-8kl-vpusknogo-507019524/
www-shurik
Ну да по качеству эти синии так себе (на озоне вообще много подделки). Но пошлые я брал в нашем магазине, не факт что там что то лучше (учитывая какой у меня был шланг).
Но мне их размер понравился — есть места для сжатия и сидят плотно.
На выбор там штук 5 фирм, кто их выпускает и скорее всего "ширпотреб". В магазине аналогично, только выбор меньше.
Видел балаково на той же автостолице63, но там при такой покупке доставка дорого выйдет, надо больше 2т.р. заказывать.
Да и вид у них какой то мятый. Не знаю что ставили на заводе (не факт, чо балаково).
autostol63.ru/granta/stan…igatelja-21127-21129.html
Лучше бы ЦС20 презервативы делали. Думаю что запчасти это не их профиль.
Вверху советуют птп64.
Эти полгода все равно прослужат, по крайней мере знаю куда копать.
И как вариант обычный паронит на герметик. Кто то тут тоже советовал. Там главное чтоб выступ ложился на дюраль ровно.
Я кстати так поменял быстросъём бензопровода, просто топливный шланг на хомут к родному штуцеру. Все эти прокладки, быстросъёмы — не чего хорошего, есть проверенные решения, работают годами.
С одной стороны немного масло просачивалось из под ресивера и с этой стороны коллектор чернее почему то. Компрессию померял, во всех цилиндрах 13 бар, пробег 105.000 км. двигатель 11183.
На 183 прокладка старого образца, может ещё в этом дело.
У меня 186 — прокладка металлическая, её вроде не продувает (хотя может просто я не слышал).
Имеете ввиду прокладку между головкой и трубами? Не знаю как они правильно называются)
Ее кстати её тоже надо как то проверить.
Я про прокладку именно под ГБЦ. На 186 стали ставить из металла 0.1мм. на 183 была 1мм, вот её бывает продувает. Но там будет много других сопутствующих проблем (пузыри в системе охлаждения и охлаждающая жидкость может начать уходить). Но в начальный момент просто не стабильная работа двигателя.
ЭБУ отслеживает провалы и пытается что то корректировать смесью, а по факту там уже неисправность.
Тоже поставил такие ЦС вчера. Ничего не изменилось. Всё равно не с первого раза заводится и троит иногда.
Если троит на горячую, то проблема в чём то другом. Слабый подсос воздуха мешал только на первоначальном прогреве, буквально 5-10 секунд.
я уже всё поменял. провода, свечи, клапан адсорбера, датчик коленвала. Думаю может при замене ГРМ метки неправильно выставили.
Вазокозлы окошко на коробке заварили. Чтобы зажигание проверить надо шкив генератора снять. Чтобы его снять надо ещё ремень генератора снять. Вазокозлы поставили крепеж генератора без натяжителя. Хрен снимешь. Гаража нет, около дома негде делать.
Ну да, не знаю зачем так делают, может для заработка дилеров, чтоб цену поднять.
Но грм можно по кариесу на шкиве ещё проверить.
Я ошибался на 1зуб, при разгоне упал пиковый расход воздуха.
Я видимо сдвинул в сторону низких оборотов. При резком нажиме на газ из за этого была слышна детонация.
А вот если в сторону верхов сдвинуть, наверное хх будет не стабильный.
Но я все же бы проверил герметичность впуска. Может где то уплотнитель (тот же вакуумный усилитель или шланг вентиляции имеет трещину).
Худший вариант — могло на 183 двс прокладку продуть, тогда ГБЦ снимать.
Тож заказал сегодня такие прокладки, на холодную обороты стали подгуливать и дерготня на первой и второй.В ютубах говорят что замена сих помогает, буду пробовать на выходных.
Раньше раз в полгода менял их, садятся уживаются. Щас решил приклеить, нанесли герметик в канавкуподхохдо чуть вставили кольца, они не приклеились а как бы сформировали герметик внутри бороздки. Потом все намази и притянули, год, полтора нормально было, щас опять начала дёргаться пока не прогреется но ещё не глохнет, герметик казанский был, в след раз попробую чтонить получше
Купи металопаранитовую прокладку от ваз 2110. Тоже мучался на калине пару лет пока такую прокладку не поставил. Уже 3 года ездию проблем нет.
Подпиливать надо? Там же ресивер алюминиевый может всякие штуки отличаються
Садится она как влитая по креплениям на шпильки.ничего подпиливать не нужно. Я её на герметик с двух сторон посадил и забыл про неё.
Так же сделал и с прокладкой дроссельной заслонки. Купил паранитовую прокладку и на герметик её поставил.