Всем привет!
Выдалась свободная минутка и решил доустановить ранее купленный ДОП.
Первое с чего начнем, с легкого — это защита картера фирмы АвтоБроня.

При покупке авто защиты картера не было, пыльник был весь гнилой. От пыльника решили просто избавиться — по опыту ВАЗ 2101 поняли что это бесполезный кусок металла. Но без защиты, особенно на даче — двигаться опасно, она нужна и желательно покрепче.
Обратился в интернет-магазин — типа а-ля «завод» стоила 450р, а автоброня 1100р — решил немного переплатить и взять помощнее.


Установка простая, особых навыков не требует.




Далее переходим к задней части автомобиля, а именно — к установке фаркопа!
Фаркоп взял новый в интернет-магазине за 1800р фирмы Avtos + проводку к нему самую простую 5-контактную также фирмы Avtos.

Основные доработки по фаркопу:
— немного кувалдой подбил крепления бампера чтобы поперечина встала как надо
— сделал выпил бампера под розетку + изменил наклон площадки розетки чтобы минимилизировать выпил бампера и розетку спокойно можно было открыть.
— заменил болты крепления фаркопа в районе ниши запасного колеса на более мощные, побольше, потому что показалось что те болты что шли в комплекте коротковаты и слабоваты.




Для проводки чтобы не задеть на бездорожье и поднять максимально выше сделал отверстие и вставил резинку в фартук.

Разводку по фонарям по основному кузову сделал уже по имеющимся заводским отверстиям — получилось неплохо!



Проводку пока не подключал в борт системы автомобиля — ждем друга с паяльником чтобы сделать по красоте и надолго.



Также, раз для установки фаркопа авто было разгружено — прибрался в задней части авто, а также постелил новый коврик багажника фирмы Nortplast. Также были куплены коврики в салон, но постелю их после переварки.







Пока что как-то так…

Всем удачи!
Комментарии 7
Защита поддона такая же стоит, уже года 3 по моему. Для замены масла можно не снимать, но все равно не много пачкает защиту- просто ветошью потом протирают и все, хотя снять действительно не долго ( все болты всегда мажу медяшкой) .
Хотя учитывая опыт использования поставил бы теперь от переднеприводного ТАЗа, т.к. она более закрытая — меньше летит в подкапотку с дороги.
По поводу крепления фаркопа — за болты зачет, но думаю не помешали бы широкие шайбы.
Защита интересная.
Для замены масла, через отверстие пробку поддона выкрутить-вкрутить можно будет или только насосом выкачивать?
Снять защиту 2 минуты))) и скрутить пробку))) ну или — да — насосом)))
Согласен, если болты около штанов отвернутся без проблем. Там болт с гайкой?
Болты на балке которые? Я постоянно смазываю и перед установку прогнал резьбу — там все идеал))) там просто болт в балку
Прям в балке резьба? Тогда отвернуть проще.
Чем мазал, графитка, медянка, аллюминий ?
Да, прям в балке резьба, это прям по заводу) мазал алюмишкой)