Почти 2 недели назад, снова потёк антифриз. В этот раз стоя на светофоре заметил дым из под капота с водительской стороны, доехав до ближайшей парковки(300 м.), понял, что течет где то в районе термостата.

Т.к. уже опаздывал на работу, разбираться было не когда. Машину оставил и на такси поехал работу работать. Вечером вернулся на место происшествия и понял, что здесь и сейчас я не починюсь, оставлять машину на придорожной парковке на неопределенный срок сильно не хотелось. Договорился с сервисом, что привезу им машину, но в работу смогут взять ее только в субботу, а на дворе был вторник…
Вызываю эвокуатор и едем в сервис.


Т.к. у меня уже лежали и ждали установки стойки в сборе по кругу, тормозные колодки перед/зад, решили все разом и поменять. Патрубок на термостат нашел в уже известном мне магазине на авторвнке (конечно же синий силинововый).
Задние стойки поменяли без особых проблем, а вот с передними проблем оказалось не мало. Виной всему закисший болт крепления амортизатора к вилке. В итоге болт выкрутить не получилось, он обломился, поэтому пришлось заказывать на разборе вилки и ремонт занянулся ещё на неделю.


Сегодня наконец-то все собрали, поменяли колодки(перед Brembo P 23078, зад Brembo P23109) и тормозную жижу. И вот я спустя почти 2 недели снова в строю!
Комментарии 8
Крышку расширительного бачка не менял?
Так поменял конечно, вместе с бачком. Патрубки раздуло ещё на старой пробке.
Сколько я этих патрубков тогда поменял😩 вспоминать не хочется)
после замены крышки на ориг только успокоилась у меня тогда вся эта тема
Так оригу Опель и поставил
Ну я на всякий случай)
Про возврастные болячки полностью согласен
Крепко она за вас взялась, прямо проверка на совместимость "Настоящий ли ты альфист ?".
У меня доходило до желания сжечь нахрен )
У меня пока такого желания не возникает. По большому счету ничего серьезного не было. Возрастные болячки ввлазят, не более того.