
Запчасти на фото: 06H103464L
Причина замены, было легкое запотевание в данном узле. Отдельно прокладку решил не менять, а произвести замену целиком маслоотделителя с прокладкой т.к. вероятность кривизны МО(крышки) могла быть.
Номер детали:
Маслоотделитель — 06H103464L
Продолжение следует…









Комментарии 18
получается еще антифриз сливается при замене этой херовины?
Получается что да
Заменил. На старой прокладка была эластичная и без трещин. Откуда течь хз. У вас прокладка тоже целая была?
Прокладка да целая
Патрубок от помпы один скидывали? надо что-то еще скинуть?
Да один. Для удобства можно еще пайп скинуть
а винты меняли или старые оставили?
Старые
спасибо за информацию
О как классно! Первый раз вижу устройство нижнего маслоотделителя.
Да и какое там устройство, крышка какая-то :-D с ребрышками.
Теперь вы видели все)
А в этом то чему ломаться? Верхний с мембранами, которые дубеют — а в этом внутри что есть?
Дубеют резинки — итог запотевание. С таким подходом можно вообще авто не обслуживать и ездить до талого
Первый раз вижу такой МО на ген2
Это ваг)
Мотор ccza?
Все верно
PeaceDuck
Первый раз вижу такой МО на ген2
Как бы он у тебя тоже есть под помпой) это грубый, а тот что сверху тонкий. Что то говно не работает как нужно, что это)) зато экология