После замены двигателя, меня не устраивал выносной бензонасос, он очень громкий, не красивый, и установлен в жопе под лонжероном, какого хрена вообще, эта конструкция существует, я искренне не понимаю, ну логично же, что в баке насосу намного лучше, он там никому не мешает, издаёт меньше шума, лучше охлаждается и вообще у всех современных машин, бензонасос в баке, это явно не просто так.
По мимо всего, вокруг насоса находится противоотливной стакан, в которой бензин быстро набирается и медленно стикает, чем выносной насос похвастаться не может, и единственный пожалуй плюс выносного насоса — это то, что он более производительный, но у нас двухлитровый тихоход, и много бензина нам не надо, иногда вообще не надо, когда едем на газу, но это отдельная тема, так вот ближе к теме, что было сделано по порядку:
Заменён обычный карбюраторный бензобак на моноинжекторный бензобак отличаются они отверстием под бензонасос и с тем самым противоотливным стаканом который не даёт бензину на поворотах отливать от насоса, обратка идёт тоже в этот стакан, это важно.
Далее куплен кранштейн в сборе с бензонасосом от нексии, бушный нексиевкий насос, оказался говном, хоть и он проехал якобы 85т км и мог бы и дальше работать, но это уже не важно, куплен насос Bosh 0580454154 понятия не имею от чего этот насос и какие у него точные характеристики в каталоге бош там какие то непонятные графики, чё они значат и имеют ли отношение к действительной производительности насоса, хрен знает и это нас не интересует в прочем, навскидку производительность около 100 л/м, главное что насоса хватает, давление под нагрузкой тапки в пол не проседает, и это очень хорошо, провалов при резком нажатии на газ нет, насос один в один с насосом от нексии, габариты, разъем питания, крепление сеточки всё один в один с оригинальным нексия насосом kafus made in usa, боже храни Америку.
Так вот по итогу меня все устраивает у нас одни плюсы и никаких минусов от погружного бензонасоса, нет только страшного крепления подвесного насоса, нет кучи лишних соединений на топливных магистралях, нет постороннего шума, кароче рекомендую ставить именно погружной насос если есть возможность.
Замена бензонасоса c20ne Opel Kadett 2.0
11 августа 2023
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти и Шины
Поделиться:
Opel Kadett 1987, двигатель бензиновый 2.0 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Санкт-Петербург
Opel Kadett, 1986
199 000 ₽

Камышин
Opel Kadett, 1987
75 000 ₽

Старый Крым
Opel Kadett, 1987
160 000 ₽

Энгельс
Opel Kadett, 1986
85 000 ₽
Комментарии 21
А по поводу, того, что насос родной стоял снаружи, ты не переживай, это повсеместная практика тех годов и у Кадета, это ещё простейший вариант, я намного более гемморойные встречал, на том же Форде Скорпио например
Я знаю что насосы снаружи стоят везде, даже на калибрах, но эта порнография под лонжероном сводила меня сумма, я даже для этого снял новый бак из нержавейки, и поставил моноинжекторный ржавый говняный бак, с тем расчетом что бак из нержавейки сделаю из карбюратораторного инжекторным, но это когда потечёт тот бак что стоит
Посмотри у меня в журнале, как я делал, когда с карбюратора на впрыск перешёл, бак то у меня от моновпрыска стоит а мотор от Лачетти 1.6 стоит. С насом пришлось придумывать, насос то от Лачетти, только надо было придумать, как регулятор давления пристроить, у Лачетти всё это в модуль собрано, ну в общем придумал. А фильтр тонкой очистки, рядом с баком стоит
У меня ещё оригинальный подвесной насос Bosch стоит, его не слышно, ни в салоне, ни на улице) В этом году, всю топливную восстановил, как с завода было))
У меня был оригинал бош, и ему было очень печально, качество у него конечно очень хорошее но года берут своё
Так а дырку то в полу подсидением сделал?))
Она там уже с завода есть, даже на GSi кадетах))
Это хорошо. На моей двухлитровой Асконе только выштамповка под него, резать нужно и лючок изобретать.
Chess-player
Она там уже с завода есть, даже на GSi кадетах))
Вот именно что не на всех, мне пришлось вырезать, хорошо, хот выштамповкаместь по нкй и вырезал.
67Smolyanin
Так а дырку то в полу подсидением сделал?))
Дырочку делал, хотел без дырочки оставить, но когда 4 раз нужно было снимать бак, то я решил сделать дырочку
😂 А выше написали, что уже есть)) Чем дырку прикрыл?
Не я не писал что она была, куплю крышку от нексии или от моноинжекторного кадета
другой человек выше написал, что у него с завода лючок, несмотря на то, что насос выносной. Я так его понял.
У него gsi, там наверное предусмотрено
возможно
Интересно, у меня с завода там отверстие есть) Надо будет сфотографировать) Значит где-то оно есть, а где-то его нет))
давай, сфоткай, тоже интересно, хочу в будущем убрать ьензонасос в бак.
У меня вот так
67Smolyanin
давай, сфоткай, тоже интересно, хочу в будущем убрать ьензонасос в бак.
Крышечка поближе
67Smolyanin
давай, сфоткай, тоже интересно, хочу в будущем убрать ьензонасос в бак.
А внутри просто бак))
Gsi кузов любовь и ненависть, с одной стороны у тебя все фишки gsi с завода стоят, и двигатель соответственно, с другой стороны живой такой найти почти не реально, моторы надёжные и мощные, а кузова слабые, как правило gsi кузов всегда порванный, а вот какой нибудь 1.2 как у меня, жывым найти задача реальная