Перечень некоторых кодов неисправностей (сам разъем обычно справа над ногой водителя под панелью, перемкнуть 1 и 4 ножки)
11Кислородный датчик и его цепи
12Датчик расхода воздуха и его цепи
13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
15Датчик положения электромотора SC (MPS)
21Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23Датчик положения распределительного вала и его цепи
24Датчик скорости автомобиля и его цепи
25Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31Датчик детонации и его цепи
32Датчик давления в трубопроводе (MAP)
36Сигнал регулировки угла опережения зажигания
39Кислородный датчик (задний — модели с турбонаддувом)
41Форсунки и их цепи
42Топливный насос
43EGR (калифорнийские модели)
44Ненормальное сгорание
52Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 2 и 5) — модели 3.0 л
53Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 3 и 6) — модели 3.0 л
54Иммобилайзер и его цепи-Противоугонная система
55Датчик положения заслонки К/В (или активатор управления х.х. [ISC])
56Ненормальное давление топлива в системе
59Подогреваемый кислородный датчик
61Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
62Датчик положения стартовой заслонки (модели без турбонаддува)
64Вывод FR генератора и его цепи
66Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
71Вакуумный э/магнитный клапан антипробуксовочной системы
72Э/магнитный вентиляционный клапан антипробуксовочной системы
77Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89Неисправность системы топливоподачи
91Система электронного управления дроссельной заслонкой
92Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
Коды ошибок для самодиагностики Mitsubishi Carisma(дорестайл)
4 мая 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Mitsubishi Carisma 1998, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже

Каменск-Уральский
Mitsubishi Carisma, 2002
250 000 ₽

Москва
Mitsubishi Carisma, 2000
210 000 ₽

Курган
Mitsubishi Carisma, 2003
265 000 ₽

Орел
Mitsubishi Carisma, 1997
120 000 ₽

Комментарии 52
Ребята, привет, как понять какая ошибка? Чек мигает определенное количество раз и надо считать, так что-ли?
Да, там длинные и короткие моргания.
Не знаете на спейс старе дорестайле такие же коды?
До 1999 года точно такие, потом блоки менялись и протоколы тоже
Спасибо, у меня как раз 99го)
Тогда у вас все аналогичное.
DimonozavrikF
Не знаете на спейс старе дорестайле такие же коды?
У вас может быть уже 5значные коды и тогда эти не подойдут.
Там и те и те подходят)
Вот у себя насчитал ошибку 55. Датчик положения заслонки это одно, а коленвала это другое. Об активаторе РХХ вообще впервые слышу.
Так вроде как поговаривают что не подключается Комп только самодиагностика машина Митсубиси Каризма 97 года 1.9 турбодизель. Или всё таки подключается?
При самодиагностике дизель у меня грешу на турбину что она не так как-то дует. Какая ошибка и ваще показывает ли если не в порядке турба.
Не исключено, но лучше почитать компом, там будет видно, что и как дует
Ошибки такие же как на бензинке так и на дизелях?
Так 62 все понятно, а 35 это что не где не могу о ней не чего найти ! Что за ошибка?! Кто знает подскажите… заранее благодарен!
Сделал по инструкции. А он у меня просто мигает с одним интервалом без перерыва. Ради прикола решил посчитать — досчитал до 118 и бросил это гиблое дело )))
не могёт такого быть))
У меня та же фигня. Постоянно мигает без перерывов. До бесконечности.
На сколько я понял это говорит об отсутствии ошибок.
На бмв свой метод наверное…
))) БМВ тут не при чем.
Ко мне в ремонт заехала Каризма 1.6i 16 клапанов, 1997 года. Нет холостого хода на холодную.
А что шнурка k-line нет? С ним то попроще диагностику сделать, чем лампочку смотреть.
Есть. А что, там можно делать нормальную диагностику? Не слышал об этом. 1996 или 97 год машина. 1.6i 16 клапанов, не гди, mpi
Да, вполне можно почитать. Программы есть в интернете. Шнурок немного переделать, я сам делал тумблер на замыкание ножек.
Привет. Сделал машину уже. Без диагностики справился. Точнее без компа.
Пришлось спаять тестер сигналов РХХ. И один канал в эбу был выжжен. Заменил драйвер и все заработало как часики.
привет всем!откапиталил я мотор.Первые разы завелась гуд.Потом начала заводится хреновасто.При прогреве перестает работать 4й горшок((По самодиагностике сегодня вроденасчитал 31 и 41, дитонация то понятно почему.а вот что могло случится с форсункой то?!
В нее что то могло "прилететь"из снятой рейки и посмотри электро разъем повнимательнее, почистить…Отсюда и детонация может быть, это вполне взаимосвязанно.
По детонации то понятно.сгорание не то что надо в камере.Форсунку и жгут проводов поменяю.т.к есть движок донор(2 джедая держать это.скучно), второе авто будет ждать или 12й или13й мотор)Поставлю, попробую и отпешусь.
2 джидая это сила)))
боже упаси!снял на галанте впуск вчера, что бы позаимствовать форсунку для младшей "сестры" и ак.л сажи просто жоппа.и это для мотора на который я переберал 5к назад
sergey4811
В нее что то могло "прилететь"из снятой рейки и посмотри электро разъем повнимательнее, почистить…Отсюда и детонация может быть, это вполне взаимосвязанно.
когда собирал все продувал(компресор у меня на 10очков)рейку тоже, без форсунок соответственно)Форсы не промывал, чисто снял нагар сверху с сопла распыления аккуратно и поставил фильтрики новые десяточные.хотя ты прав какойнибудь кусок шмаровыдлы мог попасть
Я проверил у меня один длинный и 3 коротких а что это я так и не понел
у тебя рестайл с 2000 года скорее всего у тебя коды уже другие
А как узнать не подскажешь у меня да она 2000 года ну сканары не все берут даже когда на деогностеку еду приходится по несколько сервисам мотаться
Не езди на те сервисы на которых не берет…
У меня вопрос сначало перекинуть надо а потом ключь повернуть или как
Без разницы, но удобнее сразу перемкнуть а потом зажигание включить
Здравствуйте, подскажите коды ошибок по подушкам SRS есть тоже в самодиагностике, или это уже только сканером можно посмотреть? У меня 1.8 GDI дорестайл?
лучше сканером
спасибо)))
не за что
не знаеш на рестаил те же?
нет, на рестайле свои четерыхзначные
Ilyuches
не знаеш на рестаил те же?
тут гляди carisma-club.su/index.php?showtopic=390
Ак как распознать этот код?
Перечень некоторых кодов неисправностей (сам разъем обычно справа над ногой водителя под панелью, перемкнуть 1 и 4 ножки) и смотреть на лампочку чека которая будет мигать. Длинные вспышки-десятки, короткие- единицы. Между ошибками пауза длиннее
А ножки как перемыкать ?какие какие они нумерация их?с какои стороны они считаются
ножки перемкнуть перемычкой (скрепка, проволочка ну и т.д.) нумерация ножек стандартная для всех разъемов типа OBDII
Ну скажите пожалута 1и4кантакты как мне наити их та мже их 16
по широкой стороне разъема слева направо 1-8, по узкой стороне соответственно 9-16
Mekhanik12
А ножки как перемыкать ?какие какие они нумерация их?с какои стороны они считаются
по широкой стороне разъема слева направо 1-8, по узкой стороне соответственно 9-16
Всегда пожалуйста 😊
Полезно, спасибо)
спасибо