Не смог удержаться и не "залезть", если есть ЭБУ, то с ним можно что-то сделать)))
На ZE0 в VCM стоит SH7058, Hitachi.
Писать и читать получилось по ОБД обычным K-line кабелем, так же разобрался с контрольными суммами.

Пока нашел что-то похожее на карты запроса момента:

Скайлинг чисто эмпирический…
Было бы интересно найти значения рекуперации, но я не знаю в каком они виде и формате.
Если кто может подсказать, буду благодарен))
Пока всё…





Комментарии 9
Привет!
Интересные эксперименты!
Значения рекуперации как минимум зависят в том числе и от прошивки мозгов ГТЦ.
Т.к на разных ГТЦ (с разной прошивкой) Рекуперация разная.
У меня сдох гтц, заменил, прошивка более свежая, рекуперация стала более агрессивная.
Езжу каждый день по одному и тому же маршруту и даже скидывая с большой скорости, порой не пользуюсь тормозом.
Привет, интересные наблюдения) Я пока только пару раз прокатился, особо ничего не понял))
Думаю какие то лимитеры должны быть в VCM тоже.
Она сама начинает работать при сбросе газа или всё таки педалью тормоза надо как то играть?
Обсуждали же, при отпускании педали тока сразу начинается рекуп. Уровень рекупа зависит от температуры батареи и уровня заряда
Это видел, там про эти лимитеры он не упомянул даже. В комментариях к видео только сказал, что они есть, но это уже другая история…
И это уже на другие ЭБУ, там блоки Denso, а на ZE0 Hitachi.
Прошивать эти блоки на зе0 учишься?
Мне заново весь текст переписать?
Там написано что залез посмотреть, ни словом больше. Давай проще. Умеешь или нет. И что умеешь редактировать
Прикалываетесь? Написано что освоена чтение и запись, контрольные суммы. И найдены карты запроса момента. Пока всё. Вроде всё по русски…