Всем привет!
После установки обогрева лобового стекла появилась мысль об оснащении авто еще и умным РТС. Свой генератор на 140А уже успел перебрать в целях профилактики, но сомневаюсь что он выдержит еще и РТС допом. Принято решение ставить генератор на 180А (естественно сначала надо было перебрать родной на 140А перед заменой🤦♂️). Раз уж такая пьянка и меняем генератор — установим сразу и умную клемму. Это довольно полезная штука, позволяющая продлить срок службы АКБ и держать его в тонусе :)
Куплены запчасти:
VAG 06J903023K — Генератор 180А
VAG 1K0915181H — Умная клемма
CARGEN AX8212S — Разъем для генератора
SOLLO 02U90230 — Разъем для умной клеммы
GATES 6PK1113 — Ремень поликлиновой
VAG N90764701 — Пин в gateway



Генератор был куплен на разборке. Проверен на стенде. Подтвердилось что все отлично и лезть в него смысла не имеет. Радуемся и обращаемся к Валере 46otdmil за установкой данного агрегата в авто.
После установки остается только васей прописать в 61 блоке свой АКБ для правильной работы. Конечно же фото установленного генератора и умной клеммы сделать забыл, но не суть :)

Теперь время от времени смотрю текущее напряжение в борт сети. Система работает :). Сначала происходит дозаряд АКБ после запуска авто. После чего генератор работает лишь на текущих потребителей . Можно продолжать оснащать авто потребителями не переживая за генератор :)
Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог!





Комментарии 33
А что даёт умная клемма?
Она знает уровень заряда АКБ и благодаря этому заряжает его оптимально. В диагностике выбираешь тип АКБ. От этого авто понимает какой максимальный вольтаж может подавать при зарядке. Если АКБ уже близок к полной зарядке — подает уменьшенное напряжение, а если заряжен полностью то, по сути, перестает его заряжать вовсе, подавая напряжения только для работы систем в авто. Благодаря этому должна увеличиться продолжительность жизни АКБ.
Обычно все аккумы в машинах страдают от недозаряда. Про перезаряд впервые слышу. Такое бывает только при полной неисправности РН когда в сеть летит 16В и выше.
Даже при исправном РН напряжение в бортсети на "глупых" генераторах держится 14-14.5 при полном заряде АКБ. Что, по меньшей мере, не имеет смысла. По ссылке в записи можно почитать что такой генератор дает в целом из плюсов.
Ну и прекрасно. При 14-14.5 перезаряда свинца никогда не будет. Особенно на кальциевых, а они сейчас все 100% кальциевые.
И для бортовой сети 14-14.5 тоже благо — искра мощней, фары ярче.
Я специально себе переделывал РН чтобы было 14+ всегда.
🤝
Я себе тоже поставил умную клемму, ее полезность хрен его знает, но душу греет))
Верим что акб будет жить дольше :)
🤝👍👍
Я думал умная клема стоит по штату во всех сс. Вот эти скачки на АКБ не совсем хорошая вещь. Мне из за этой умной клемы не хотели гарантию на АКБ давать. Ибо напряжение не постоянное.
Не во всех. А про гарантию так это вообще странно. Скачков напряжения как раз там нет. И не допускает перезаряда АКБ — значит жить он будет дольше. Возможно у них есть информация только об умных клеммах от тех же солярисов / рио, где их отключают из-за проблем с АКБ.
Не у них как раз таки информации вообще не было что такое в природе есть )))и мне чтоб доказать что гена рабочий приходилось включать все электропотребителм чтоб он заряд 14 показывал ))))
тернист путь просвящения…
В этом то и есть весь смысл наших сервисов…
paddonkaff
Не во всех. А про гарантию так это вообще странно. Скачков напряжения как раз там нет. И не допускает перезаряда АКБ — значит жить он будет дольше. Возможно у них есть информация только об умных клеммах от тех же солярисов / рио, где их отключают из-за проблем с АКБ.
Перезарядка АКБ 14,4В — это что-то новое 😂
А в чем проблема производить генератором заряд АКБ на напрежнии 14.4В? И откуда взялась "перезарядка", если при заряде АКБ близким к полному — "умная" клемма подает минимальное напряжение (12-8-13.1) для поддержания заряда АКБ?
Я к тому, что перезаряда не будет при зарядке напряжением 14,4В на обычном генераторе.
А зарядка 14,4В — безболезненная процедура. Особенно для кальциевого АКБ
Я не озвучивал иного. Хоть 14.7-14.8 для кальциевого АКБ будет прекрасно
"И не допускает перезаряда АКБ…" я к этому моменту пишу. Перезаряда никогда не случилось бы
Но ведь и не сказано что без него допускается перезаряд :) Да может быть не идеально сформулировано, но все же. Вославим же реле регулятора за его отличную работу!
180 А?! Круто!
А по каким показателям виден дозаряд АКБ после старта?
По напряжению борт сети. Когда есть что заряжать — выдает 14.4-14.5. Через какое-то время уже 13.5, а потом и вовсе 13.1-12.9 когда заряд не требуется. Запрос / факт — смотрел только при тестировании до установки. Там тоже все было в порядке :)
ясно, спасибо
Все по красоте
отлично!
👍
🔥
Хороший тюнинг тюнишь🤩👌
Норм👌
Лишь бы работало исправно.
Перед установкой проверил что с геной все отлично. Неисправный генератор вот точно не хочется устанавливать)
Правильное решени👍