Всем привет, друзья! 🅰️
Провёл ТО на 178 000 заменил расходники.




Масло ReinWell Моторное масло 5W-40 А3/В4 (4л) арт 4933.

Запчасти на фото: A0258
Фильтр масляный есть распил описать в БЖ?!

Фильтр салонный Just drive (писал ранее в БЖ)
Фильтр воздушный Just drive (писал ранее в БЖ)

Фильтр топливный Just drive

( подробнее в
Видео🎥)
Ранее был интервал 15 000 (заявленный производителем) сейчас так как пробег перевалил за 150 000 интервал будет 9 000. Мой ежемесячный пробег 3000км. Получается ТО я буду проводить сезонное раз в квартал.
Впереди большое ТО. Замена ГРМ и всех жидкостей.

Любите свои тачки 🅰️



Запчасти на фото: OF4450






Комментарии 105
Не когда через 15т. Км не менял. Обычно в пределах 10-12т. Км. Стараюсь не более 10 т.км.
А почему бы и нет! Расходники сам разные беру
ТО — нужное дело
Через каждые 7000 км замена масла.
Фильтр топливный неплохой.
ТО по сезону (осень-весна), примерно по 6-7тыс.км.
👍🔥
У меня ТО раз в 10тыс
Отличная работа 👍
Интервал 15, жесть
15000 города да, жесть, а 15000 трассы думаю норм, если в месяц 3000 по трассе то 5 месяцев и замена
👍
👍
Правильный подход
👍👍👍
Норм
пробеги бывают разные городские и трассовые
для трассовых можно менять образно раз в 8 тысяч, для города и пробок, раз 5
а вообще лучше поставить индикатор мото часов, я себе в туарег поставил, но запись пока лень делать, наблюдаю как он себя покажет
Ссылку кинь на индикаторы ☝
www.ozon.ru/product/schet…-690707885/?sh=gwznwiZHFg
Нужное дело!
Я человек простой.
Вижу JD, обхожу стороной)
Неплохое ТО. Про Zekkert слыхал, а про остальные фильтра первый раз вижу.
Не страшно ставить масляный фильтр неизвестного производителя?
Я Зекерт уже давно ставлю. Отличный фильтр. Есть даже распил его…
Тоесть Вы уверены в повторяемости качества изделия, которое производит китайский завод?
А Вы уверены что оригинальный фильтр котрый Вы ставите сделан на другом заводе?!
Конечно я не уверен на все 100. Но именитые производители имеют систему менеджмента качества. Это позволяет мне верить в повторяемость качества мзделия.
Поверьте мне, я знаю что такое менеджмент качества… Я ставил уже 2 фильтра Зекерт, оба пилил после. Бумага в фильтре целая без повреждения, не крученая. Пружины все на месте. Что ещё нужно?!
Я просто поинтересовался.
Я Вам ответил. Я же не буду заведомо опасные рассходники устанавливать на свой авто… Зекерт я проверил. И буду проверять ещё ☝
viosauto
Тоесть Вы уверены в повторяемости качества изделия, которое производит китайский завод?
Отлично)
ТО лучше проходить от моточасов. Если есть возможность их подсчитать. Зависит от средней скорости на бортовом компьютере.
Отличное ТО!
Конечно правильно !
А что раньше мешало менять масло каждые 10 тыс?
Быстро набегал пробег…
Всё правильно.
👍
У самого в круг зекерт
Всё правильно сделал
Нужное дело👍
С очередным ТО, Антон, долголетия обоим!
Я тоже то, через 5 тыс. Делаю
Отлично
Антон молодец, всё правильно чем чаще, тем лучше, главное не затягивать с этим
👍🏻
Отличное то👍👍👍
Отлично👍
Круто!)
Отличная работа 👍
От пробега вообще не правильно ТО делать… Надо исходить из сожженного топлива. Норму получаем от заявленного производителем расхода по трассе и 15000 км. К примеру, если производителем заявлено 5 л./100 км, значит, на 15 000 км. в идеальных условиях понадобится 750 л. топлива. Вот как сожгли 750 л — так масло и фильтр воздушный и масляный на замену…
Ого, интересно🤔💭
Примем к сведению 🤝
Я всегда через 10 000 меняю и все норм👌🏼
А если все 10 000 км по городу елозите и средняя скорость 12-15 км/ч, и расход выше 10 л, тоже через 10 000 км масло меняете?
Так еще не елозил.
Хороший наьор
Молодцом!👍
Хорошие расходники!
Я с новья делаю ТО с интервалом 7…10т.км вместо 15
У меня каждые 5-7 тыс. ТО
На всех машинах стараюсь менять при пробеге 8-10 тыс, знакомы на Вольво ездит дак тот по книжке раз в 20 тыс меняет
По 15000 изначально накатывать не стоило🤦🏻♂️
Было даже 20 000…
Аж больно стало.
Хорошие расходники. У меня инревал по замене масла с самого начала в 7500 км.
Это правильно✔
У меня просто было 5 000 в месяц…
Я меняю каждые 6-7, на всех авто. Ещё ни одна не жаловалась 😂
☝👍
"Любите свои тачки", да такие расходники даже в тачкуннк поставишь, не говоря уже об автомобиле
Хлам вечно рекламируют, JD хуже Китая, хотя это и есть Китай, но самый печальный
Главное, удалять комментарии, что бы это никто не увидел, а то надо же рекламировать
Люби тачку, ставь jd
Похвали автора😄
Я 15 поделил по 7.5т по моточасам 200 не набегает 150-170.Итог меняю масло 2раза в год.
Мне такое же масло в Ауди оф. диллер залил в мотор czca
Что скажете?! Как себя ведёт?! Обороты не плавают?!
Да в принципе ничего не поменялось, не угорает.
Меня смутило, что я о нём не слышал.
Следующее ликви залью.
Мне тоже мастер предложил…
Aladyshew
Что скажете?! Как себя ведёт?! Обороты не плавают?!
От масла могут плавать обороты? 🤔
Что-то новенькое
Я вообще меняю каждые 6000, официалы говорять что требуется замена каждые 15 тыс, но есть межсервисное ТО
Правильно меняете. Дилер не заинтересован чтобы авто бегало очень много. В тех же акп многие дилеры говорят менять не надо, так как масло залито на весь срок службы авто.
Только вот что срок службы авто для них ограничивается гарантийным пробегом в 100-120к. умалчивают.
Дилеру выгодно продать авто, и обслуживать его, и чтобы покупатель не ездил на авто слишком долго и приходил покупать новое и новое.
Те же японцы всегда ставят лимит официально в 10к., а у многих авто из Японии в сервиске стоят даты замены каждые 5к. (В том числе отсюда хваленая японская надежность)
По замена масла в АКПП, меняется на 90 тыс км, но не каждый меняет, обоснование дают такое, что дорого))
Shadowsfirm
Правильно меняете. Дилер не заинтересован чтобы авто бегало очень много. В тех же акп многие дилеры говорят менять не надо, так как масло залито на весь срок службы авто.
Только вот что срок службы авто для них ограничивается гарантийным пробегом в 100-120к. умалчивают.
Дилеру выгодно продать авто, и обслуживать его, и чтобы покупатель не ездил на авто слишком долго и приходил покупать новое и новое.
Те же японцы всегда ставят лимит официально в 10к., а у многих авто из Японии в сервиске стоят даты замены каждые 5к. (В том числе отсюда хваленая японская надежность)
Дилер заинтересован, но клиент сам жалеет деньги, поэтому ты делаешь такой вывод) сам работаю июв дилере, и виду что происходит))
Shadowsfirm
Правильно меняете. Дилер не заинтересован чтобы авто бегало очень много. В тех же акп многие дилеры говорят менять не надо, так как масло залито на весь срок службы авто.
Только вот что срок службы авто для них ограничивается гарантийным пробегом в 100-120к. умалчивают.
Дилеру выгодно продать авто, и обслуживать его, и чтобы покупатель не ездил на авто слишком долго и приходил покупать новое и новое.
Те же японцы всегда ставят лимит официально в 10к., а у многих авто из Японии в сервиске стоят даты замены каждые 5к. (В том числе отсюда хваленая японская надежность)
Если данный человек менял каждые 15 тыс, а потом перешёл на 9тыс😁😁тут и говорить нечего😁😁
Полезное дело. Я меняю масло по МЧ.
Понимаю каждому своё . Но желательно менять масло 7-8 тыс, главное заливать надёжное масло.
Отлично
Моторное масло нужно менять по моточасам.
Не более 200 мч.
Далее оно теряет свои защитные, моющие и прочие свойства.
Меняю примерно через 400 м/ч и 15-17 тыс км. и вообще пофиг что оно там теряет. Мобил делает вещи.
Хозяин барин…
Да 9 многовато) 7.5 край
Я тоже уже давно на интервале 10тыс. А последние два интервала ещё и мото часы примерно считаю ради интереса.
По какому методу считаете?!
Пробег на среднюю скорость по бортовику. Обнуляю после ТО. Да и сам он сбрасывается после 10 тыс. км.
Не замечал сбрасывания. Километраж 0, а данные ср.скорости, ср.расхода остаются и дальше
Вот время летит, уже 200 скоро разменяешь 😀
Каждые 7500 с 0 км.
"Масляный сервис" раз в 10000 км, самый оптимальный режим при использовании синтетического масла.
Двигатель серии ЕА-111 (да, в общем и ЕА-211) ведёт свою родословную из 90х годов. Имеет достаточно, продолжительный ресурс при достойном обслуживании и неэкстремальной эксплуатации.
Синтетические масла вырабатывают свои свойства, примерно к 13000-15000 км. пробега. Свыше такого пробега начинает появляться угар. И, как следствие, грязь в масляной системе.
Для двигателей с пробегом выше 150000 км — замена масла с заменой фильтра, через каждые 10000 км, самое оптимальное решение.
Vitaliy-811 поддерживаю! Если рекламируешь товар, то надо говорить об этом!
Антибактериальный фильтр с артикулом JDACX055CA — зелёного цвета. В вашей записи www.drive2.ru/l/651990605135614657/ артикул неправильный и на фото обычный пылевой фильтр. Комментарии удалять нехорошо!
15,000 👀👀👀 я каждые 5-6 меняю 🤭 чтоб моторчик чистый был внутри. Опять же езда в городе.
Я 5 000 наезжал за месяц…
👀👀👀
Чего такие большие глаза?! В такси, я пятнашку в месяц наезжал! 5000 — это цветочки!
GogoleV91
15,000 👀👀👀 я каждые 5-6 меняю 🤭 чтоб моторчик чистый был внутри. Опять же езда в городе.
У меня на Пыже с пробегом 350+ чистый внутри, а замена каждые 15 👀