Есть такая проблема, мерс толком не едет, на 3.2 он должен ехать так, чтобы уши заворачивало, а он едет как Приора едет . Когда покупал его, не работала турбина, сказали что заклините клапан егр и квкг. Вообщем сделали мне егр, и заменил клапан квкг. Турбина начала включаться, но сразу же падать в аварию . Выяснилось что слетел патрубок с интеркулера, поставили его на место и все стало работать . Поехал я кататься в надежде того что теперь мой мерс будет ехать как как мерс 3.2, а он хрен . Газу даёшь, а толку нет, кикдаун не работает . Поехал опять на СТО . Ошибок нет, все хорошо . Сказали покатайся и все пройдёт . Вот месяца два я покатался и понял, что иногда он едет как положенно и кикдаун работает, но это бывает очень редко . Обычно газу даёшь и толку ноль . А ещё он всегда у меня долго запускается, и холодный и горячий . Поехал на днях опять на сто, сказали нужно менять ДМРВ . Я его конечно заказал и скоро поменяю, но мне кажется что это не из-за него . В чем может быть проблема, может кто-то сталкивался?
Мерс не едет.
20 августа 2023
Mercedes-Benz E-Class 2002, двигатель дизельный 3.2 л, 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Евпатория
Mercedes-Benz E-Class, 2006
1 100 000 ₽

Крымск
Mercedes-Benz E-Class, 2002
950 000 ₽

Полысаево
Mercedes-Benz E-Class, 2003
1 500 000 ₽

Новокузнецк
Mercedes-Benz E-Class, 2004
1 050 000 ₽
Комментарии 19
Похоже дмрв как минимум…
В каком состоянии форсунки?что с топливным фильтром ?
Коробка сбрасывалась для адаптации ?
Ещё слышал о схожих проблемах касаемо турбины, актуатор может подклинивать, либо вовсе сдох моторчик который управляет геометрией, , турбину реставрировали, проверку на стенде прошла *?
Фильтр топливный поменял . А вот с остальным пока не знаю, до этого ещё руки не дошли
Начни всё же с датчиков расходомера воздуха
Очень похоже что турбина подклинивает
Бывает проблема с датчиком B60, диагностика ошибки по нему редко показывает. Подкиньте другой датчик и прокатитесь.
А что это за датчик ?
Стоит возле егр. Датчик противодавления. Посмотри www.drive2.ru/l/524794701987971150/
Не могу его найти, уже вроде все посмотрел возле егр . Где он ?
Обрати внимание на актуатор, похожие симптомы были. Но без хорошей диагностики гадать можно бесконечно
Ну актуатор отвечает за включение турбины ?
Отвечает за уровень производительности турбины. Сразу ошибка может не появиться, но со временем должна
А диагностика покажет что актуатор неисправен ?
hopik
Обрати внимание на актуатор, похожие симптомы были. Но без хорошей диагностики гадать можно бесконечно
Просто у меня такое ощущение, что ему топлива не хватает, так как до 100 он едет ещё более менее, а вот после уже тяжело, больше 140 не едет вообще как не дави на газ, только с бугра можно кое-как 150 разогнаться .
Возможно что-то другое, из-за актуатора ехала на любой скорости вялой, но периодически
Ошибки нужны, если нет — диагностика нужна нормальная, подсос, актуатор да все что угодно. Да и при чем тут дмрв? Какие причины для замены? Что говорят, или просто бабла рубануть? Типа будем все по очереди менять может что и поможет
Ну завтра опять поеду на диагностику к другим уже . Вообще они мне сказали менять дмрв и смотреть все форсунки, , что значит смотреть все форсунки, хз . Но при этом они посмотреть форсунки не могут, все расписано на месЯца .
Попроси коррекцию форсунок и сфоткай или на видео сними
Хорошо
IIIax77
Ну завтра опять поеду на диагностику к другим уже . Вообще они мне сказали менять дмрв и смотреть все форсунки, , что значит смотреть все форсунки, хз . Но при этом они посмотреть форсунки не могут, все расписано на месЯца .
Будут менять тебе все подряд.
Пока не найдешь нормального диагноста.