
На стоянке, разговорился с владельцем ГАЗели с эвотеком, владелец говорит: движок отстой, средний расход 20 литров, расходы на топливо огорчают, тянет плохо. Работать не особо выгодно.
На драйве уже писали про не малый расход эвотека, думаю удивляться нечему.
ГАЗоны бензиновые с восьмеркой при загрузке до 5 тонн в среднем расходуют 27 литров.
В общем не мало про эвотек уже написано, я сам всегда за дизель, на коммерческой машине тем более.





Комментарии 126
Всем привет, в советское время было много халявной соляры, да и стоила она копейки. сейчас дороже 95. задушенный дизель и жрет больше. от плохой саляры летит топленная система, нужно постоянно следить за форсунками, накрылись одна оригинал стоит 20т стоит. покупка новой машины Газель Некст дизеля стоит на 213 500 т.р дороже бензинки.
Расход газа!
100л *20.5р= 2.050р. хватит на 600 к.м при расчете 15 литров на 100 к.м
в мес. 22 раб. дней в среднем получается 300 км в день
22*300=6 600 к.м в мес. цена газа 13 530 руб.
разница между покупкой дизеля или бензинки 213 500 рублей.
получается можно 15+ мес ездить на этой разнице!
а это 6 600 км *15 мес=99 000 км. То есть можно откататься 100т.км. на разнице в покупке дизеля. про Б/У дизель вообще молчу.
В бензинке блок прогорит выкинул новы поставил 15-20 т. плюс работа. в дизеле такого не бывает. четыре форсунки 80т.р.
Если конечно вы не лизинг берете можно получить 150т. скидос.
Ну в обоих вариантах свои плюсы и минусы. Бенз скорее всего переведут на газ, в итоге топливо дешевле но отдачи поменьше, а с дизелем уже ничего не сделать но к нему плюсом идут webasto и круиз-контроль. Я взял дизельный некст и не жалею, прёт хорошо, соляры много не жгёт, так ещё и на трассе расслабиться можно.
Ну тут и правда сложный вопрос. Обычно дизель отталкивает тем что зимой очень долго прогревается, то в NEXTах этой проблемы нету, Webasto спасает. Бензин проще в ремонте, а для удешевления топлива можно поставить ГБО. Тут скорее зависит от условий эксплуатации, если Вы не планируете нагружать (или даже перегружать) автомобиль, то берите Дизель, иначе берите Бензин. Движки ГАЗ подобрали качественные, что один, что другой.
ну дизель всегда предпочтительнее, у него и момент больше и расход меньше, моя газель с дизелем и я доволен, никаких проблем, а вот с бензином я бы очень подумал, прежде чем брать грузовую машину.
Дизель есть дизель, солидарен с автором, тяги каминсу для перевозки грузов хватает с избытком, а жрёт более дешёвое топливо и меньше. И в обслуживании камминс дёшев, а знают его практически все мастера.
Уже не более дешевое
Я сам слесарь, работаю в торговой компании. В нашем корпоративном парке 5 некстов, все остальные иномарки. Возможно вы удивитесь, но газели мои любимые машины, ломаются они примерно так же как и иномарки, но делать их в разы проще. Везде можно подлезть, технологии простые, не замороченные и запчасти продают через дорогу, купил за копейки, поставил и сдал машину.
Речь не про то, хорошая или плохая газель, а про двигатель, меня газель с камминсом полностью устраивает.
Ну не верю я что Эвотек столько жрёт, только если на обкатке, моя ГАЗель больше 15-16 литров не ест. И при этом тянет не плохо. Можно установить ГБО и даже не смотря на незначительное увеличение расхода, топливо станет обходиться гораздо дешевле.
Ну для начала расход топлива надо смотреть уже после прохождения обкатки, а то цифры у Вас очень сильно завышены, Общался с разными владельцами Газелей и никто не назвал мне цифру больше 18 тысяч, да у меня на старой ГАЗельке бортовой не выходит выше 15.8 расход никогда. Кто поставил ГАЗ у тех вообще проблем нету, да расход малость выше, но экономия тем не менее на лицо. Так что берите с бензином и ставьте ГБО. Увидел ГАЗель – установил ГАЗ, как по мне без вариантов.
Проехал уже 130 000 только клапана регулировал на 80 и шестерню поменял на 120
На метане Некст цмф груз вожу по 1500 кг каждый день расход на метане 650 рублей на 300 км и где тут дизель выгодней куплю мотор новый через 2 года и не буду парится даже
Кому что)) я приверженец дизеля, и движок сейчас на газели отличный ставят, тут готов поспорить. Да и разница вв цене 70 тысяч, вообще не деньги при таком раскладе и будущих вливания. Про газ не уточнял, но это уже другой вопрос
Откуда вы такие цифры взяли, сколько катаю на ГАЗели выше 16 не получалось, а в среднем гораздо меньше. А касаемо экономичности то ГБО с завода Вам в помощь, ещё и с документами геморроя меньше будет. Так что не привирайте и ставьте ГБО и будет Вам счастье. Камминс между прочим говоря движок экономичный и надёжный.
Если для города или пригорода, то конечно надо брать на метане, прям с завода. Тяги вполне хватит, даже с полной загрузкой. А характеристики этого двигателя и как его чинить любой сервис мен знает. Главное, что запчасти почти всегда и везде в наличии.
С бензиновыми движками покупают машины, в какую-нибудь фирму, доставкой по городу заниматься и ГБО на неё ставить. А дизель это уже для междугородних перевозок. Бензиновый движок для города хорошая вещь и хватает с головой. Дизель по городу будет есть литров 14, бензин примерно 18-19. Но с ГБО расход денег на топливо получается меньше, поэтому эти эвотеки людям нужны.
В смысле на бензине не едет? 100 по трассе вполне хорошо идёт и на обгон ещё может. Я сам ездил со всеми движками, да дизель конечно резвее, но бензин тоже не плохо тянет, а когда переключаешься на газ, тяга не сильно проседает, если конечно оборудование от дилера установлено.
Он на бензине то не едит !какой там метан или пропан?
У меня сейчас расход 16,7-8
понятное дело этот мотор не может быть выгоден на бензине))) моё мнение лучше сразу ставить метан ну или пропан на худой конец … сразу у дилера, что бы гарантию не терять, тогда он будет по экономичнее дизеля, но по тяге конечно всё равно будет проигрывать.
мое мнение для себя любимого можно конечно и дизель (иногда тяга важнее экономии), а вот для наемного водителя только бензин (точнее газ). Так что скорее всего водители будут брать дизеля, а бизнесмены бензин))
Вот прочитал я тут кучу комментариев, и конечно-же каждый свое г-но хвалит)Но не об этом.Лично мне больше нравится дизель.Прет отлично.Смотря для каких перевозок авто.Бензин, хоть на метане, хоть на пропане не пойдет для трассы, так по городу шоркаться…Дизель самое то!Фуру обогнать или "тошнотика" на раз-два
+1
GazelistNT
Вот прочитал я тут кучу комментариев, и конечно-же каждый свое г-но хвалит)Но не об этом.Лично мне больше нравится дизель.Прет отлично.Смотря для каких перевозок авто.Бензин, хоть на метане, хоть на пропане не пойдет для трассы, так по городу шоркаться…Дизель самое то!Фуру обогнать или "тошнотика" на раз-два
Полностью с тобой согласен, а если прошитый вообще супер!
GazelistNT
Вот прочитал я тут кучу комментариев, и конечно-же каждый свое г-но хвалит)Но не об этом.Лично мне больше нравится дизель.Прет отлично.Смотря для каких перевозок авто.Бензин, хоть на метане, хоть на пропане не пойдет для трассы, так по городу шоркаться…Дизель самое то!Фуру обогнать или "тошнотика" на раз-два
согласен бенз надо брать только для работы по месту, а для дальняков только дизель))
переходим на газодизель, скорость плюс бабло в кармане !
нахрена дизель то чтоб на газу ездить.
У меня есть в наличии и каменс и бензинка 4216( метан), обе бизнесы, скажу так — дизель дорого, как по расходу, так и по обсуживанию и зап.частям, метановая газель да, тяги такой нет как на дизеле, но она в разы больше приносит денег, то есть они экономятся, нежели дизель . Ведь машины должны себя окупать и приносить прибыль, это не поджопники, поэтому я за бензин, тише едишь, дальше будешь, главное чтоб в кармане ветер не гулял и не задумывались о покупке фильтров (дешёвых) не оригинальных, что в последнее время наблюдаю как на форумах, так и в магазинах, о чём это говорит ? …да о том что людям дорого содержать дизель и пытаются "съэкономить", только потом это плачевно заканчивается .
полностью с тобой согласен на счет камминса мотор хлам, и по этому только за бензиновый мотор, желательно таетовский бенза жрут не больше 20 литров, если ездить и тошнить как все газелисты то при хотение в 10-12 можно уложится ехать не больше 90км в час, ну а если газ поставить то вообще экономно.
У моего кореша 1 jz месяц машина стоит не могут причину найти!троит !точнее пятерит)да и кстати мы объездили все магазины в поисках свечей и пришлось заказывать родные за 600 р штуку!смысла не вижу в свапе!это коммерческий транспорт !если есть желание погонять купите себе беху 530 или мерена 3 литрового и гоняйте нездоровье в свободное от работы время
у богатых свои причуды, все нище броды ездят на япах и не че не делают.
Я про старую беху или мерена имею ввиду
Я те про газели дофига денег езди на стоке чени изо дня в день.
Или не езди вообще и при каждой поломке отваливай по 60 косых за бэушный непонятно под кем работавший старый япономотор и жди его месяц
Swap-Gazelli
Я те про газели дофига денег езди на стоке чени изо дня в день.
ну и что ты мне моеже видео скинул? ну если человек лох когда покупает не уя не смотрит че берет тут уж не япа виновата! нужно смотреть что покупаешь!
А как ты интересно покупая движок определишь нормальный он внутри или нет?экстрасенские способности
есть такая услуга снять клапанную крышку.
Swap-Gazelli
у богатых свои причуды, все нище броды ездят на япах и не че не делают.
Да и кстати нормальный свап стоит порядка 200000 тыс !нормально так у вас нищеброды живут)))
так один раз сделал и годами туда не смотришь этож экономия. у меня самая первая газель 4 года ездит больше 400 тысяч пробег и за это время поменяли только 2 сальника на коробке и 4 сальника на моторе. даже ГРМ не меняли. ну и может раз 5 свечи меняли 6 свечей по 550 рублей за штучку. и все больше ни чего. как поставили мотор с акпп так все и существует под капотом газели без каких либо проблемм.
Что ты мне тут доказываешь!я сам лично без ремонта 5 лет ездил на 409 моторе проехал 400000 и даже цепь не менял!а кореш уже заипался с этим свапом и уже 3 коробки поменял за это время!и ещё он говорит что проще движок этот поменять чем делать его!и вообще если честно ставить свап на газель это равносильно поставить движок от туарега в камаз)))
те не кто не че не доказывает если поставили мотор у рукажопов то нечего говорить что япа говно. 409 мотор отличный но все ровно остается кпп меха что не комфортно и ломается она при каждой замене масла. стоит бешенных денег.
Вот скажи ты сам ездил на камне?люди которые не ездили на камнях хаят их!и про коробку я вот что скажу все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!а по поводу автомата скажу что грузы таскать на автомате это бред!у моего брата на цц автомат приговорил к 100000 !
Swap-Gazelli
те не кто не че не доказывает если поставили мотор у рукажопов то нечего говорить что япа говно. 409 мотор отличный но все ровно остается кпп меха что не комфортно и ломается она при каждой замене масла. стоит бешенных денег.
Полный кап ремонт коробки стоит 20000!а автомат накроется сколько надо вложить?
5 тысяч рублей контрактная.
Swap-Gazelli
те не кто не че не доказывает если поставили мотор у рукажопов то нечего говорить что япа говно. 409 мотор отличный но все ровно остается кпп меха что не комфортно и ломается она при каждой замене масла. стоит бешенных денег.
Я не говорю что япа гавно…я говорю что на коммерческом транспорте ставить зажигалку и топить тапком постоянно в пол это бред полный!проще купить опять же повторюсь за 200 косых беху трёх литровую или мерена и топить на нормальной тачиле а не на древней как яйцо мамонта свапнутой газели с дырками в дверях!)))))
Ага забыл на бэху еще кузов приварить чтоб работать было на чем.
Посмотри объявление "BMW 5 серия 2.8 AT, 2000, седан" на Avito:
www.avito.ru/almetevsk/av…w_5_seriya_2000_974478543
Swap-Gazelli
Ага забыл на бэху еще кузов приварить чтоб работать было на чем.
Посмотри объявление "BMW 5 серия 2.8 AT, 1998, седан" на Avito:
www.avito.ru/eysk/avtomob…_5_seriya_1998_1158874287
Swap-Gazelli
Ага забыл на бэху еще кузов приварить чтоб работать было на чем.
Посмотри объявление "Mercedes-Benz E-класс 3.2 AT, 1999, седан" на Avito:
www.avito.ru/moskva/avtom…nz_e-klass_1999_917585144
Swap-Gazelli
Ага забыл на бэху еще кузов приварить чтоб работать было на чем.
Посмотри объявление "Mercedes-Benz CLK-класс 2.3 AT, 1998, купе" на Avito:
www.avito.ru/moskva/avtom…_clk-klass_1998_963362097
Swap-Gazelli
Ага забыл на бэху еще кузов приварить чтоб работать было на чем.
Даже слк можно взять и гонять))))
Ты дурак?
Ты дибил?
Дибил тут ты если легковушку от грузового авто отлечить не можешь. И не знаешь их назначения.
У тебя по ходу 3 класса образования что на личности переходить начал)))дибилушка)))читай внимательно и не между строк что я пишу потом отвечай!я не буду общаться с тупым человеком и что то ему доказывать!устанавливай дальше эти помоешные говнодвигатели)))
Ну не будеш общатся так значит последнее слово за мной. Иди пуканчик туши;)хахаха
Swap-Gazelli
так один раз сделал и годами туда не смотришь этож экономия. у меня самая первая газель 4 года ездит больше 400 тысяч пробег и за это время поменяли только 2 сальника на коробке и 4 сальника на моторе. даже ГРМ не меняли. ну и может раз 5 свечи меняли 6 свечей по 550 рублей за штучку. и все больше ни чего. как поставили мотор с акпп так все и существует под капотом газели без каких либо проблемм.
У меня два кореша на камнях ездят по 4 года и только тряпочкой движки протирают от пыли
пусть протирают мотор то небось в серванте с задирами лежит хаххахах
Под капотом лежит и пылится хахаха и турбинка свистит
jack102
У меня два кореша на камнях ездят по 4 года и только тряпочкой движки протирают от пыли
Узбагойся ато нервные клетки не востанавливаются;)
))))я спокоен как танк)спасибо за беспокойство
Дизель конечно тема но у нас это не оправдывается газ дешевле намного и тем берет свое дизелей совсем мало. В первую очередь надо чтобы оправдывала .
У меня моторист знакомый хороший у диллера работает и сервис у него есть свой он там халтурит. Вторую машину обслуживает мою если обращаюсь к нему. Как этот мотор вышел только то знакомый ездил в Нижний на курсы какие-то по новому мотору . Они постоянно проходят если что новое появляется . Так я у него спрашивал еще давно что мол как новый мотор будет . Он говорит что одно и то же говно что было раньше. Объем кубический меньше стал, ехать он так и не будет как дизель и жрет он много . Даже не думай говорит его брать
Да это и так было понятно, Ульяновские моторы уже все давно морально устарели, и городить огород на их базе смысла нет.
+100500!
Любая машина что возит грузы должна быть дизелем . Нет ни одного нормального грузовика с бензиновым двигателем, все дизеля . А газон это дракон а не авто, жрет до фига а не везет нихрена . 30 литров фура жрет так она 20тку тащит за собой а газон пердит и только
Красиво сказал +1
Когда все нормальные люди ездили на ЗМЗ-405 +Газ, я умудрился купить ГАЗ-560 Штайер. Вот нахрена? Стоимость расхода на км было на много больше. С нашими ценами на газу всё ещё дешевле ездить на Газеле. Машина то не кататься, а зарабатывать, а валить и слушать турбину нужно на поповозке) .Правда как Валил Штайер в Гору меня очень радовал.но расход денег…
Я не знаю кому как---но мне нравятся дизеля! На холостых (после прошивки)--он не работает--он поет, при разгоне, свист турбины, который заставляет почувствовать мощность и понять что ты мужчина! Об уверенной динамике и скорости при полной загрузке я вообще молчу--так как груза не ощущается на движке!
Да после прошивки, камень не узнать, мотор радует. Как кпп у тебя? Сколько после прошивки проехал?
120 после прошивки, КПП родная, масло -GL4, полусинт, замена каждые 30 тыс. Прошивка на 149 л.с. расход средний за последние 3200 км-12.5 литров.
👍👍👍👍
AleksNext
120 после прошивки, КПП родная, масло -GL4, полусинт, замена каждые 30 тыс. Прошивка на 149 л.с. расход средний за последние 3200 км-12.5 литров.
Подскажи пожалуйста я взял некста нового 149 л.с и усиленная КПП хочу убрать егр!есть ли смысл добавлять л.с ?
AleksNext
Я не знаю кому как---но мне нравятся дизеля! На холостых (после прошивки)--он не работает--он поет, при разгоне, свист турбины, который заставляет почувствовать мощность и понять что ты мужчина! Об уверенной динамике и скорости при полной загрузке я вообще молчу--так как груза не ощущается на движке!
Как шел с 1800 в горку на 5й так и пошел дальше а бензинка чахнет пердит и не едет
вы просто на нормальных моторах не ездили, без всяких прошивок. даже если взять 2JZ на газели едишь отдыхаешь тишина дал газу чувствуется мощь без всякого свиста. расход при этом если ездить и тошнить 90 то 10-12 литров если поливать 120-140 то расход максимум 16-17 литров. при этом акпп что для рабочей машины в кайф по тому как это удобно. ну а про дизеля так дизеля уже хорошие и надежные закончились когда пошли моторы без ТНВД, и зажатые эко нормами в щи. да и сравнить стоимость саляры и бензина так не понятно зачем дизель, если есть газ, но можно поставить газ и на дизель но уже не понятно зачем этот дизель в тридорого чтобы ездить также на газу. есть у нашего человека выбор или это бензинки с УМЗ либо свапнуть мотор на иномарошный можно и дизель но ни как не китайский камушик.
Ой давай иолько не будем говорить о переделках. Газель останется газелью. А ставить2jz это машина уже не для работы а для выпендрежа
ездить годами работать каждый день заводится и снова работать это конечно для выпендрежа. а по сервисам ездить и постоянно чинить этот УМЗ или камминс это прям мужик прям все для работы, а про сверх надёжность кпп вообще молчу
если бы было не выгодно то не работал бы
Swap-Gazelli
вы просто на нормальных моторах не ездили, без всяких прошивок. даже если взять 2JZ на газели едишь отдыхаешь тишина дал газу чувствуется мощь без всякого свиста. расход при этом если ездить и тошнить 90 то 10-12 литров если поливать 120-140 то расход максимум 16-17 литров. при этом акпп что для рабочей машины в кайф по тому как это удобно. ну а про дизеля так дизеля уже хорошие и надежные закончились когда пошли моторы без ТНВД, и зажатые эко нормами в щи. да и сравнить стоимость саляры и бензина так не понятно зачем дизель, если есть газ, но можно поставить газ и на дизель но уже не понятно зачем этот дизель в тридорого чтобы ездить также на газу. есть у нашего человека выбор или это бензинки с УМЗ либо свапнуть мотор на иномарошный можно и дизель но ни как не китайский камушик.
Поверь я ездил на многих авто в том числе была машина представительского класса у меня с мотором 5.0 и 368 л.с под капотом
AleksNext
Я не знаю кому как---но мне нравятся дизеля! На холостых (после прошивки)--он не работает--он поет, при разгоне, свист турбины, который заставляет почувствовать мощность и понять что ты мужчина! Об уверенной динамике и скорости при полной загрузке я вообще молчу--так как груза не ощущается на движке!
А можно ли прошить 149 сильный камень ?
комменты не читал--но я --было бы три--всеми тремя бы руками за дизель! У меня прошит, пробег около 140 тыс.--проблем не видел, средний расход 12.5 литров--меня это устраивает. Мощность--за уши!
Дизель рулит!
От одного звука турбины можно кончить, о чем вообще разговор? Дизель--только жестко Дизель!
У меня на УАЗе когда наш отечественный дизель накрылся, я даже ни секунды не сомневался, что только дизель будет стоять под капотом.
Зайду позже, гляну. Но вероятнее всего брак какой то попался…
Да нет, это заводской брак, можешь почитать профильные форумы по УАЗам, там всё написано, здесь слишком много писать. В общем массово головки трещали, ремонтировать этот движок смысла нет, слишком дорого, я поставил японский движок.
понял. Почитаю-посмотрю. Если головка трещит--значит --с системой охлаждения вопросы есть---ну да ладно, позже вникну -почитаю…
Могу сказать лишь то, что я за инодизель. Пока наши легковые дизеля оставляют желать лучшего. Если бы в своё время УАЗ и ГАЗ не поругались, то щас возможно стояли бы не камни, а заволжские дизеля на ГАЗелях.
согласен. Жаль что больше камня на газельках не будет.
Странно, что реклама на дилерский центрах есть, да и на оф. сайте камень не убрали. Может еще будут ставить?
нет. Камня к сожалению не будет.
Ну я тоже такое слышал, что камня не будет из-за того, что движок один чуть ли не 500 или больше штук стал стоить.
AleksNext
нет. Камня к сожалению не будет.
Только что звонил в Москву в дилерский центр, сказали есть в наличии и будут выпускать.
AleksNext
нет. Камня к сожалению не будет.
Вот кто тебе это сказал, что ты так уверенно говоришь.
AleksNext
согласен. Жаль что больше камня на газельках не будет.
да жаль, но думаю и эвотек не подвидет и будет также ломаться и работы не поубавится;)
ISEGAI
У меня на УАЗе когда наш отечественный дизель накрылся, я даже ни секунды не сомневался, что только дизель будет стоять под капотом.
вот вот я и говорю дизель хорошо только тогда когда он не китайский
Он американский просто собирается в китае!как айфоны
ISEGAI
У меня на УАЗе когда наш отечественный дизель накрылся, я даже ни секунды не сомневался, что только дизель будет стоять под капотом.
вечер добрый. как оформили ниссанодизель? td27 он же максимум евро-2 или ниже даже, 514 евро 3 или 4.
514 до 2007 года был евро 2.
AleksNext
комменты не читал--но я --было бы три--всеми тремя бы руками за дизель! У меня прошит, пробег около 140 тыс.--проблем не видел, средний расход 12.5 литров--меня это устраивает. Мощность--за уши!
с какой скоростью ездишь?
Грузовик -должен быть дизельным это факт…А про эвотэк я и не сомневался- тоже го.но с другим названием…
а газ нет? если буду брать газель, то сразу с газом и нет проблем! или как ты думаешь?)))
Я за дизель, а если бензин, то конечно нужно думать о ГБО.
про бензин я в принципе не говорю, это как резерв останется когда газа не хватит. почему дизель лучше? по расходу газ будет наверное в 2 раза экономичней. да и цена даже с гбо выйдет дешевле, чем китайский дизель.
Ну каждому своё, я за дизель в любом случае, это приемлемый расход и хорошая тяга. На бензиновой ГАЗели катался, после камня полный отстой, а если камень прошит, то вообще не поддается сравнениям. У тех у кого ГБО стоит общался, но большинство из них в будущем хотят перейти на дизель с чего бы это?
хм… заставил меня задуматься. обычно эти дизеля ругают))) ладно, буду думать дальше, еще месяц-два у меня на раздумье и надо уже определяться)))
Угу, особенно с этим курсом дизель конечно подорожал серьезно. Про Камень не мало написано и хорошего и плохого. У кого то с новья проблемы, а кто-то сотни тысяч наматывает и проблем не знает. Ясно одно, нужно следить за движком и тогда всё должно быть нормально.
pasha75
хм… заставил меня задуматься. обычно эти дизеля ругают))) ладно, буду думать дальше, еще месяц-два у меня на раздумье и надо уже определяться)))
берешь Б/У газель допустим бизнес желательно с убитым мотором допустим за 300 тысяч + свапаешь туда мотор допустим за 300 тысяч ( 3UZ это V8 как у меня это 300 коней и 441 ньютон на метр) . получаешь массу удовольствия расход в среднем 15 литров бенза можно поставить газ при этом АКПП и разгон в 6.5-7 секунд, а это кайф и масса удовольствия ездить на машине которая едит.
при этом если и случится что то с мотором то мотор с акпп в сборе контрактный даже сейчас стоит 60 тысяч +-, а ведь за 60 тысяч даже ср@ный эвотек не купишь к стати volga-cupe вроде как продавали газель с 5VZ
соблазнительно, но сложная схема…
схема сложная но рабочая
Swap-Gazelli
берешь Б/У газель допустим бизнес желательно с убитым мотором допустим за 300 тысяч + свапаешь туда мотор допустим за 300 тысяч ( 3UZ это V8 как у меня это 300 коней и 441 ньютон на метр) . получаешь массу удовольствия расход в среднем 15 литров бенза можно поставить газ при этом АКПП и разгон в 6.5-7 секунд, а это кайф и масса удовольствия ездить на машине которая едит.
при этом если и случится что то с мотором то мотор с акпп в сборе контрактный даже сейчас стоит 60 тысяч +-, а ведь за 60 тысяч даже ср@ный эвотек не купишь к стати volga-cupe вроде как продавали газель с 5VZ
К этому списку нужно добавить как расходник кардан ))))) и задний мост в зБоре
ISEGAI
Ну каждому своё, я за дизель в любом случае, это приемлемый расход и хорошая тяга. На бензиновой ГАЗели катался, после камня полный отстой, а если камень прошит, то вообще не поддается сравнениям. У тех у кого ГБО стоит общался, но большинство из них в будущем хотят перейти на дизель с чего бы это?
ну у тебя видать он еще не ломался когда 4 форсунки купишь так сразу посчитай сколько сэкономил
pasha75
про бензин я в принципе не говорю, это как резерв останется когда газа не хватит. почему дизель лучше? по расходу газ будет наверное в 2 раза экономичней. да и цена даже с гбо выйдет дешевле, чем китайский дизель.
Кому как, лично я люблю обгонять на загруженной трассе резво, с уверенностью, а не тошнить в потоке и тратить около 20 литров бенза.
Камминз---сила! И не будем спорить!
бензин не рассматриваю, как вариант для езды. только газ! *(бенз докатить до заправки если газ закончился). газ экономичнее намного. едет естественно хуже, но не так сильно, чтобы в 2 раза перепалачивать за горючку и за двиг при покупке. или я сильном ошибаюсь?)))
Скажу одно--если работаешь в городе--газ подойдет, но если межгород--только в нашем варианте--Дизель! И именно Каминз!
я ездил на газовой газели, динамики конечно никакой, но от грузовичка я этого и не ожидаю)))
Динамика должна быть, она и на безопасность влияет и на ресурс, если нет динамики и машина еле тянет, то о какой экономии и долговечности может идти речь? Да и самому приятней ехать на бодрой машине, а не на телеге.
насчет приятней не спорю)))))
AleksNext
Скажу одно--если работаешь в городе--газ подойдет, но если межгород--только в нашем варианте--Дизель! И именно Каминз!
вопрос к знатокам, но не в тему!))) кондиционер и холодос в будке сильно на динамику влияет?
На дизеле особо не почувствуешь, а вот на эвотеке почувствуешь, он и без кондера с холодильником не особо едет.
AleksNext
Кому как, лично я люблю обгонять на загруженной трассе резво, с уверенностью, а не тошнить в потоке и тратить около 20 литров бенза.
Камминз---сила! И не будем спорить!
лучше тратить 18 литров саляры;)
AleksNext
Кому как, лично я люблю обгонять на загруженной трассе резво, с уверенностью, а не тошнить в потоке и тратить около 20 литров бенза.
Камминз---сила! И не будем спорить!
☝️☝☝
pasha75
про бензин я в принципе не говорю, это как резерв останется когда газа не хватит. почему дизель лучше? по расходу газ будет наверное в 2 раза экономичней. да и цена даже с гбо выйдет дешевле, чем китайский дизель.
+ за газ
pasha75
а газ нет? если буду брать газель, то сразу с газом и нет проблем! или как ты думаешь?)))
Мозг весь запудрили едит не едит, дорого дёшево все это относительно. Для меня главный критерий бензинка летом греется, если бы я имел соболек или УАЗик то бензин + ГБО, а в моём случае это грузовичок с балластом 1,5-2 тоны в жару целый день в московских пробках. Когда я вспоминаю как раньше на бензинке в пробке на мкаде в жару этот вентилятор не умолкает, а ты с грузом и начинается подъём на эстакаду температура прёт в красную и ты включаешь себе печку. Вот после такого никаких денег не жалко.
Сергей, так что в итоге лучше?)) Хотя в Твери пробок конечно нет почти
Если без пробок и перегрезов, лучше бензин + газ, а то на камминс цены чаще озверели.