Приветствую драйвчане! Пришла как то в голову мне идея, засунуть генератор WPS 253A в Тревел. Суть задумки навсегда избавиться от просадов, а так же добавить большого запаса «энергомощности» для дальнейших задумок. Решено сделано)
Начал с конструирования верхнего крепления, нижнее крепление подходит за исключением отверстия в генераторе, оно равно 10мм, а штатное на 8мм. Решил эту проблему вытачиванием переходной втулки)
Далее изготовил из полоски 4мм кронштейн. Следующая проблема это ремень, размер выходил 5PK 1930, а родной 1888, таких ремней как оказалось дефицит т.к с такой длинны уже начинаются 6pk ремни, решил эту проблему переходом на уменьшенный шкиф и размер вышел 5PK 1858. Его я нашел GATES, на просторах озона.
Еще одна примерка)
Сравнение шкивов
Так же сменил шкив на родной
Готовый результат, все встало в аккурат, почти штатно
Выносной регулятор, удобная штука, задумал навалить на холостых добавил или же разрядил аккумулятор увеличил и в путь
Первый вариант кронштейна порвало по моей вине, скорее всего не сильно грел полоску при загибе и образовались трещины из за которых и порвало, второй же вариант(на фото) сделал все как надо и в добавок усилил)
В нишу запихнул усилок Alpine, сверху инвертор приличных размеров с чистым синусом и завявлеными 2кВт (думаю 1,5 по факту). Сверху ещё одел карман на липучках тряпичный со шмурдяком))
К такому генератору надо Титанат для полной бомбезнозти 😀 а можно было не менять генератор и просто поставить Титанат и тоже не было бы просадов. А самое крутое что на не заведённой машине уже 14 вольт в сети.
Титанат думал я, но его придется в багажник ставить, а у нас его итак нет😁 а под капотом ему будет ох как плохо еще и летом и с таким горячим движком, агм топ для этого
Нет он под капотом прекрасно живёт www.drive2.ru/l/638487777712817136/ У многих и на жаре с 2018 года как началось это и у меня нормально. Агм кстати так же аналогично под капот не должны ставится из за жары
Вот поэтому на агм и купил чехольчик, прекрасно себя чувствует, ну время покажет) А Титанан никогда не поздно поставить, но тогда уж наверно многоэтажки питать можно будет😂
у меня после глубокого разряда, будучи сильно разряженный, дал сбой спустя 2 года… пошел на эксперименты. Вскрытие показало, что в крайней банке токоотводы от пластин сделаны так, что рано или поздно их таки покоробит. что в моем случае и случилось. локальное кз. прорезал боковину, нашел кз пластин, проложил кусок пластика. акб живая, но так как уже на тот момент приобрел замену — просто выполняет роль дежурной
Надо будет поизучать эту тему, люблю я такое, я вобще люблю всё что связано с аккумуляторами уже больше 30 лет и чего только не было…😂 и щелочные разные А делать разные Зу для Акб вообще люблю
Вот поэтому на агм и купил чехольчик, прекрасно себя чувствует, ну время покажет) А Титанан никогда не поздно поставить, но тогда уж наверно многоэтажки питать можно будет😂
У Титаната есть одно замечательное свойство что он всегда заряжен и ёмкость большая не нужна что для всех других типов увы не доступно.
Титанат думал я, но его придется в багажник ставить, а у нас его итак нет😁 а под капотом ему будет ох как плохо еще и летом и с таким горячим движком, агм топ для этого
К такому генератору надо Титанат для полной бомбезнозти 😀 а можно было не менять генератор и просто поставить Титанат и тоже не было бы просадов. А самое крутое что на не заведённой машине уже 14 вольт в сети.
Да я верю и не спорю но и при 14,5 всё аналогично и если бы у меня была бы возможность увеличить напряжение я бы этим не восполбзовался, не виду смысла совсем.
вот тут почти соглашусь, разница между 14 и 14.5 — минимум процентов 10 емкости, что есть немало, если она, эта емкость, нужна… для работы сугубо в качестве стартерного — без разницы от слова совсем.
Да я верю и не спорю но и при 14,5 всё аналогично и если бы у меня была бы возможность увеличить напряжение я бы этим не восполбзовался, не виду смысла совсем.
у меня смысл есть. при зимних ночевках пользуюсь термоодеалами 12В, тут мне нужна емкость и каждый Ач на счету. посему и не убираю из под капота АЖМ 80Ач. периодически используется лебедка, там тоже кроме токоотдачи важно количество энергии запасенной… поначалу гонял РР на 14.2, потом перешел на 14.8 пока держу так, свинина катается большую часть времени пассажиром, периодически подключаю для профилактической подзарядки и когда надо много энергии
Комментарии 33
Ну теперь пора ставить инвертор на 220В, и любой электроинструмент станет доступен в полях)
Проскакивала такая мысля)
В нишу запихнул усилок Alpine, сверху инвертор приличных размеров с чистым синусом и завявлеными 2кВт (думаю 1,5 по факту). Сверху ещё одел карман на липучках тряпичный со шмурдяком))
Ilyacrut5
Проскакивала такая мысля)
Подключал второй акб для одного выездного мероприятия.
Электростанция на колесах получилась, хорошая идея, не на постоянку конечно, но по разным случаям быстренько подключил и поехал
Размер шкива смущает, разница почти в два раза!
Ну проблем пока не обнаружено, все работает хорошо, возможно ресурс помпы уменьшится, но это не точно😁
К такому генератору надо Титанат для полной бомбезнозти 😀 а можно было не менять генератор и просто поставить Титанат и тоже не было бы просадов.
А самое крутое что на не заведённой машине уже 14 вольт в сети.
Титанат думал я, но его придется в багажник ставить, а у нас его итак нет😁 а под капотом ему будет ох как плохо еще и летом и с таким горячим движком, агм топ для этого
Нет он под капотом прекрасно живёт
www.drive2.ru/l/638487777712817136/
У многих и на жаре с 2018 года как началось это и у меня нормально.
Агм кстати так же аналогично под капот не должны ставится из за жары
Вот поэтому на агм и купил чехольчик, прекрасно себя чувствует, ну время покажет)
А Титанан никогда не поздно поставить, но тогда уж наверно многоэтажки питать можно будет😂
а время покажет, что АЖМ начнет сохнуть и помирать… а чтобы добраться к пробкам Эксайда — надо резать верхнюю крышку ))))
Ну вещи не вечны, поменять всегда можно)
Winter4x4
а время покажет, что АЖМ начнет сохнуть и помирать… а чтобы добраться к пробкам Эксайда — надо резать верхнюю крышку ))))
Легко и непринуждённо и дальше пашет.😀
www.drive2.ru/l/626862916150246610/
"у тебя родинка на левом плече в виде лотоса, такая же была у моего отца! БРАТ!" )))))
Многие в своей жизни делают то что другие уже прошли и после нас тоже будут повторять, поставить нас Русских в тупик очень сложно 😀
а когда вы свою Дету порезали?
Судя по записи получается год назад
electrotransport.ru/index…950.msg1802856#msg1802856
мой кунг-фу старше ))))
Это я порезал год назад а так он работает с 2016 года уже 😀 7 лет
у меня после глубокого разряда, будучи сильно разряженный, дал сбой спустя 2 года… пошел на эксперименты. Вскрытие показало, что в крайней банке токоотводы от пластин сделаны так, что рано или поздно их таки покоробит. что в моем случае и случилось. локальное кз. прорезал боковину, нашел кз пластин, проложил кусок пластика. акб живая, но так как уже на тот момент приобрел замену — просто выполняет роль дежурной
Ясно, я тоже хочу выжат её сколько выйдет, ведь есть теперь скажем так вечный Титанат для замены в любой момент.
Ruzak-Nivovod
Судя по записи получается год назад
а потом было так electrotransport.ru/index.php?topic=63141.0
Надо будет поизучать эту тему, люблю я такое, я вобще люблю всё что связано с аккумуляторами уже больше 30 лет и чего только не было…😂 и щелочные разные
А делать разные Зу для Акб вообще люблю
Ilyacrut5
Вот поэтому на агм и купил чехольчик, прекрасно себя чувствует, ну время покажет)
А Титанан никогда не поздно поставить, но тогда уж наверно многоэтажки питать можно будет😂
У Титаната есть одно замечательное свойство что он всегда заряжен и ёмкость большая не нужна что для всех других типов увы не доступно.
Ilyacrut5
Титанат думал я, но его придется в багажник ставить, а у нас его итак нет😁 а под капотом ему будет ох как плохо еще и летом и с таким горячим движком, агм топ для этого
Ruzak-Nivovod
К такому генератору надо Титанат для полной бомбезнозти 😀 а можно было не менять генератор и просто поставить Титанат и тоже не было бы просадов.
А самое крутое что на не заведённой машине уже 14 вольт в сети.
14.6…
? …
Не стоит 14,6 для него, при 14,5 заряд получается около 95%
Лто прекрасно живут при напруге до 15в, у меня по на 14.8 заточен, при заглушенном двигателе 14.6 обычное явление
Да я верю и не спорю но и при 14,5 всё аналогично и если бы у меня была бы возможность увеличить напряжение я бы этим не восполбзовался, не виду смысла совсем.
вот тут почти соглашусь, разница между 14 и 14.5 — минимум процентов 10 емкости, что есть немало, если она, эта емкость, нужна… для работы сугубо в качестве стартерного — без разницы от слова совсем.
Ruzak-Nivovod
Да я верю и не спорю но и при 14,5 всё аналогично и если бы у меня была бы возможность увеличить напряжение я бы этим не восполбзовался, не виду смысла совсем.
у меня смысл есть. при зимних ночевках пользуюсь термоодеалами 12В, тут мне нужна емкость и каждый Ач на счету. посему и не убираю из под капота АЖМ 80Ач. периодически используется лебедка, там тоже кроме токоотдачи важно количество энергии запасенной… поначалу гонял РР на 14.2, потом перешел на 14.8 пока держу так, свинина катается большую часть времени пассажиром, периодически подключаю для профилактической подзарядки и когда надо много энергии